Спасибо. Доколебусь пока что до насоса.
Я бы начал с замера давления масла механическим манометром!
Отправлено 23 Июль 2014 - 01:40
Спасибо. Доколебусь пока что до насоса.
Я бы начал с замера давления масла механическим манометром!
Отправлено 23 Июль 2014 - 07:25
Парни,вопрос по петле лючка бака. Крышка не открывалась больше,чем на половину. Поджимал пружину и что только не делал, пока петлю не вырвал,как это обычно бывает. Что за трабл такой был,что крышка чуть-чуть только открывалась и пойдёт ли эта пружина на новую петлю.Просто не понимаю,как пружина работает...
Отправлено 23 Июль 2014 - 08:51
Разобрали. Сломано коромысло на 3м цилиндре. На 6м цилиндре жесткая выработка распредвала, выело распредвал на мм2. Чет не хочется, чтобы каждый месяц мне коромысла ломало по очереди на всех цилиндрах Подскажите, ауууууууууууууууу, плиззз, что за фигня такая?)))
выработка потому что не регулировали зазоры на коромыслах с клапанами. Рекомендуется каждые 2-3 замены масла туда залазить и смотреть. Из за большого зазора был большой люфт, от сюда и выроботка и поломаное коромысло.
Отправлено 24 Июль 2014 - 12:35
Как то была Е34. Начал регулировать зазор в некоторых клапанах было 2,5 - 3мм, а в одном 4мм. И ниче. чел ездил и ничего не ломало.
Отправлено 24 Июль 2014 - 07:30
Рвет подвесной хоть стреляй уже 2ой подвесной за неделю.Что за??Примерно как на фото его ломает.
Отправлено 24 Июль 2014 - 08:00
если что есть новый флюби за недорого, может кардан на перекос идет?
Сообщение отредактировал fuel: 24 Июль 2014 - 08:01
Отправлено 24 Июль 2014 - 05:52
Бля я хз что с ним.,может знаете толкового человека в районе Бобруйска или Слуцка который может помочь разобрать разобраться и сделать все толково!!!??
Отправлено 24 Июль 2014 - 07:04
Народ, подскажте: Стрелка тахометра на 3 000 оборотах. 5-я передача. у кого какая скорость на спидометре?? Автос е34 525i м50
у меня 525i м20 скорость 130
Отправлено 24 Июль 2014 - 07:39
34-ка 2.5i Ребятт сколько по времени нужно держать кнопку что бы переключить комп на английский язык??????? иобъясните всё подробно!
Отправлено 24 Июль 2014 - 07:44
Здравствуйте! Подскажите, как называется сальник между коробкой и двигателем и сальник с другой стороны коробки. BMW 525 E34 M50.точнее как писать при заказе?
Отправлено 24 Июль 2014 - 08:25
Здравствуйте! Подскажите, как называется сальник между коробкой и двигателем и сальник с другой стороны коробки. BMW 525 E34 M50.точнее как писать при заказе?
есть сальник коленвала задний, первичного вала кпп, сальник хвостовика кпп, сальник кулисы, первые два "между коробкой и двигателем", другие два с "другой стороны коробки".
Отправлено 24 Июль 2014 - 08:26
между коробкой и двигателем - задний сальник коленвала
а за коробкой - сальник хвостовика
если в этом вопрос
Отправлено 24 Июль 2014 - 11:04
между коробкой и двигателем - есть еще и сальник первичного вала кпп
а за коробкой - есть еще и сальник кулисы переключения передач
вопрос автору:
откуда масло течет между двс и кпп - из под маховика или с кпп где выжимной?
откуда масло течет сзади кпп - с хвостовика кпп или выше (шток кулисы кпп) ?
Отправлено 25 Июль 2014 - 08:25
А посмотреть номера сальников в ETK и заказать по номерам - не судьба?
Отправлено 25 Июль 2014 - 05:06
между коробкой и двигателем - есть еще и сальник первичного вала кпп
а за коробкой - есть еще и сальник кулисы переключения передач
вопрос автору:
откуда масло течет между двс и кпп - из под маховика или с кпп где выжимной?
откуда масло течет сзади кпп - с хвостовика кпп или выше (шток кулисы
между двс и кпп,Я так то заказал комплект сальников кпп но сказали два варианта. а я не знаю какой там как можно узнать?
А посмотреть номера сальников в ETK и заказать по номерам - не судьба?
А как посмотреть?ЕТК это вин номер?