Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8615

#5161 kevin

kevin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • E39
  • Барановичи

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 11:56

Может кто снимал вот этот хромированный молдинг вокруг окон???

на дверях, в принципе понятно,тянешь вверх!

а вот по поводу остального, с чего вообще начинать???

Снимаешь сначала серпы, там клипсы многоразовые. Потом можно несколько клипс длинного молдинга передвинуть острым предметом в сторону, где был серп. Остальные придется ломать. У меня таким способом уцелело половину клипс.



#5162 amuraii

amuraii

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 12:22

с молдингами понятно)))

теперь вот какой вопрс:

пытался сбрасывать oil service и insprection, путём замыкания 7 пина и 19 пина, ничего не вышло!

oil сбросился когда замкнул 7 пин на массу авто, а вот inspection - ни в какую!!!!

чё делать? бесит эта надпись ппц как!!!!!!!!!!!!!!

в нете пишут что через контрольную лампочку можно ещё!!!


мол, 7пин через лампочку на массу!



#5163 Jorikbmw777

Jorikbmw777

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • 525i e34
  • Россия

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 11:30

БМВ 525 е34 90 года, привет, подскажите пожалуйста, у меня такая проблема, заводишь машину нормально работает поездел все норм, глушешь движок, приходишь минут 20 30 заводишь все норм заводиться, начинаешь ехать совсем не тянет, на нетралке давишь на газ больше 1500 оборотов не поднемается прям как бензин закончился, потом опять глушешь через 5 мин заводишь уже норм работает не понятно из зи чего это,не всегда так



#5164 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 12:02

БМВ 525 е34 90 года, привет, подскажите пожалуйста, у меня такая проблема, заводишь машину нормально работает поездел все норм, глушешь движок, приходишь минут 20 30 заводишь все норм заводиться, начинаешь ехать совсем не тянет, на нетралке давишь на газ больше 1500 оборотов не поднемается прям как бензин закончился, потом опять глушешь через 5 мин заводишь уже норм работает не понятно из зи чего это,не всегда так

с большой долей вероятности это не хватает давления в топливной рампе - либо топливный насос накрылся , либо клапан в рампе на держит давление, ну или управление, в общем давление в рампе надо мерить, я так думаю


Сообщение отредактировал snow13: 11 Сентябрь 2014 - 12:03


#5165 3liters

3liters

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • 530d
  • Minsk

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 12:15

ну так может давления в топливной рампе нет ?



#5166 kilogramkaaaa

kilogramkaaaa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 343 сообщений
  • м50
  • РБ

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 12:22

Давление меряй ну и расходники должен знать в каком состоянии, ибо забитые фильтры и дохлые свечи могут помогать не ехать! Потом проверка дмрв!

#5167 =GoTaR=

=GoTaR=

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 03:42

Спасибо, друг!
Буду ждать )

slash55,смотри личку...

#5168 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений
  • E34
  • Минск

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 04:19

с молдингами понятно)))

теперь вот какой вопрс:

пытался сбрасывать oil service и insprection, путём замыкания 7 пина и 19 пина, ничего не вышло!

oil сбросился когда замкнул 7 пин на массу авто, а вот inspection - ни в какую!!!!

чё делать? бесит эта надпись ппц как!!!!!!!!!!!!!!

в нете пишут что через контрольную лампочку можно ещё!!!


мол, 7пин через лампочку на массу!

 

пробуй всеми способами

у меня один раз так второй уже по другому скидывалось

потом вообще на заведённой скинулось только)))



#5169 kevin

kevin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • E39
  • Барановичи

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 08:48

пробуй всеми способами

у меня один раз так второй уже по другому скидывалось

потом вообще на заведённой скинулось только)))

И я у себя скидывал три раза, каждый раз по-разному.



#5170 slash55

slash55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e34 525iA Touring ''96
  • https://t.me/pump_upp

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 09:52

slash55,смотри личку...

 

Ещё раз спасибо огромное, что откликнулся!

Только что заменил поломанные разъёмы в фишке, расположил провода как положено и моторчики 

в зеркалах зажужжали!)



#5171 =GoTaR=

=GoTaR=

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 10:46

Ещё раз спасибо огромное, что откликнулся!
Только что заменил поломанные разъёмы в фишке, расположил провода как положено и моторчики
в зеркалах зажужжали!)

