А если поменьше поставить? Чтобы расход по трассе был пониже. Какой лучше выбрать?
Мелкие вопросы по E34
#4831
Отправлено 15 Июль 2014 - 11:06
#4832
Отправлено 15 Июль 2014 - 11:29
гы, смешной ты
#4833
Отправлено 15 Июль 2014 - 11:36
Если залегли маслосъемные кольца, то компрессия может быть в норме, более того даже выше нормы.
Маслосъемные кольца на компресию не влияют!!!.
А масло во впускном может быть по разным причинам в т.ч. и при износе компресионных - когда большое количество газов прорывается в картер.
#4834
Отправлено 15 Июль 2014 - 01:22
Маслосъемные кольца на компресию не влияют!!!.
Да неужели??? Когда маслосъемным звиздец или они залегли, масло не снимается и остается на стенках цилиндра. Соответственно между компрессионными кольцами и гильзой получается дополнительная масляная пленка,>зазор меньше,>прорыв газов в поддон меньше>,компрессия выше! Таким образом даже проверяют, чему хана,если компр. низкая!В цилиндр пару грамм масла через свечной колодец и меряют еще раз:если компр. Поднялась>кольца,если нет>скорее всего клапан прогорел, но это уже из другой оперы)))
#4835
Отправлено 15 Июль 2014 - 10:51
Парни имеет ли смысл пробовать раскоксовку двигателя m50b20? на холостом ходу на горячую дымит, сизым дымом, на ходу и при ускорении ничего нету, снимал дросельную заслонку посмотрел весь впуск конкретно так в масле, впускной патрубок до самого ДМРВ мокрый в масле, дросель весь загажен отложениями еле отодрал, или гнать на замену МСК и колец, или всё же стоит попробовать?
имеет смысл, сделай, хуже не будет. себе делал, результат был.
#4836
Отправлено 15 Июль 2014 - 11:34
[quote name="ёёёё" post="2676999" timestamp="1405413401"]
Маслосъемные кольца на компресию не влияют!!!.
Да неужели??? Когда маслосъемным звиздец или они залегли, масло не снимается и остается на стенках цилиндра. Соответственно между компрессионными кольцами и гильзой получается дополнительная масляная пленка,>зазор меньше,>прорыв газов в поддон меньше>,компрессия выше! Таким образом даже проверяют, чему хана,если компр. низкая!В цилиндр пару грамм масла через свечной колодец и меряют еще раз:если компр. Поднялась>кольца,если нет>скорее всего клапан прогорел, но это уже из другой оперы)))
Компресия поднимается не из=за того что масло на стенках, а потому что когда маслосъемные не справляются со своей работой, то возникает нагар под комресионными и прижимает их к стенке цилиндра. Разбираешь мотор, а там кольца чуть толще фольги. И после раскоксовки они перестают прижиматься к стенке.
Масло под компресометр - верный способ его сломать. А прогоревший клапан выявляется с помощью диагностики разряжения.
#4837
Отправлено 15 Июль 2014 - 11:50
Сообщение отредактировал =GoTaR=: 15 Июль 2014 - 11:51
#4838
Отправлено 16 Июль 2014 - 12:09
То что масло залитое в цилиндр поднимет компресию это понятно. Ему просто некуда деваться.
При работе двигателя масла на стенках намного меньше.
Твой (Ваш) движок М50? М52? М54?
#4839
Отправлено 16 Июль 2014 - 01:06
#4840
Отправлено 16 Июль 2014 - 10:24
Конкретнее мои вопрос: Сколько клапанов на цилиндр в Вашем убитом моторе с завышенной компресией?
2 клапана или 4? разница в их конструкции очень существенна.
#4841
Отправлено 16 Июль 2014 - 10:26
#4842
Отправлено 16 Июль 2014 - 10:41
Ну 3 так 3
Суть в том что на машинах где больше 2 клапанов на цилиндр. 2 распредвала. и при неправильной установке грм. мотор начинает работать как компресор. повышая компресию. Если у тебя было завышение на 1-2 единицы, то это ошибка на зуб.
Бывает приезжает бенз машина , а там компресия 16-17 почти как в дизеле)))
))
#4843
Отправлено 16 Июль 2014 - 10:52
Нубский вопрос, как заменить лампочку в стопсигнале туринга на крышке багажника, тот который в спойлере стоит?
Отвечу сам себе:
1. Откручиваем 2 винта (5) со стороны стекла (у меня они были гнилые в хлам и от старости просто высыпались, поэтому когда я поднял стекло, то никаких винтов там не было)
2. Вынимаем корпус фонаря в сборе (у меня винты (6) тоже струхли от старости в итоге корпус располовинился) В споелере корпус сидел на вспененном двустороннем скотче, пришлось его аккуратно ножиком срезать, чтобы вынять.
3. Отсоединяем провода и перепаиваем лампочки.
У меня вся плата окисленная, из 24 лампочек работает только 6.
Вопрос, кто-нибудь интересовался заменителем оригинальных лампочек, а то заказывать по 6еуро штучку, как-то накладно. Вообще лампочки там на 12В, 1.4 Вт.
Ставил ли кто-нибудь во внутрь корпуса диодную ленту?
Может есть у кого-нибудь корпус стоп-сигнала, а то мой рассыпался в руках
Сообщение отредактировал gudvinga: 16 Июль 2014 - 10:56
#4844
Отправлено 16 Июль 2014 - 12:08
Ты не совсем прав Ты говоришь про DOHC,а есть еще и OHC где распред один, просто на нем чуть больше кулачков... ГРМ был ОК. После замены колец все вернулось в норму.на машинах где больше 2 клапанов на цилиндр. 2 распредвала.
))
#4845
Отправлено 16 Июль 2014 - 11:29