Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8615

#5551 ValdisV40

ValdisV40

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 415 сообщений
  • E34 535i M30B35
  • РБ/ Гудермес

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 07:45

Нельзя так делать! Пробку нужно закручивать плотно!


Оно то так по идее, но был период у меня выкидывало антифриз из бачка как глушу машину... переменял и пробку и ДТОЖ, и антифриз менял и термостат...так вот когда всё в сокупности поменял, тогда и прошла эта беда. А на новой пробке всёравно выкидывало, так и езжу сейчас на старой... и пробку вычитал, что типа надо закручивать где-то на один-два оборота. Но антифриз реально при этом ни куда не уходит...

Сообщение отредактировал ValdisV40: 26 Октябрь 2014 - 07:46


#5552 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений
  • E34
  • Минск

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 08:46

Оно то так по идее, но был период у меня выкидывало антифриз из бачка как глушу машину... переменял и пробку и ДТОЖ, и антифриз менял и термостат...так вот когда всё в сокупности поменял, тогда и прошла эта беда. А на новой пробке всёравно выкидывало, так и езжу сейчас на старой... и пробку вычитал, что типа надо закручивать где-то на один-два оборота. Но антифриз реально при этом ни куда не уходит...

сто пудова так

я даже слыхал тоже где то от кагото что на заводе BMW пробку тоже не до конца закручивают

типо фишка такая ! кто умнее тот понимает - остальные мучаются!

только тише не кому!


Сообщение отредактировал BeL.fy: 26 Октябрь 2014 - 08:46


#5553 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 10:47

сто пудова так

я даже слыхал тоже где то от кагото что на заводе BMW пробку тоже не до конца закручивают

типо фишка такая ! кто умнее тот понимает - остальные мучаются!

только тише не кому!

:)))



#5554 BaRto

BaRto

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Audi q7 4.2tdi
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 01:21

у меня течет снизу РБ,хрен пойми что,уже и не знаю,что сделать,попробую снять,резинку закажу



#5555 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 06:07

А по поводу того,что дует патрубки-в системе ДОЛЖНО быть давление,это нормально! Посмотрите у себя на крышке,при каком давлении она должна срабатывать,накачайте в камеру воздух под таким же давлением и попробуйте её сдавить рукой:-) Будете иметь представление каким должен быть Ваш патрубок на прогретой машине.

НЕ НЕ НЕ, Ребята, не путайте некоторые вещи. Конечно, давление должно быть и при исправности КАЖДОГО элемента системы ничего выдумывать с крышкой не надо. НО. Но ввиду преклонного возраста и еще ряда причин эти машины уже явно "не конвейерного состояния" поэтому ослабить пробку совсем даже неплохо, хотя бы чтобы избежать более серьезных последствий. У меня, к примеру рвало радиатор из-за забитой трубки сброса давления из радиатора в РБ, затем пробка РБ тоже вместо положенный на тдс 1,4 бара срабатывала позже. Еще бывают проблемы с помпой, от нее повышенная температура, соответственно повышено давление, отсюда опасность поломки. Так что в общем, на поезженных машинах недокрученая пробка, по сути, дешевый и универсальный способ ездить и не кипеть.


Сообщение отредактировал snow13: 27 Октябрь 2014 - 06:10


#5556 DarkTroll

DarkTroll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • 525xi E60
  • Vitebsk

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 07:08

НЕ НЕ НЕ, Ребята, не путайте некоторые вещи. Конечно, давление должно быть и при исправности КАЖДОГО элемента системы ничего выдумывать с крышкой не надо. НО. Но ввиду преклонного возраста и еще ряда причин эти машины уже явно "не конвейерного состояния" поэтому ослабить пробку совсем даже неплохо, хотя бы чтобы избежать более серьезных последствий. У меня, к примеру рвало радиатор из-за забитой трубки сброса давления из радиатора в РБ, затем пробка РБ тоже вместо положенный на тдс 1,4 бара срабатывала позже. Еще бывают проблемы с помпой, от нее повышенная температура, соответственно повышено давление, отсюда опасность поломки. Так что в общем, на поезженных машинах недокрученая пробка, по сути, дешевый и универсальный способ ездить и не кипеть.

Чушь полнейшая. Нет, чтобы на, как ты говоришь, "поезженной" машине одним разом обслужить всю систему охлаждения! Хрен там, наш человек будет до конца кроить на ремонте! А потом ноют, что BMW - ломучее говно, способное только сосать бабки. Все же известно, что кроилово приводит к попадалову. Твои советы по пробке, это ж, блин, тоже самое, что лечить жор масла более густым его сортом! 



