Я ее посностью разбираю, полный облив машины, замена мотора, и вот хачю поставить мотор м60 только Мкпп или Акпп лучше??

Мелкие вопросы по E34
#5131
Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 04:30
#5132
Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 11:00

Сообщение отредактировал =GoTaR=: 06 Сентябрь 2014 - 11:02
#5133
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 12:42
=GoTaR= сказал(а) 06 Сен 2014 - 8:00 ПП:
Как мне кажется, это специально сделано производителем, чтобы не нарушали скоростной режим, вот ссылка на ГОСТ http://docs.cntd.ru/...ment/1200027800Ребят,подскажите,почему может звиздеть спидометр? И при 40 км/ч и при 100 км/ч показывает на 8 км больше(т.е. по спидометру еду 49,а реально(по показаниям навигатора и радара ,,Визир")-41; при 100 км на приборке,на навике-92
Резина по заводу-205/65 R15... Может на редукторе датчик? Или вопрос в приборке? Авто:525 тдс 95 г.в.
Согласно ГОСТа у тебя все в норме 0<= 49-41 <= 41/10+4
Сообщение отредактировал gudvinga: 07 Сентябрь 2014 - 12:55
#5134
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 10:49
gudvinga сказал(а) 06 Сен 2014 - 9:42 ПП:
Как мне кажется, это специально сделано производителем, чтобы не нарушали скоростной режим, вот ссылка на ГОСТ http://docs.cntd.ru/...ment/1200027800
Согласно ГОСТа у тебя все в норме 0<= 49-41 <= 41/10+4
Всё верно!
У меня где то на 5 км врёт! По БК правду показывает!
#5136
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 11:58
а у меня все четко, 1 в 1) но резина не стандартная... а на зимней да, около 10 км больше показывает
#5137
Отправлено 08 Сентябрь 2014 - 12:37
#5138
Guest_slash55_*
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 09:44
Народ, нужна помощь!
В общем, полез разбираться чего у меня не работает электрорегулировка зеркал: снял джойстик и увидел, что
там поковырялся электрик минимум 80-го уровня. Часть проводов оторвана от фишки, некоторые разъёмы в фишке
поломаны. Разъёмы нашёл, осталось провода в фишке на свои места разместить, а то у меня там хаос. По идее
у всех е34 цвета проводов там одинаковые должны быть...
Если кому-нибудь не влом: сфоткайте открытую фишку, чтобы я мог у себя также провода расположить.
Заранее благодарен.
Прикрепленные файлы
#5139
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 11:38
Опишу суть проблемы которая давно меня бесит!
Хочу услышать ваше мнение и может кто уже с этим сталкивался и победил!
Ни для кого не секрет что на м50 цокают гидрики у кого то меньше у кого то больше у кого то вообще не цокают)
я уже было и свыкся с этим!
Когда на улице жара цокают буквально 20 секунд при заводке после простоя
когда холодно дольше
НО как то я решил залить 98 бенза на пустой почти бак и дать про...ться форсункам!
Еду значит домой иногда давая под сраку и подъезжая к стоянке слышу цокает что - то до этого музыка играла не слышал!
Сразу мысля либо гидрики либо форсунка!
с одной стороны появилось после того как 98 бенз залил! может совпадение?
с другой стороны а чего вдруг гидрик на горячую стал цокать?
и кстати машина стала ехать хуже до этого ехала нормуль! мысля в сторону форсунки
Дай думаю покатаюсь по кольцу на повышенных оборотах!
не помогло!
когда уже почти до стоянки доехал почувствовал что машина стала снова ехать! и цоканье ушло!
хочется победить и про всё это забыть !
может ли например из за малого давления в топливной системе цокать форсунка?
кто где мерил давление в топл.системе?
Ещё стакан этот масляный беспокоит! масла бывает не сразу тухнет давления!
Если идти длинным путём это купить масло стакан другой , купить 6 форсунок и почистить их, купить бензанасос новый!
Хочется пойти более коротким!
Кто что думает?
Сообщение отредактировал BeL.fy: 09 Сентябрь 2014 - 11:39
#5140
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 11:53
Так давление в топл. системе можно самому померять, 5 мин работы.
#5142
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 01:42
#5143
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 06:29
BeL.fy сказал(а) 09 Сен 2014 - 8:38 ПП:
Таже фигня раньше реже, теперь каждый раз как ввалю 160 и более продолжительно... однажды даже остановился и заглушил, испугался))) грешил на гидрики и масло, но смотрю есть вариант с топливной. Наверное тоже померяю давление, давно хотелОпишу суть проблемы которая давно меня бесит!
Хочу услышать ваше мнение и может кто уже с этим сталкивался и победил!
Ни для кого не секрет что на м50 цокают гидрики у кого то меньше у кого то больше у кого то вообще не цокают)
я уже было и свыкся с этим!
Когда на улице жара цокают буквально 20 секунд при заводке после простоя
когда холодно дольше
НО как то я решил залить 98 бенза на пустой почти бак и дать про...ться форсункам!
Еду значит домой иногда давая под сраку и подъезжая к стоянке слышу цокает что - то до этого музыка играла не слышал!
Сразу мысля либо гидрики либо форсунка!
с одной стороны появилось после того как 98 бенз залил! может совпадение?
с другой стороны а чего вдруг гидрик на горячую стал цокать?
и кстати машина стала ехать хуже до этого ехала нормуль! мысля в сторону форсунки
Дай думаю покатаюсь по кольцу на повышенных оборотах!
не помогло!
когда уже почти до стоянки доехал почувствовал что машина стала снова ехать! и цоканье ушло!
хочется победить и про всё это забыть !
может ли например из за малого давления в топливной системе цокать форсунка?
кто где мерил давление в топл.системе?
Ещё стакан этот масляный беспокоит! масла бывает не сразу тухнет давления!
Если идти длинным путём это купить масло стакан другой , купить 6 форсунок и почистить их, купить бензанасос новый!
Хочется пойти более коротким!
Кто что думает?
#5144
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 08:27
BeL.fy сказал(а) 09 Сен 2014 - 9:11 ПП:
никогда не делал
можно подробнее ?
Я брал тройник 8-ку, прикручивал хомутами три шланга: один идет к манометру до 5 бар, два на врезку в магистраль. Чтоб было удобнее, на двух поставил хомуты с барашками. Далее врезаемся в магистраль у рампы. Снимает реле насоса и перемычкой включаем его напрямую. Манометр должен показать давление, соответствующее регулятору (3,5). Ставим реле на место, запускаем двигатель. На ХХ давление должно быть не меньше 3,0, при прогазовке должно повышаться. У меня на ХХ показывало 2,7, а при прогазовке вообще падало, заменил регулятор - все норм.
#5145
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 09:09
kevin сказал(а) 10 Сен 2014 - 05:27 ДП:
Я брал тройник 8-ку, прикручивал хомутами три шланга: один идет к манометру до 5 бар, два на врезку в магистраль. Чтоб было удобнее, на двух поставил хомуты с барашками. Далее врезаемся в магистраль у рампы. Снимает реле насоса и перемычкой включаем его напрямую. Манометр должен показать давление, соответствующее регулятору (3,5). Ставим реле на место, запускаем двигатель. На ХХ давление должно быть не меньше 3,0, при прогазовке должно повышаться. У меня на ХХ показывало 2,7, а при прогазовке вообще падало, заменил регулятор - все норм.
фото реле насоса и как перемычку поставить можно?) а то лень гуглить)