Под болт или гайку? Их вроде три вида есть?
Под болт под самый новый руль с цветным значком!
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 09:22
Под болт или гайку? Их вроде три вида есть?
Под болт под самый новый руль с цветным значком!
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 10:06
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 11:24
Подскажите, при езде 120 км/час на пятой передаче на M50B25, без ускорения, обороты двигла порядка 3500-4000, это нормально или нет? Если это не нормально в чём может быть причина?
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 11:38
Подскажите, при езде 120 км/час на пятой передаче на M50B25, без ускорения, обороты двигла порядка 3500-4000, это нормально или нет? Если это не нормально в чём может быть причина?
в коротком редукторе
Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 11:42
в коротком редукторе
Так это нормально, не вредно мотору?
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 10:01
Так это нормально, не вредно мотору?
обороты высоковаты конечно на мой взгляд, но.....все зависит от передаточного числа редуктора, в данном случае передаточное число маленькое - разгоняется быстрее, но максималка меньше. если что-то не устраивает - либо тише ездить либо менять редуктор. А что касается вредности для мотора... ну мое мнение я писал уже выше, что тошнить не стоит - мотор будет эффективнее работать на оборотах, близких к максимальному крутящему.
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 10:39
Подскажите, при езде 120 км/час на пятой передаче на M50B25, без ускорения, обороты двигла порядка 3500-4000, это нормально или нет? Если это не нормально в чём может быть причина?
откуда в М50В25 короткий редуктор ? сцепление не буксует ?
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 10:46
откуда в М50В25 короткий редуктор ? сцепление не буксует ?
он же написал, что без ускорения... сцепление бы на разгоне буксовало, хотя...может неправильно описал...а что так тяжело всунуть другой редуктор? другого разумного объяснения я не вижу...
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 12:56
он же написал, что без ускорения... сцепление бы на разгоне буксовало, хотя...может неправильно описал...а что так тяжело всунуть другой редуктор? другого разумного объяснения я не вижу...
Самый короткий редуктор в м50b25 вроде как 3.36 или 3.44(рядом,точного числа не помню) у меня был самый короткий,120-3100 оборотов,у тебя похоже,что редуктор от дизельной машины стоит))
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 01:18
он же написал, что без ускорения... сцепление бы на разгоне буксовало, хотя...может неправильно описал...а что так тяжело всунуть другой редуктор? другого разумного объяснения я не вижу...
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 01:24
Да, еду не разгоняясь, двигатель не ревёт, обороты не растут с бешенной скоростью и не ревёт мотор. Думал тоже что сцепление, но сделал пару экспериментов типа 40 км. вкл 4 передачу газ в пол машина немного подумала и начала быстро до 150 разгоняться, второй тест был включаю 3 или 4 немного газку и отпускаю сцепление машина сразу глохнет. А как проверить какой редуктор? Завтра полезу под машину гляну на нем если там что написано. Повторюсь М50В25!
ты че, себе вторую купил?
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 01:34
ты че, себе вторую купил?
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 01:40
Да)))
Ахахах,красавчик,что за она?)
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 06:22
Ахахах,красавчик,что за она?)
Так, что теперь будем дружить!!!))) Ещё не сфоткал, завтра сфоткаю покажу, но сразу скажу, что тоже чёрная на литье, как М30 )))
И один вопросик, немного плавают обороты на холостом ходу, в пределах 700-600, что для первоначальной профилактики стоит почистить, типа клапан ХХ, дроссельную заслонку, расходомер, датчик температуры охлаждающей жидкости и может ещё что подскажите пожалуйста (М50В25)? Ответить можно и в личку, а то модераторы здесь злые, сразу меня ругают за флуд, когда я здесь пишу благодарность за помощь...И ГЛАВНОЕ ПОЯСНТИТЕ ЧТО ГДЕ НАХОДИТСЯ, МАШИНА ТОЛЬКО ПАРУ ДНЕЙ ДОСКОНАЛЬНО ЕЩЁ НЕ ИЗУЧИЛ)))
Сообщение отредактировал ValdisV40: 06 Ноябрь 2014 - 06:54
Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 06:45
Так, что теперь будем дружить!!!))) Ещё не сфоткал, завтра сфоткаю покажу, но сразу скажу, что тоже чёрная на литье, как М30 )))
И один вопросик, немного плавают обороты на холостом ходу, в пределах 700-600, что для первоначальной профилактики стоит почистить, типа клапан ХХ, дроссельную заслонку, расходомер, датчик температуры охлаждающей жидкости и может ещё что подскажите пожалуйста? Ответить можно и в личку, а то модераторы здесь злые, сразу меня ругают за флуд, когда я здесь пишу благодарность за помощь...
у меня прыгали где-то с 600 до 1000, мне помогла просто чистка дроссельной заслонки средством для чистки карбюратора.