Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8615

#5131 Paladin

Paladin

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • E34
  • belarus Minsk

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 04:30

Я ее посностью разбираю, полный облив машины, замена мотора, и вот хачю поставить мотор м60 только Мкпп или Акпп лучше??



#5132 =GoTaR=

=GoTaR=

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 11:00

Ребят,подскажите,почему может звиздеть спидометр? И при 40 км/ч и при 100 км/ч показывает на 8 км больше(т.е. по спидометру еду 49,а реально(по показаниям навигатора и радара ,,Визир")-41; при 100 км на приборке,на навике-92 8) Резина по заводу-205/65 R15... Может на редукторе датчик? Или вопрос в приборке? Авто:525 тдс 95 г.в.

Сообщение отредактировал =GoTaR=: 06 Сентябрь 2014 - 11:02


#5133 gudvinga

gudvinga

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • E34 525 TDs Touring
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 12:42

=GoTaR= сказал(а) 06 Сен 2014 - 8:00 ПП:

Ребят,подскажите,почему может звиздеть спидометр? И при 40 км/ч и при 100 км/ч показывает на 8 км больше(т.е. по спидометру еду 49,а реально(по показаниям навигатора и радара ,,Визир")-41; при 100 км на приборке,на навике-92 8) Резина по заводу-205/65 R15... Может на редукторе датчик? Или вопрос в приборке? Авто:525 тдс 95 г.в.

Как мне кажется, это специально сделано производителем, чтобы не нарушали скоростной режим, вот ссылка на ГОСТ http://docs.cntd.ru/...ment/1200027800
Согласно ГОСТа у тебя все в норме 0<= 49-41 <= 41/10+4

Сообщение отредактировал gudvinga: 07 Сентябрь 2014 - 12:55


#5134 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 10:49

gudvinga сказал(а) 06 Сен 2014 - 9:42 ПП:

Как мне кажется, это специально сделано производителем, чтобы не нарушали скоростной режим, вот ссылка на ГОСТ http://docs.cntd.ru/...ment/1200027800
Согласно ГОСТа у тебя все в норме 0<= 49-41 <= 41/10+4

Всё верно!

У меня где то на 5 км врёт! По БК правду показывает!



#5135 gudvinga

gudvinga

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • E34 525 TDs Touring
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 07:28

billi сказал(а) 07 Сен 2014 - 07:49 ДП:

Всё верно!
У меня где то на 5 км врёт! По БК правду показывает!

У меня примерно +8

#5136 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 11:58

а у меня все четко, 1 в 1) но резина не стандартная... а на зимней да, около 10 км больше показывает



#5137 BaRto

BaRto

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Audi q7 4.2tdi
  • Минск

Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 12:37

в папином х5 примерно на 5-6 больше показывает,на 220 еще больше,на спидометре 230,на навигаторе 220

#5138 Guest_slash55_*

Guest_slash55_*
  • Гость

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 09:44

Народ, нужна помощь!

 

В общем, полез разбираться чего у меня не работает электрорегулировка зеркал: снял джойстик и увидел, что

там поковырялся электрик минимум 80-го уровня. Часть проводов  оторвана от фишки, некоторые разъёмы в фишке 

поломаны. Разъёмы нашёл, осталось провода в фишке на свои места разместить, а то у меня там хаос. По идее

у всех е34 цвета проводов там одинаковые должны быть...

 

Если кому-нибудь не влом: сфоткайте открытую фишку, чтобы я мог у себя также провода расположить.

Заранее благодарен. 

 

 

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_3123.jpg   54,94К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMG_3125.jpg   46,9К   0 Количество загрузок:


#5139 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений
  • E34
  • Минск

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 11:38

Опишу суть проблемы которая давно меня бесит!

Хочу услышать ваше мнение и может кто уже с этим сталкивался и победил!

Ни для кого не секрет что на м50 цокают гидрики у кого то меньше у кого то больше у кого то вообще не цокают)

я уже было и свыкся с этим!

Когда на улице жара цокают буквально 20 секунд при заводке после простоя

когда холодно дольше

НО как то я решил залить 98 бенза на пустой почти бак и дать про...ться форсункам! 

Еду значит домой иногда давая под сраку и подъезжая к стоянке слышу цокает что - то до этого музыка играла не слышал!

Сразу мысля либо гидрики либо форсунка!

с одной стороны появилось после того как 98 бенз залил! может совпадение?  

с другой стороны а чего вдруг гидрик на горячую стал цокать?

и кстати машина стала ехать хуже до этого ехала нормуль! мысля в сторону форсунки

Дай думаю покатаюсь по кольцу на повышенных оборотах!

не помогло!

