компрессия 14 во всех котлах. что можно сделать, чтоб пришла в норму?
Мелкие вопросы по E34
#5266
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 09:59
#5267
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 10:11
Подсказали ,что на форуме есть парниша который делает насос в баке,не могу найти,может кто видел тему?
лучше менять, имхо
#5268
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 10:16
Во общем ребята такая проблема,оторвался у меня провод на иммобилайзер ,ну я раньше нагибался под руль проводок к катушке прислонял на контакт и крутил ключ машина заводилась,Вчера полностью оторвалась у меня эта катушка,ну я как дурак пробовал и так контакты прислонить и по другому ноль реакции,т.е. ключ поворачиваешь на старт крутишь а он ничего,я так понял эта чет стало с системой EWS если не ошибаюсь,может какую ошибку забило или ключ не видит катушка,че делать то? подскажите.
как вариант пробовать менять только.. либо отшивать EWS..
#5269
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 10:20
Во общем ребята такая проблема,оторвался у меня провод на иммобилайзер ,ну я раньше нагибался под руль проводок к катушке прислонял на контакт и крутил ключ машина заводилась,Вчера полностью оторвалась у меня эта катушка,ну я как дурак пробовал и так контакты прислонить и по другому ноль реакции,т.е. ключ поворачиваешь на старт крутишь а он ничего,я так понял эта чет стало с системой EWS если не ошибаюсь,может какую ошибку забило или ключ не видит катушка,че делать то? подскажите.
Купи б/у катушку/антенну! Если и с ней не заведёшь-скорее всего отвязался ключ!
#5270
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 12:07
жду фото
был не прав. разбирал давно просто. сегодня залез. провода идут из под заднего сиденья вместе с проводами на кнопки ЭСП. фото сделал.
#5271
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 02:54
жду фото
сегодня сделаю
#5272
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 03:11
#5273
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 10:10
Всем привет, на бмв я новичёк, завтра буду мерить компрессию, подскажите сколько она должна быть на моём моторе? Спасибо!
дружище, ну такие вопросы надо искать в букрарях на автомобиль, попробуй тут http://tis.bmwcats.c...ocument/repair/
#5274
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 12:09
люди такой вот интересный вопрос. кто какой себе льёт бензин в м50б25? всё время ездил на 95ом уже как год. тут в связи с подорожанием заливал из-за нищебродности 92ой, по итогу тачка ну тупая ужОс, при газ в пол машина не едет вообще, допустим едешь 60 врубаешь 4ую передачу. газ в пол чтоб трохи разогнаться с легка, допустим до 70-80, обороты растут сразу же за 5-6 тыщ как бы перезаливая движок ну и потом обороты востанавливатся на 1500-2000 как и должно быть на такой скорости и машина гонится. НО как только заливаешь 95ый всё в норме, тачка прёт, нет никаких задержек в разгоне, так же перезаливки топливом движка. всё ровно. от чего так?)
#5275
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 01:17
на твоём моторе по заводу должна быть 11.2 в идеале. Инфа 100%. Сам заморачивался данным вопросом. Допустимо от 10.4 до 11 разница между цилиндрами не более 0.2. Мотор древний и тяжёлый. Никаких 12-13 там и быть не может. Если есть всеже то значить масляная компрессия. Из кучи м30 что я видел. Живые были где-то с 10.5 -10.6Всем привет, на бмв я новичёк, завтра буду мерить компрессию, подскажите сколько она должна быть на моём моторе? Спасибо!
#5276
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 01:42
люди такой вот интересный вопрос. кто какой себе льёт бензин в м50б25? всё время ездил на 95ом уже как год. тут в связи с подорожанием заливал из-за нищебродности 92ой, по итогу тачка ну тупая ужОс, при газ в пол машина не едет вообще, допустим едешь 60 врубаешь 4ую передачу. газ в пол чтоб трохи разогнаться с легка, допустим до 70-80, обороты растут сразу же за 5-6 тыщ как бы перезаливая движок ну и потом обороты востанавливатся на 1500-2000 как и должно быть на такой скорости и машина гонится. НО как только заливаешь 95ый всё в норме, тачка прёт, нет никаких задержек в разгоне, так же перезаливки топливом движка. всё ровно. от чего так?)
Тоже заливаю 95-й, на 92-м почемуто не едет((
#5277
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 02:15
Тоже заливаю 95-й, на 92-м почемуто не едет((
интересно только одно, почему такая фигня??)))
#5278
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 02:54
интересно только одно, почему такая фигня??)))
потому что по паспорту в м50б25 нужно лить 95 - ый бензин
#5279
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 03:08
на твоём моторе по заводу должна быть 11.2 в идеале. Инфа 100%. Сам заморачивался данным вопросом. Допустимо от 10.4 до 11 разница между цилиндрами не более 0.2. Мотор древний и тяжёлый. Никаких 12-13 там и быть не может. Если есть всеже то значить масляная компрессия. Из кучи м30 что я видел. Живые были где-то с 10.5 -10.6
да о чём ты? ты по моему путаешь компрессию со степенью сжатия. степень сжатия - это отношение полного объема цилиндра к объёму камеры сгорания. к примеру полный объём котла, когда поршень в НМТ, равен 300 кубиков, а объём камеры сгорания, когда поршень в ВМТ равен 30 кубиков, получается что смесь сжимается с 300 до 30 кубиков, т.е. в 10 раз, значит степень сжатия равна 10:1.)) а компрессия - это давление в цилиндре, которое будет зависеть от степени сжатия. нормально, когда компрессия на 25 - 30% выше степени сжатия.
на м50 степень сжатия 10,5 - 11. значит нормальная компрессия должна быть в районе 13 - 14 атм.
#5280
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 03:14
какой бенз заливать, тоже зависит от степени сжатия, чтоб не возникало детонации. если СЖ 9:1 можно и 92й, если 10:1 уже надо 95й, если 11:1 (или упаси Бог 14:1, как на маздовском скай эктив), то 95м уже не отделаться.)))