Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8615

#4711 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 15 Июнь 2014 - 08:21

Тоже думаю дорого. Вот и ищу хороших сварщиков.

Буду  в Минске наберу.

Продам бампера перед и зад. Состояние не очень))))

См. фото.

у нас поменять просто наружку порога 50-70 за один, заменить - востановить  усилитель порога еще где то 50 - 70 , если примыканию каюк добавь еще, днище возле порога еще, на выходе один порог сделанный  правильно и хорошо в районе 200. плюс само железо....   не, конечно дядя Вася заварит за 200 два порога, ( надрищет на гниль, зазоры ваабще поинт соберешь) .   Парни. качественная работа стоит денег, а хорошего сварщика нужно еще поискать. если гарантию не дает беги от него......   



#4712 Silebrium

Silebrium

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • X1 F48 xdrive 2.8i
  • Minsk

Отправлено 15 Июнь 2014 - 08:43

у нас поменять просто наружку порога 50-70 за один, заменить - востановить  усилитель порога еще где то 50 - 70 , если примыканию каюк добавь еще, днище возле порога еще, на выходе один порог сделанный  правильно и хорошо в районе 200. плюс само железо....   не, конечно дядя Вася заварит за 200 два порога, ( надрищет на гниль, зазоры ваабще поинт соберешь) .   Парни. качественная работа стоит денег, а хорошего сварщика нужно еще поискать. если гарантию не дает беги от него......   

 

согласен полностью.сам не раз сталкивался с такими дядями Васями.хорошего кузовщика нелегко найти.а если нормально будет делать-лучше отдать деньги побольше,чем  через полгода переваривать уже побольше,т.к. швов и прилежающие зоны полюбасу уже ржавые будут..да и покрас потом..короче скупой платит дважды


Сообщение отредактировал Silebrium: 15 Июнь 2014 - 08:44


#4713 Лева_

Лева_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • BMW E34 touring
  • Речица

Отправлено 15 Июнь 2014 - 08:44

Может кто подскажет, что это внутри банки катализатора? Сам катализатор или пламегаситель.

Прикрепленные файлы



#4714 3liters

3liters

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • 530d
  • Minsk

Отправлено 16 Июнь 2014 - 01:55

сетки похоже катализаторные, но скорее всего там уже пустота внутри



#4715 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 16 Июнь 2014 - 08:03

это и есть соты катализатора.  никаких сеток там нет.  и по фото достаточно живой кат



#4716 ВИРТУОЗ

ВИРТУОЗ

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Е 34
  • Минск

Отправлено 16 Июнь 2014 - 09:05

у нас поменять просто наружку порога 50-70 за один, заменить - востановить  усилитель порога еще где то 50 - 70 , если примыканию каюк добавь еще, днище возле порога еще, на выходе один порог сделанный  правильно и хорошо в районе 200. плюс само железо....   не, конечно дядя Вася заварит за 200 два порога, ( надрищет на гниль, зазоры ваабще поинт соберешь) .   Парни. качественная работа стоит денег, а хорошего сварщика нужно еще поискать. если гарантию не дает беги от него......   

Согласен полностью. Но где же найти такого мастера, который толково сделает, да еще и гарантию даст нормальную.

Может делал кто? на что стоит обратить внимание?

Кокой толщины металл лучше брать? Знаю есть китайские пороги, но хочется чего то понадежней)))

Согласен лучше чуть переплатить, но быть уверенным в том, надолго забудешь о порогах.



#4717 3liters

3liters

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • 530d
  • Minsk

Отправлено 16 Июнь 2014 - 12:24

это и есть соты катализатора.  никаких сеток там нет.  и по фото достаточно живой кат

кат живёт до 150и тысяч пробега, когда решал вопросы с тягой у своей, а пробег был гдето 350, решил вырезать каты, так вот, спереди и сзади их стоит предохранительная сетка (то что мы видем на картинке) чтобы если он развалится куски не разлетелись по всему глушителю, в моём случае каты сгорели совсем - остались только эти сетки



#4718 Лева_

Лева_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • BMW E34 touring
  • Речица

Отправлено 16 Июнь 2014 - 09:57

кат живёт до 150и тысяч пробега, когда решал вопросы с тягой у своей, а пробег был гдето 350, решил вырезать каты, так вот, спереди и сзади их стоит предохранительная сетка (то что мы видем на картинке) чтобы если он развалится куски не разлетелись по всему глушителю, в моём случае каты сгорели совсем - остались только эти сетки

Я так понял, что у меня каты не вырезаны и для лучшей тяги их надо удалить. По крайней мере проверить , есть ли они у меня, разрезав банку. Я правильно понял?



#4719 mgshml

mgshml

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • e34 m50b25tu 94г
  • Береза-островец

Отправлено 16 Июнь 2014 - 10:27

не дури с железом. купи клоккерхольм порог. и наплыв возле заднего колеса сохранится. на лонжерон и днище(если погнили) бери 1мм, максимум 1.2. такой металл и подогнуть можно и ножницами подрезать если что. аккуратней будет.

 

вот тут фотки моей работы. арка целая, но задняя часть порогов  и днище вхлам были.

https://vk.com/feed#...94389_187449630



#4720 Marsik

Marsik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • e34
  • Минск

Отправлено 16 Июнь 2014 - 11:57

задам слегка дeбильный вопрос.
У туринга и седан 2л. глушители одинаковые? 


Сообщение отредактировал Marsik: 17 Июнь 2014 - 02:43


#4721 3liters

3liters

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • 530d
  • Minsk

Отправлено 17 Июнь 2014 - 11:43

Я так понял, что у меня каты не вырезаны и для лучшей тяги их надо удалить. По крайней мере проверить , есть ли они у меня, разрезав банку. Я правильно понял?

банку не реж и не отрезай, ломом пробей сетки и кат насквозь и потом его вытряхни, просто приварить можно криво гасители и потом начнутся проблемы с выгаранием креплений потому что будут кривовато, по заводу тебе всё равно никто не сварит, приварить  2 гасителя у которых входные и выходные трубы стоят на разном расстоянии фиг кто сделает - надо фланцы под углами подваривать



#4722 dolengo

dolengo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • x5 e53 4.4i
  • Брест

Отправлено 17 Июнь 2014 - 12:04

Кто подскажет-какие пружины(производитель) лучше-цена/качество? 525i седан, сток

#4723 Slawa85

Slawa85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений
  • Bmw e34 m50 vanos
  • Беларусь, Гродно

Отправлено 17 Июнь 2014 - 12:34

задам слегка дeбильный вопрос.
У туринга и седан 2л. глушители одинаковые?

Да,одинаковые!

#4724 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 17 Июнь 2014 - 07:44

Кто подскажет-какие пружины(производитель) лучше-цена/качество? 525i седан, сток

цена/качество это K+F, чуть хуже Lesjofors, ещё хуже CS Germany.



#4725 dolengo

dolengo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • x5 e53 4.4i
  • Брест

Отправлено 17 Июнь 2014 - 08:36

цена/качество это K+F, чуть хуже Lesjofors, ещё хуже CS Germany.

Благодарю






Яндекс.Метрика