Нужно полный БК ставить а не часы!
в скором будущем!!!
пока все усилия на наведения марафета направлены))))
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 11:36
Нужно полный БК ставить а не часы!
в скором будущем!!!
пока все усилия на наведения марафета направлены))))
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 01:26
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 02:46
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 05:30
У меня лужа антифриха под машиной,стояла около 3 дней,капает не быстро где-то снизу РБ(рб слева от радиатора м50б25)
Какая может быть причина?до этого былр все хорошо
у меня тоже капало, радиатор целый, сочится через место стыка радиатора с расширительным бочком. Это , скорее всего, вызвано деформацией бачка от времени. на будущее скажу, что замена уплотнительных резинок мне не помогла(
Сообщение отредактировал ADS_18: 25 Октябрь 2014 - 05:30
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 06:51
кто ставил защиту арок. есть ли какой-то способ как ее там закрепить без прикручивания саморезами к кузову?
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 06:58
кто ставил защиту арок. есть ли какой-то способ как ее там закрепить без прикручивания саморезами к кузову?
где брал резинку?помогла замена РБ?
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 07:40
кто ставил защиту арок. есть ли какой-то способ как ее там закрепить без прикручивания саморезами к кузову?
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 08:25
У меня лужа антифриха под машиной,стояла около 3 дней,капает не быстро где-то снизу РБ(рб слева от радиатора м50б25)
Какая может быть причина?до этого былр все хорошо
А крышка на РБ исправна? Шланги на прогретом движке не раздувает?
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 08:46
А крышка на РБ исправна? Шланги на прогретом движке не раздувает?
ничего не раздувает,крышка исправна,повторюсь,после 3х дней стояния,не заводя машину,а только лишь просто подходя к ней уже увидел лужу,капает медленно
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 09:38
где брал резинку?помогла замена РБ?
резинки покупал в павильоне на малиновке у мужика, который только уплотнительными кольцами и резинками занимается. я все перепробовал, и вбивал бачок глубже, и подрезал кромку, чтоб дальше влез, но все равно течет. я купил б/у оригинал радиатор, а он оказался сам дырявый, его отдал, поставил старый, на воде до гаража доехал и пока, можно сказать, машина без радиатора... по весне уже менять буду.
крышку кстати тоже менял, не в ней дело
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 10:55
ничего не раздувает,крышка исправна,повторюсь,после 3х дней стояния,не заводя машину,а только лишь просто подходя к ней уже увидел лужу,капает медленно
Надо лезть под машину и искать место утечки.
Что касается крышки: мне всё казалось, что у меня шланги слишком раздутые. Купил новую крышку, с ней ничего не изменилось.
Решил проверить работоспособность клапанов и в старой и в новой крышках. В итоге при 2-ух атмосферах клапана срабатывали
в обеих крышках как и положено и стравливали избыточное давление.
У коллеги по работе Х5, правда дизель, тот рекомендовал крышку не закручивать сильно: т.е. закрутить до упора, а потом слегка
открутить. Там есть момент, когда крышка откручивается свободно, а затем с некоторым усилием. Вот надо оставить её в этом
среднем положении. Кстати, эту рекомендацию я уже не раз встречал на профильных форумах. Якобы в этом положении клапан
точно будет стравливать лишнее давление.
Кто-то разбирает клапана в крышках и убирает в пружинке один виток, что-бы клапан открывался раньше.
Короче хрен знает, я в своей крышке ничего не подрезал, просто чуть-чуть её открутил, шланги хоть по-мягче стали.
Может сам себе придумал проблему, нет возможности сравнить с другой машиной...
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 11:53
Я у себя на Вольве, так и делаю, пробку буквально на один оборот закручиваю, вычитал это всё на тех же форумах и на своей бнв так же теперь делаю. И ни какой антифриз не вытекает, уровень всегда в норме!Надо лезть под машину и искать место утечки.
Что касается крышки: мне всё казалось, что у меня шланги слишком раздутые. Купил новую крышку, с ней ничего не изменилось.
Решил проверить работоспособность клапанов и в старой и в новой крышках. В итоге при 2-ух атмосферах клапана срабатывали
в обеих крышках как и положено и стравливали избыточное давление.
У коллеги по работе Х5, правда дизель, тот рекомендовал крышку не закручивать сильно: т.е. закрутить до упора, а потом слегка
открутить. Там есть момент, когда крышка откручивается свободно, а затем с некоторым усилием. Вот надо оставить её в этом
среднем положении. Кстати, эту рекомендацию я уже не раз встречал на профильных форумах. Якобы в этом положении клапан
точно будет стравливать лишнее давление.
Кто-то разбирает клапана в крышках и убирает в пружинке один виток, что-бы клапан открывался раньше.
Короче хрен знает, я в своей крышке ничего не подрезал, просто чуть-чуть её открутил, шланги хоть по-мягче стали.
Может сам себе придумал проблему, нет возможности сравнить с другой машиной...
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 02:45
Я у себя на Вольве, так и делаю, пробку буквально на один оборот закручиваю, вычитал это всё на тех же форумах и на своей бнв так же теперь делаю. И ни какой антифриз не вытекает, уровень всегда в норме!
Нельзя так делать! Пробку нужно закручивать плотно!
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 05:09
+1 Я у себя всегда закручиваю до конца и никаких проблем! Больше года назад сменил антифриз и еще ни разу не долил ни грамма. Раз в неделю-полторы проверяю уровень--все ок. Может все дело в крышке:-)Нельзя так делать! Пробку нужно закручивать плотно!
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 05:18