#5557 ValdisV40

ValdisV40

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 415 сообщений
  • E34 535i M30B35
  • РБ/ Гудермес

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 07:19

Чушь полнейшая. Нет, чтобы на, как ты говоришь, "поезженной" машине одним разом обслужить всю систему охлаждения! Хрен там, наш человек будет до конца кроить на ремонте! А потом ноют, что BMW - ломучее говно, способное только сосать бабки. Все же известно, что кроилово приводит к попадалову. Твои советы по пробке, это ж, блин, тоже самое, что лечить жор масла более густым его сортом! 

Чушь полнейшая. Если лить более густое масло, то и масляная плёнка на стенках цилиндров будет больше и на угар будет ещё больше уходить масла + масляный насос будет работать на износ...



#5558 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 07:20

Чушь полнейшая. Нет, чтобы на, как ты говоришь, "поезженной" машине одним разом обслужить всю систему охлаждения! Хрен там, наш человек будет до конца кроить на ремонте! А потом ноют, что BMW - ломучее говно, способное только сосать бабки. Все же известно, что кроилово приводит к попадалову. Твои советы по пробке, это ж, блин, тоже самое, что лечить жор масла более густым его сортом! 

Категорически НЕТ. Я никогда не ставил в свои машины дешевые запчасти и всегда довожу их до ума в каком бы состоянии ни покупал. Притом абсолютно с тобой согласен, что надо делать как следует. НО. Речь шла о допустимости/недопустимости и мотивах открученной пробки. Поясню еще раз чтобы не было недопонимания: пробку приоткрыть допустимо и можно, если не знаешь что за неисправность, найти и починить обязательно.

ПыСы. жор масла я бы лечил доливом по необходимости и последующим ремонтом, о чем и говорил выше.

ПыПыСы: у  меня в машине пришлось: менять радиатор, пробку РБ, ГБЦ (со всеми вытекающими), помпу, термостат - это чтобы все работалоЮ а представь каково найти в чем проблема??? - вот для этого и существует отжатая пробка


Сообщение отредактировал snow13: 27 Октябрь 2014 - 07:25


#5559 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 08:23

НЕ НЕ НЕ, Ребята, не путайте некоторые вещи. Конечно, давление должно быть и при исправности КАЖДОГО элемента системы ничего выдумывать с крышкой не надо. НО. Но ввиду преклонного возраста и еще ряда причин эти машины уже явно "не конвейерного состояния" поэтому ослабить пробку совсем даже неплохо, хотя бы чтобы избежать более серьезных последствий. У меня, к примеру рвало радиатор из-за забитой трубки сброса давления из радиатора в РБ, затем пробка РБ тоже вместо положенный на тдс 1,4 бара срабатывала позже. Еще бывают проблемы с помпой, от нее повышенная температура, соответственно повышено давление, отсюда опасность поломки. Так что в общем, на поезженных машинах недокрученая пробка, по сути, дешевый и универсальный способ ездить и не кипеть.

Ты забыл только то, что чем выше давление в системе охлаждения тем выше температура кипения фриза! А с открученной крышкой давления ноль! А моторы наши все работают в очень жёстком температурном режиме! М51 горечее даже чем М50, видал какой у нас радиатор огромный по сравнению с 50м мотором? Наш радиатор как на на М60, а это 8 котлов!



#5560 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 08:28

Чушь полнейшая. Если лить более густое масло, то и масляная плёнка на стенках цилиндров будет больше и на угар будет ещё больше уходить масла + масляный насос будет работать на износ...

Огоооо



#5561 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 08:49

Ты забыл только то, что чем выше давление в системе охлаждения тем выше температура кипения фриза! А с открученной крышкой давления ноль! А моторы наши все работают в очень жёстком температурном режиме! М51 горечее даже чем М50, видал какой у нас радиатор огромный по сравнению с 50м мотором? Наш радиатор как на на М60, а это 8 котлов!

радиатор то может и больше, но:

1 - дизель греется меньше

2 - давление сброса пробки у дизеля 1.4 у бензина 2 бар

так что я бы сказал, что рабочая температура у бензина выше, чем у м51, поэтому у них и радиатор меньше, что охлаждать надо меньше.



#5562 =GoTaR=

=GoTaR=

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 09:01

Несколькими постами ранее уже писал,что крышку всегда закручиваю до конца. Моя тдс-ка естественно тоже уже "далеко не конвейерного состояния",но за два с лишним года владения именно этим авто,не закипал НИ РАЗУ!!! (тьфу-тьфу). Даже с неработающим доп.вентилятором!!! Это я к тому,что при исправной системе охлаждения никаких танцев с бубном (манипуляций с крышкой) не требуется...

