Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8615

#5536 amuraii

amuraii

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 956 сообщений
  • e60
  • минск

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 11:36

Нужно полный БК ставить а не часы! :)

в скором будущем!!!

пока все усилия на наведения марафета направлены))))



#5537 whiteniger

whiteniger

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • e34 M50B20
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 01:26

Кто подскажет стрелка температуры даже в холодную погоду на холодной при включении зажигания станрвится примерно на 1/3своего хода. Когда прогреется машина находитчя по середине

#5538 BaRto

BaRto

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Audi q7 4.2tdi
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 02:46

У меня лужа антифриха под машиной,стояла около 3 дней,капает не быстро где-то снизу РБ(рб слева от радиатора м50б25)
Какая может быть причина?до этого былр все хорошо

#5539 ADS_18

ADS_18

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 138 сообщений
  • E36 Coupe 330is
  • Минск, Беларусь

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 05:30

У меня лужа антифриха под машиной,стояла около 3 дней,капает не быстро где-то снизу РБ(рб слева от радиатора м50б25)
Какая может быть причина?до этого былр все хорошо

у меня тоже капало, радиатор целый, сочится через место стыка радиатора с расширительным бочком. Это , скорее всего, вызвано деформацией бачка от времени. на будущее скажу, что замена уплотнительных резинок мне не помогла(


Сообщение отредактировал ADS_18: 25 Октябрь 2014 - 05:30


#5540 ADS_18

ADS_18

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 138 сообщений
  • E36 Coupe 330is
  • Минск, Беларусь

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 06:51

кто ставил защиту арок. есть ли какой-то способ как ее там закрепить без прикручивания саморезами к кузову?



#5541 BaRto

BaRto

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Audi q7 4.2tdi
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 06:58

кто ставил защиту арок. есть ли какой-то способ как ее там закрепить без прикручивания саморезами к кузову?

где брал резинку?помогла замена РБ?



#5542 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 07:40

кто ставил защиту арок. есть ли какой-то способ как ее там закрепить без прикручивания саморезами к кузову?

:good:



#5543 slash55

slash55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e34 525iA Touring ''96
  • https://t.me/pump_upp

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 08:25

У меня лужа антифриха под машиной,стояла около 3 дней,капает не быстро где-то снизу РБ(рб слева от радиатора м50б25)
Какая может быть причина?до этого былр все хорошо

А крышка на РБ исправна? Шланги на прогретом движке не раздувает?



#5544 BaRto

BaRto

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Audi q7 4.2tdi
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 08:46

А крышка на РБ исправна? Шланги на прогретом движке не раздувает?

ничего не раздувает,крышка исправна,повторюсь,после 3х дней стояния,не заводя машину,а только лишь просто подходя к ней уже увидел лужу,капает медленно



#5545 ADS_18

ADS_18

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 138 сообщений
  • E36 Coupe 330is
  • Минск, Беларусь

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 09:38

где брал резинку?помогла замена РБ?

резинки покупал в павильоне на малиновке у мужика, который только уплотнительными кольцами и резинками занимается. я все перепробовал, и вбивал бачок глубже, и подрезал кромку, чтоб дальше влез, но все равно течет. я купил б/у оригинал радиатор, а он оказался сам дырявый, его отдал, поставил старый, на воде до гаража доехал и пока, можно сказать, машина без радиатора... по весне уже менять буду.


крышку кстати тоже менял, не в ней дело



#5546 slash55

slash55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e34 525iA Touring ''96
  • https://t.me/pump_upp

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 10:55

ничего не раздувает,крышка исправна,повторюсь,после 3х дней стояния,не заводя машину,а только лишь просто подходя к ней уже увидел лужу,капает медленно

 

Надо лезть под машину и искать место утечки.

 

Что касается крышки: мне всё казалось, что у меня шланги слишком раздутые. Купил новую крышку, с ней ничего не изменилось. 

Решил проверить работоспособность клапанов и в старой и в новой крышках. В итоге при 2-ух атмосферах клапана срабатывали

в обеих крышках как и положено и стравливали избыточное давление.

 

У коллеги по работе Х5, правда дизель, тот рекомендовал крышку не закручивать сильно: т.е. закрутить до упора, а потом слегка

открутить. Там есть момент, когда крышка откручивается свободно, а затем с некоторым усилием. Вот надо оставить её в этом

среднем положении. Кстати, эту рекомендацию я уже не раз встречал на профильных форумах. Якобы в этом положении клапан

точно будет стравливать лишнее давление.

 

Кто-то разбирает клапана в крышках и убирает в пружинке один виток, что-бы клапан открывался раньше.

 

Короче хрен знает, я в своей крышке ничего не подрезал, просто чуть-чуть её открутил, шланги хоть по-мягче стали.

Может сам себе придумал проблему, нет возможности сравнить с другой машиной...



#5547 ValdisV40

ValdisV40

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 415 сообщений
  • E34 535i M30B35
  • РБ/ Гудермес

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 11:53

Надо лезть под машину и искать место утечки.
 
Что касается крышки: мне всё казалось, что у меня шланги слишком раздутые. Купил новую крышку, с ней ничего не изменилось. 
Решил проверить работоспособность клапанов и в старой и в новой крышках. В итоге при 2-ух атмосферах клапана срабатывали
в обеих крышках как и положено и стравливали избыточное давление.
 
У коллеги по работе Х5, правда дизель, тот рекомендовал крышку не закручивать сильно: т.е. закрутить до упора, а потом слегка
открутить. Там есть момент, когда крышка откручивается свободно, а затем с некоторым усилием. Вот надо оставить её в этом
среднем положении. Кстати, эту рекомендацию я уже не раз встречал на профильных форумах. Якобы в этом положении клапан
точно будет стравливать лишнее давление.
 
Кто-то разбирает клапана в крышках и убирает в пружинке один виток, что-бы клапан открывался раньше.
 
Короче хрен знает, я в своей крышке ничего не подрезал, просто чуть-чуть её открутил, шланги хоть по-мягче стали.
Может сам себе придумал проблему, нет возможности сравнить с другой машиной...

Я у себя на Вольве, так и делаю, пробку буквально на один оборот закручиваю, вычитал это всё на тех же форумах и на своей бнв так же теперь делаю. И ни какой антифриз не вытекает, уровень всегда в норме!

#5548 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 02:45

Я у себя на Вольве, так и делаю, пробку буквально на один оборот закручиваю, вычитал это всё на тех же форумах и на своей бнв так же теперь делаю. И ни какой антифриз не вытекает, уровень всегда в норме!

Нельзя так делать! Пробку нужно закручивать плотно!



#5549 =GoTaR=

=GoTaR=

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 05:09

Нельзя так делать! Пробку нужно закручивать плотно!

+1 Я у себя всегда закручиваю до конца и никаких проблем! Больше года назад сменил антифриз и еще ни разу не долил ни грамма. Раз в неделю-полторы проверяю уровень--все ок. Может все дело в крышке:-)

#5550 =GoTaR=

=GoTaR=

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 05:18

А по поводу того,что дует патрубки-в системе ДОЛЖНО быть давление,это нормально! Посмотрите у себя на крышке,при каком давлении она должна срабатывать,накачайте в камеру воздух под таким же давлением и попробуйте её сдавить рукой:-) Будете иметь представление каким должен быть Ваш патрубок на прогретой машине.




Яндекс.Метрика