так смогу ли я убедится в роботе помпы скинув шланг с радиатора верхний?
лучше меняй сразу, можешь даже не проверять. У тебя вроде бачок под лобовым, значит могут быть проблемы со сливом, отсюда перегрев запросто. Смотри тонкий шланг, идущий от радиатора к бачку. На горячую он должен быть такой же по температуре как и верхний патрубок радиатора, если он холодный значит чисти дырочку в бачке в которую он идет, это очень важно, у меня из за этого порвало радиатор. Можно даже не заводя проверить пожмякав верхний патрубок - если из дырочки свистит - норм, если глухо, значит забита. Пробку бачка тоже проверь на предмет давления сработки или пока просто плотно не закручивай.
Сообщение отредактировал snow13: 14 Октябрь 2014 - 09:00