#5563 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 09:22

радиатор то может и больше, но:

1 - дизель греется меньше

2 - давление сброса пробки у дизеля 1.4 у бензина 2 бар

так что я бы сказал, что рабочая температура у бензина выше, чем у м51, поэтому у них и радиатор меньше, что охлаждать надо меньше.

Какой дизель, атмосферный??? По определению да, т.к. у него выше КПД чем у бензинового мотора, и больше энергии сгорания топлива переходит в механическую работу, и меньше рассевается в виде тепла! Т.е. мотор не греется как бы меньше, а остывает типа быстрее! Но у нас турбомотор с избытком наддува 1.1-12 бар!!!

М51 греется как утюг!!!

Доказывать ни чего не буду!

Скажу только одно-по диагностике стрелка на приборке стоит вертикально при температуре мотора(конкретно говорю про М51) от 70 до 110 градусов!!! Т.е. 110 это норма для него, и только при превышении 110 стрелка начинает уходить в право! А только при 120 ДДЕ начинает резать подачу-крича вам что вы вот вот перегреете мотор! Так что те кто хоть раз видел на своём М51 стрелку правее середины-делайте выводы!

Если бы М51 грелся меньше 100 градусов всегда то систему охлаждения сделали бы открытой наверное! И стрелка уже при 95 лезла бы в право!

Т.к. Т кипения воды 100 гр, современных антифризов 110-115, а с давлением в системе 120-125 градусов!

Я не спорю что можно приоткрутить пробку в виду почётного возраста автосов и невозможности в некоторых из них держать заданное давление в системе охлаждения без последствий в виде течей, трещин радиатора или расширительного бачка, а иногда и пробоя прокладки ТБЦ-но ездить в режиме отжига резины тогда нельзя!


Сообщение отредактировал billi: 27 Октябрь 2014 - 09:23


#5564 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 09:26

Несколькими постами ранее уже писал,что крышку всегда закручиваю до конца. Моя тдс-ка естественно тоже уже "далеко не конвейерного состояния",но за два с лишним года владения именно этим авто,не закипал НИ РАЗУ!!! (тьфу-тьфу). Даже с неработающим доп.вентилятором!!! Это я к тому,что при исправной системе охлаждения никаких танцев с бубном (манипуляций с крышкой) не требуется...

повезло тебе (вот именно тьфу тьфу), а у меня так лопнул радиатор... пробка срабатывала позже нужного и забит сброс давления из радиатора в РБ был...по итогу замена ГБЦ и все вытекающие. Так что если есть малейшие намеки на неисправность системы, то лучше пробочку приотпустить и искать причину. 

Какой дизель, атмосферный??? По определению да, т.к. у него выше КПД чем у бензинового мотора, и больше энергии сгорания топлива переходит в механическую работу, и меньше рассевается в виде тепла! Т.е. мотор не греется как бы меньше, а остывает типа быстрее! Но у нас турбомотор с избытком наддува 1.1-12 бар!!!

М51 греется как утюг!!!

Доказывать ни чего не буду!

Скажу только одно-по диагностике стрелка на приборке стоит вертикально при температуре мотора(конкретно говорю про М51) от 70 до 110 градусов!!! Т.е. 110 это норма для него, и только при превышении 110 стрелка начинает уходить в право! А только при 120 ДДЕ начинает резать подачу-крича вам что вы вот вот перегреете мотор! Так что те кто хоть раз видел на своём М51 стрелку правее середины-делайте выводы!

Если бы М51 грелся меньше 100 градусов всегда то систему охлаждения сделали бы открытой наверное! И стрелка уже при 95 лезла бы в право!

Т.к. Т кипения воды 100 гр, современных антифризов 110-115, а с давлением в системе 120-125 градусов!

Я не спорю что можно приоткрутить пробку в виду почётного возраста автосов и невозможности в некоторых из них держать заданное давление в системе охлаждения без последствий в виде течей, трещин радиатора или расширительного бачка, а иногда и пробоя прокладки ТБЦ-но ездить в режиме отжига резины тогда нельзя!

все правильно сказал - весь смысл в последнем предложении


Сообщение отредактировал snow13: 27 Октябрь 2014 - 09:31


#5565 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 09:34

 

все правильно сказал - весь смысл в последнем предложении

%)






Яндекс.Метрика