потому что по паспорту в м50б25 нужно лить 95 - ый бензин
спасибо за столь исчерпывающий ответ
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 03:45
потому что по паспорту в м50б25 нужно лить 95 - ый бензин
спасибо за столь исчерпывающий ответ
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 05:09
А теперь мой вопрос: что-то в машине застучало, в движении бьет снизу, удар идет где-то по днищу, не сильный, но отчетливый, ощущается ногами да и задницей тоже. Это не подвеска - она в этом сезоне вся перлюбиралась, да и удары не связаны с неровностями. Интересно, что на трассе (на скорости) не проявляется - только в городе. Стукает бывает на ускорении (гумики балки менял, так что не они), на поворотах, да и просто при движении, но только в городе. Удары одиночные - едешь едешь, бздынь, через метров 500-1000 снова бздынь... Жду ваших версий, может кто сталкивался?
все оказалось банально... это недозатянутая тяга стабилизатора так витком резьбы по стабилизатору щелкала...
Сообщение отредактировал snow13: 05 Октябрь 2014 - 05:20
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 05:20
какой-то день сегодня для работы с машиной неудачный был... срезал резьбу маслосливной пробки на поддоне, пока наколхозил фумлентой чтобы хоть не текло, но надо делать по нормальному. Кто сталкивался, как лучше устранить?
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 07:05
Я на прошлом моторе когда с этой проблемой столкнулся, намазал болт этот герметиком резьбовым и закрутил. В последующем масло менял на СТО, через щуп откачивали. Но, когда понадобилось болт открутить, он открутился элементарно. Колхозновато, конечно, но вариант.какой-то день сегодня для работы с машиной неудачный был... срезал резьбу маслосливной пробки на поддоне, пока наколхозил фумлентой чтобы хоть не текло, но надо делать по нормальному. Кто сталкивался, как лучше устранить?
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 09:35
да о чём ты? ты по моему путаешь компрессию со степенью сжатия. степень сжатия - это отношение полного объема цилиндра к объёму камеры сгорания. к примеру полный объём котла, когда поршень в НМТ, равен 300 кубиков, а объём камеры сгорания, когда поршень в ВМТ равен 30 кубиков, получается что смесь сжимается с 300 до 30 кубиков, т.е. в 10 раз, значит степень сжатия равна 10:1.)) а компрессия - это давление в цилиндре, которое будет зависеть от степени сжатия. нормально, когда компрессия на 25 - 30% выше степени сжатия.
на м50 степень сжатия 10,5 - 11. значит нормальная компрессия должна быть в районе 13 - 14 атм.
мы говорим про М30 где степень сжатия 8.6 -9 так какая должна быть на нем компрессия? ))) мне образование позволяет не путать СЖ с компрессией))) и где ты видел на М50 компрессию в 14? Я тока на S52b32 такую мерял))).
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 10:51
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 11:13
на твоём моторе по заводу должна быть 11.2 в идеале. Инфа 100%. Сам заморачивался данным вопросом. Допустимо от 10.4 до 11 разница между цилиндрами не более 0.2. Мотор древний и тяжёлый. Никаких 12-13 там и быть не может. Если есть всеже то значить масляная компрессия. Из кучи м30 что я видел. Живые были где-то с 10.5 -10.6
Спасибо за инфу!
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 11:48
Сообщение отредактировал ValdisV40: 05 Октябрь 2014 - 11:49
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 11:57
потому что по паспорту в м50б25 нужно лить 95 - ый бензин
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 12:09
ну что я могу сказать... Мотор с масленными форсунками обязан брать масло. Так заложено конструктивно. Грамм 100-150 на 1000 км. Допускается до 700 даже по TIS. Я б уже задумался с 200 гр на 10000. Высокая компрессия тоже не говорит о том что мотор лучше чем с завода. Если замер был произведен верно и прибор с минимальной погрешностью; я бы подумал что кольца немного закоксованы. Нормальная показатель для м50 я дум будет в районе 12.5 - 13на моём м50б20, который от замены до замены масла хавает грамм 200, компрессия 14.
нема за что)))Спасибо за инфу!
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 01:14
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 05:37
ну всё понятно, проехали.))ну что я могу сказать... Мотор с масленными форсунками обязан брать масло. Так заложено конструктивно. Грамм 100-150 на 1000 км. Допускается до 700 даже по TIS. Я б уже задумался с 200 гр на 10000. Высокая компрессия тоже не говорит о том что мотор лучше чем с завода. Если замер был произведен верно и прибор с минимальной погрешностью; я бы подумал что кольца немного закоксованы. Нормальная показатель для м50 я дум будет в районе 12.5 - 13
Сообщение отредактировал chiyan: 06 Октябрь 2014 - 05:41
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 08:05
ну всё понятно, проехали.))
на восьми клапанных калинах компрессия 12,5 - 13.
у меня на м20, после капиталки, было 13.
после обкатки?))). а чем мотор от калины отличается от твоего М50?
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 09:05
Сообщение отредактировал Ambient_Fear: 06 Октябрь 2014 - 10:01
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 09:48
Как проверить уровень масла в мкпп на моей машине и где находится лягушка заднего хода?
Ещё вопрос, что это за штуцер из которого во время работы идёт дым-пар
Сбоку КПП есть пробка, выкрути её и сунь туда палец, масло должно быть вровень с нижним краем отверстия!
И определи что у тебя за коробас, т.к. в некоторые льётся АТФ, а в некоторые трансмиссионка!
http://tis.bmwcats.com/doc20797/
Штуцер-это сапун в простонародье!
Вентиляция картера по другому! Если от туда дымит/парит-это не есть гуд!
Знаешь как в жигах шланг вниз под авто выводят что бы карб не засирало!