та нима за шо:-))
P.S.сам знаю,что бывает после работы "мегаэлектрика" и как геморно потом это все приводить в надлежащее состояние(((

Сообщение отредактировал =GoTaR=: 11 Сентябрь 2014 - 10:49


#5172 amuraii

amuraii

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 11:01

пробуй всеми способами
у меня один раз так второй уже по другому скидывалось
потом вообще на заведённой скинулось только)))

Короче, сбросил я этот надоедливый inspection!!!!
Танцевал вокруг машины около часа) и так и этак пытался, и с включеным зажиганием, и с выключеным, и доставал перемычку до выключения зажигания, и после - ничего!!!
И 7 пин замыкал с 19, и на массу - ничего!!!
Потом взял лампочку, припоял с двух сторон проводки и опять по старй схеме, в итоге штиль полный, ИНСПЕКТИОН не убрался!
Скажу честно - растроился, даже как-то обидно стало!
И тут дёрнуло меня соединить 19 пин с "+" на кузове(т.к. везде написано что 7 пин это плюс, а 19 минус, соответственно замыкается плюс на минус), лампочка загорелась, подержал 15 секунд, без всяких надежд заглядываю на приборку и О, ЧУДО, надписи нет)))))))
Вот такой вот итог))))
По итогу:
Для того что бы сбросить oil service, я замыкал 7 пин на массу, а для сброса inspection, я замыкал 19 пин на плюс!!!

#5173 amuraii

amuraii

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 11:12

Снимаешь сначала серпы, там клипсы многоразовые. Потом можно несколько клипс длинного молдинга передвинуть острым предметом в сторону, где был серп. Остальные придется ломать. У меня таким способом уцелело половину клипс.

Всё делал как ты написал)
Получилось из 26 клипс(у меня по 13 на каждой стороне было) снял не поломав 20, а шесть пришлось докупить!
Ценник на них тоже удивил, на некрасова брал по 9000 штучка, мне почему то казалось что такая мелочь должна стоить копейки!
А на серпе, клипсы сломались тоже(с каждой стороны по 2 штуки, итого 4), так одна эта маленькая хрень стоит 18000

#5174 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 11:47

Короче, сбросил я этот надоедливый inspection!!!!
Танцевал вокруг машины около часа) и так и этак пытался, и с включеным зажиганием, и с выключеным, и доставал перемычку до выключения зажигания, и после - ничего!!!
И 7 пин замыкал с 19, и на массу - ничего!!!
Потом взял лампочку, припоял с двух сторон проводки и опять по старй схеме, в итоге штиль полный, ИНСПЕКТИОН не убрался!
Скажу честно - растроился, даже как-то обидно стало!
И тут дёрнуло меня соединить 19 пин с "+" на кузове(т.к. везде написано что 7 пин это плюс, а 19 минус, соответственно замыкается плюс на минус), лампочка загорелась, подержал 15 секунд, без всяких надежд заглядываю на приборку и О, ЧУДО, надписи нет)))))))
Вот такой вот итог))))
По итогу:
Для того что бы сбросить oil service, я замыкал 7 пин на массу, а для сброса inspection, я замыкал 19 пин на плюс!!!

Бред просто какой то получается!

19 пин это ни что иное как масса! Т.е. ты просто подключил лампочку к массе(19 пин) и к + акума! Вот она и загорелась, т.е. ты тупо подал на неё напряжение! В это время данная конструкция ни коим образом не была связана с приборкой, т.к. к приборке идёт пин 7 с диагностической колодки!

Видимо ты сбросил его раньше, а заглянул позже! Так бывает, это стечение обстоятельств!  :D

P.S. То что в нете написано лампочка-это просто тоже совпало, т.к. лампочка это ни что иное как сопротивление, а в приблуде для сброса этих инспекшинов внутри один резюк и есть! :good:


Сообщение отредактировал billi: 11 Сентябрь 2014 - 11:48


#5175 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 08:26

Возник вопрос:

Если тормозить "короткими нажатиями", то после 3-4 качков педаль становится тугая, очень, как-будто усиление тормозов пропадает, даже при парковке иногда приходится упираться, потому что реально боюсь не удержать машину и тюкнуть, если немного подождать, то накачивает и усиление появляется. Предполагаю неполадки с вакуумной системой. Подсоса вроде-бы не видно, остается насос или сам усилитель. Кто знает как проверить и найти виновника? 


Сообщение отредактировал snow13: 12 Сентябрь 2014 - 08:27





Яндекс.Метрика