Мелкие вопросы по E34
#526
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 06:00
#527
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 11:33
#528
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 12:35
БМВ-Это как чужая женщина,как непрочитанная книга т.е. не знаешь что будет завтра...Прям напастие неуспеешь вылечить одно заболевает другое..
Лет 6 назад взял у товарища авто на время. Что было с машиной не знаю, но всю дорогу Пинск-Минск
я только на тормоз нажимал.Машина с АКПП(без круиза) сама разгонялась. На следующее утро- ни каких
намёков на вчерашний глюк...
#529
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 02:58
затроила что ли?выехал со двора дал газку, а она дергается как будто холодная,остановился на светофор холостые обороты упали до 500,но держатся.
#530
Отправлено 18 Декабрь 2010 - 08:27
БМВ-Это как чужая женщина,как непрочитанная книга т.е. не знаешь что будет завтра...
Лет 6 назад взял у товарища авто на время. Что было с машиной не знаю, но всю дорогу Пинск-Минск
я только на тормоз нажимал.Машина с АКПП(без круиза) сама разгонялась. На следующее утро- ни каких
намёков на вчерашний глюк...
Вот что правда, то правда.Сегодня завёл, проехал, заправился и всё.Машина стала савсем другой ни единого намека на глюк или чтото подобное.Отличная тяга стабильная работа холостых(хоть и 600 оборотов),вообщем каждый раз как в первый раз.
#531
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 10:11
Вот что правда, то правда.Сегодня завёл, проехал, заправился и всё.Машина стала савсем другой ни единого намека на глюк или чтото подобное.Отличная тяга стабильная работа холостых(хоть и 600 оборотов),вообщем каждый раз как в первый раз.
с ней
#532
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 10:23
#533
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 03:58
что есть, то естьБМВ-Это как чужая женщина,как непрочитанная книга т.е. не знаешь что будет завтра...Лет 6 назад взял у товарища авто на время. Что было с машиной не знаю, но всю дорогу Пинск-Минск я только на тормоз нажимал.Машина с АКПП(без круиза) сама разгонялась. На следующее утро- ни какихнамёков на вчерашний глюк...
#534
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 10:39
ну что, НАКАРКАЛ! Только что вернулся домой( из Бобруйска) Тянул до последнего ... Пришлось делатьБМВ-Это как чужая женщина,как непрочитанная книга т.е. не знаешь что будет завтра...
передышку. Ехавши туда после остановки что то красное мелькнуло перед глазами (на табло) Не заметил что.
Выезжал обратно,завел ,кругом метель ,даже не глянул на панель-скорее чиститься от снега и на 4*55вт обратно.
А на кольцевой всё едет тихенько... Обратил внимание дворники что то медленно сработали,через минуту лампочка
АБС загорелась, дальше лампочка подушек, радио заморгало-волна ушла и подсветка панельки сразу в пол накала.
Тут понял генератор сдох,аккумулятор вот вот кончиться Так вот и ехал без единого габарита(аварийка уже не включалась)
И стать страшно-снесут и не заметят... Дотянул до круглосуточной смены масла, попросился,час подзаряжали,доехал,сейчас аккумулятор на балконе
-заряжается. Блин обратил внимание, что после подзарядки в момент вкл зажигания лампочка аккумулятора даже не загорелась.
Я ещё себя успокоил,лампочка перегорела поэтому я не видел есть зарядка или нет. А нет, уже около дома еле заметно стала
подмаргивать.. Получается что днем она могла что то подсказывать, но её ведь не видно...
#535
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 01:00
#536
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 09:00
ну что, НАКАРКАЛ! Только что вернулся домой( из Бобруйска) Тянул до последнего ... Пришлось делать
передышку. Ехавши туда после остановки что то красное мелькнуло перед глазами (на табло) Не заметил что.
Выезжал обратно,завел ,кругом метель ,даже не глянул на панель-скорее чиститься от снега и на 4*55вт обратно.
А на кольцевой всё едет тихенько... Обратил внимание дворники что то медленно сработали,через минуту лампочка
АБС загорелась, дальше лампочка подушек, радио заморгало-волна ушла и подсветка панельки сразу в пол накала.
Тут понял генератор сдох,аккумулятор вот вот кончиться Так вот и ехал без единого габарита(аварийка уже не включалась)
И стать страшно-снесут и не заметят... Дотянул до круглосуточной смены масла, попросился,час подзаряжали,доехал,сейчас аккумулятор на балконе
-заряжается. Блин обратил внимание, что после подзарядки в момент вкл зажигания лампочка аккумулятора даже не загорелась.
Я ещё себя успокоил,лампочка перегорела поэтому я не видел есть зарядка или нет. А нет, уже около дома еле заметно стала
подмаргивать.. Получается что днем она могла что то подсказывать, но её ведь не видно...
Знакомая ситуация... Ехал, музыка, саб... потом начало все уминать.. чуть дотянул до дома. Щетки закончились. Можно умудриться заменить не снимая генератор. При наличии нормального инструмента 20 мин работы.
#537
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 09:54
#538
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 11:26
Ниможно.
M50B20 снимал щетки генератора (Валео) без снятия самого генератора.
#539
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 11:31
еслиб чтото было с редуктором - плясал бы зад, а раз пляшет морда - то проблемы, скорее всего, были спереди, у тебя передние колёса просто катятся, всё что может изменить скорость вращения переднего колеса - тормоза и ступица, но если одним передним колесом ловишь снег/лужу а другое на асфальте - то тоже оч может бытьможет ли редуктор глюконуть и будет только одно ведущее колесо? Это при движении по трассе-80 км в час на мало-заснеженной дароге! а то ехал и морда начала плавать со стороны в сторону. поддал газку и мой друг сказал что буксует одно колесо. Я сьехал к обочине и остановился, вкл передачу и дал газу, колеса гребли оба одинаково(на сколько я знаю самоблока нет,но могу ошибаться ,т к постоянно шлифуют 2 колеса одновременно).
по поводу редуктора проверить оч просто, вывеси зад, и на нейтрали покрути одно колесо, если второе будет крутиться в ту же сторону - самоблок есть, если в разные - нет
#540
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 06:42