когда уже почти до стоянки доехал почувствовал что машина стала снова ехать! и цоканье ушло!

хочется победить и про всё это забыть !

может ли например из за малого давления в топливной системе цокать форсунка? 

кто где мерил давление в топл.системе?

Ещё стакан этот масляный беспокоит! масла бывает не сразу тухнет давления!

Если идти длинным путём это купить масло стакан другой , купить 6 форсунок и почистить их, купить бензанасос новый!

Хочется пойти более коротким!

Кто что думает?


Сообщение отредактировал BeL.fy: 09 Сентябрь 2014 - 11:39


#5140 kevin

kevin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • E39
  • Барановичи

Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 11:53

Так давление в топл. системе можно самому померять, 5 мин работы.



#5141 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений
  • E34
  • Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 12:11

kevin сказал(а) 09 Сен 2014 - 8:53 ПП:

Так давление в топл. системе можно самому померять, 5 мин работы.

никогда не делал

можно подробнее ? 



#5142 RomarioSantos

RomarioSantos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • e34
  • Витебск

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 01:42

Подскажите, кто продлевал сию процедуру на этом моторе. Течет прокладка. Смогу ли я его снять не приподнимая мотор?

#5143 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 06:29

BeL.fy сказал(а) 09 Сен 2014 - 8:38 ПП:

Опишу суть проблемы которая давно меня бесит!
Хочу услышать ваше мнение и может кто уже с этим сталкивался и победил!
Ни для кого не секрет что на м50 цокают гидрики у кого то меньше у кого то больше у кого то вообще не цокают)
я уже было и свыкся с этим!
Когда на улице жара цокают буквально 20 секунд при заводке после простоя
когда холодно дольше
НО как то я решил залить 98 бенза на пустой почти бак и дать про...ться форсункам!
Еду значит домой иногда давая под сраку и подъезжая к стоянке слышу цокает что - то до этого музыка играла не слышал!
Сразу мысля либо гидрики либо форсунка!
с одной стороны появилось после того как 98 бенз залил! может совпадение?
с другой стороны а чего вдруг гидрик на горячую стал цокать?
и кстати машина стала ехать хуже до этого ехала нормуль! мысля в сторону форсунки
Дай думаю покатаюсь по кольцу на повышенных оборотах!
не помогло!
когда уже почти до стоянки доехал почувствовал что машина стала снова ехать! и цоканье ушло!
хочется победить и про всё это забыть !
может ли например из за малого давления в топливной системе цокать форсунка?
кто где мерил давление в топл.системе?
Ещё стакан этот масляный беспокоит! масла бывает не сразу тухнет давления!
Если идти длинным путём это купить масло стакан другой , купить 6 форсунок и почистить их, купить бензанасос новый!
Хочется пойти более коротким!
Кто что думает?

Таже фигня раньше реже, теперь каждый раз как ввалю 160 и более продолжительно... однажды даже остановился и заглушил, испугался))) грешил на гидрики и масло, но смотрю есть вариант с топливной. Наверное тоже померяю давление, давно хотел

#5144 kevin

kevin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • E39
  • Барановичи

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 08:27

BeL.fy сказал(а) 09 Сен 2014 - 9:11 ПП:

никогда не делал

можно подробнее ? 

Я брал тройник 8-ку, прикручивал хомутами три шланга: один идет к манометру до 5 бар, два на врезку в магистраль. Чтоб было удобнее, на двух поставил хомуты с барашками. Далее врезаемся в магистраль у рампы. Снимает реле насоса и перемычкой включаем его напрямую. Манометр должен показать давление, соответствующее регулятору (3,5). Ставим реле на место, запускаем двигатель. На ХХ давление должно быть не меньше 3,0, при прогазовке должно повышаться. У меня на ХХ показывало 2,7, а при прогазовке вообще падало, заменил регулятор - все норм.



#5145 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 09:09

kevin сказал(а) 10 Сен 2014 - 05:27 ДП:

Я брал тройник 8-ку, прикручивал хомутами три шланга: один идет к манометру до 5 бар, два на врезку в магистраль. Чтоб было удобнее, на двух поставил хомуты с барашками. Далее врезаемся в магистраль у рампы. Снимает реле насоса и перемычкой включаем его напрямую. Манометр должен показать давление, соответствующее регулятору (3,5). Ставим реле на место, запускаем двигатель. На ХХ давление должно быть не меньше 3,0, при прогазовке должно повышаться. У меня на ХХ показывало 2,7, а при прогазовке вообще падало, заменил регулятор - все норм.

фото реле насоса и как перемычку поставить можно?) а то лень гуглить)






Яндекс.Метрика