У меня "качало" мотор при "мертвом"ДМРВ, заменил-проблема "ушла". М50В25 без ваноса, 91г.Ребята, нужен электрик с компом... Мозги bosh мотор м50 91 год. Причина раскачивает мотор на холостых... Читали мультимарочным толку нету...
Мелкие вопросы по E34
#4846
Отправлено 17 Июль 2014 - 12:04
#4847
Отправлено 17 Июль 2014 - 12:10
Ребята, нужен электрик с компом... Мозги bosh мотор м50 91 год. Причина раскачивает мотор на холостых... Читали мультимарочным толку нету...
Стучись в Л. С.
#4848
Отправлено 17 Июль 2014 - 10:28
Ребят, тут вроде были мастера которые устраняют люфт кулисы МКПП?
Может у кого есть телефончик?
Спасибо.
#4849
Отправлено 17 Июль 2014 - 12:27
8 0291407937Ребят, тут вроде были мастера которые устраняют люфт кулисы МКПП?
Может у кого есть телефончик?
Спасибо.
#4850
Отправлено 17 Июль 2014 - 05:25
Подскажите пожалуйста номер сайлентблок который вставляется в рычаг на картинке обведен красным!!!!
я думал что сайлентблок под номером 2 подойдет и туда но он больше по диаметру ! В ETK нету нету этого сайленблока вообще! Может кто менял или сталкивался с этим??
Прикрепленные файлы
#4851
Отправлено 18 Июль 2014 - 05:02
подскажите хоть мысль какую ((( стремно ездить . пока мендленно передвигаюсь , все ок , но только ASC сработает , сразу одно колесо клинит
замена блока решила вопрос .
#4852
Отправлено 18 Июль 2014 - 09:06
Подскажите пожалуйста номер сайлентблок который вставляется в рычаг на картинке обведен красным!!!!
я думал что сайлентблок под номером 2 подойдет и туда но он больше по диаметру ! В ETK нету нету этого сайленблока вообще! Может кто менял или сталкивался с этим??
Прикрепленные изображения
менял на е30, е34, они одинаковы, больше только сайлентблок балки.
Сообщение отредактировал barcas: 18 Июль 2014 - 09:08
#4853
Отправлено 18 Июль 2014 - 10:00
может обойму старого не выбили
#4854
Отправлено 19 Июль 2014 - 09:34
скорее всего не выбил, если резиновую часть достал, обойму распили ножовкой и тогда обойма легко выбьется.
Сообщение отредактировал barcas: 19 Июль 2014 - 09:35
#4855
Отправлено 21 Июль 2014 - 11:32
возле пробки бензобак есть дырочка или для стека бензина в бак, или для забора воздуха как в канистре, чтобы пистолет не отстреливал.
Что будет, если ее заклеить? (уже заклеил жидкой сваркой, чем грозит?)
Что то бенз очень быстро заканчивается, думаю может на порах поездить)))
Спасибо.
#4856
Отправлено 22 Июль 2014 - 02:10
возле пробки бензобак есть дырочка или для стека бензина в бак, или для забора воздуха как в канистре, чтобы пистолет не отстреливал.
Что будет, если ее заклеить? (уже заклеил жидкой сваркой, чем грозит?)
Что то бенз очень быстро заканчивается, думаю может на порах поездить)))
Спасибо.
какая дырочка?в резиновой горловине что-ли?
#4857
Отправлено 22 Июль 2014 - 09:09
какая дырочка?в резиновой горловине что-ли?
Да в резине.
Ребят, обнулил счетчик пробега, перестал мотать. Что делать?
Спасибо.
#4858
Отправлено 23 Июль 2014 - 11:32
Привет всем.
Мотор М50. Долго не гаснет лампочка давления масла после пуска. Шумно работают гидрокомпенсаторы, цепь на больших оборотах дребезжит. Есть ощущение, что не хватает давления масла. Масляный стакан уже менял, результата никакого. Есть ли смысл доколупаться до самого маслонасоса? Может ли быть проблема из за него? В чём ещё может быть проблема?
#4859
Отправлено 23 Июль 2014 - 12:57
Привет всем.
Мотор М50. Долго не гаснет лампочка давления масла после пуска. Шумно работают гидрокомпенсаторы, цепь на больших оборотах дребезжит. Есть ощущение, что не хватает давления масла. Масляный стакан уже менял, результата никакого. Есть ли смысл доколупаться до самого маслонасоса? Может ли быть проблема из за него? В чём ещё может быть проблема?
Это не ощущение, это так и есть!
Низкое давление масла у тебя!
Может быть из-за насоса, а может и из-за вкладышей!
#4860
Отправлено 23 Июль 2014 - 01:22
Это не ощущение, это так и есть!
Низкое давление масла у тебя!
Может быть из-за насоса, а может и из-за вкладышей!
Спасибо. Доколебусь пока что до насоса.