Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8615

#5731 tolstovich

tolstovich

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • e 34 м50б20
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 11:30

Такой косяк, еду 100-110 попадаю в обороты +- 3000 троит, до и после норм, либо кручу  до 5000-6000 чаще всего  со 2 на 3,троит,потом норм. Какие соображения


m50b20

Наверняка, что-то с искрой. Свечи давно менялись? Катушки не помешает проверить(может резинки потрескались).


Сообщение отредактировал tolstovich: 11 Ноябрь 2014 - 11:32


#5732 _aleks_

_aleks_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • Е34 525i(M50)
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 01:19

Такой косяк, еду 100-110 попадаю в обороты +- 3000 троит, до и после норм, либо кручу  до 5000-6000 чаще всего  со 2 на 3,троит,потом норм. Какие соображения


m50b20

На всякий случай исследуй все шланги, у меня похожее как-то было из-за подсоса воздуха



#5733 tolstovich

tolstovich

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • e 34 м50б20
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 01:39

На всякий случай исследуй все шланги, у меня похожее как-то было из-за подсоса воздуха

Из-за подсоса на низах провал вероятнее всего. Пусть для начала на комп съездит=)



#5734 DeMaN4ik

DeMaN4ik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Е66 745LI
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 05:05

Наверняка, что-то с искрой. Свечи давно менялись? Катушки не помешает проверить(может резинки потрескались).

свечи,свечные наконечники(поменял),все трубки смотрел....грешу на катушку тока не знаю как проверить


Один раз было что ехал,затроила и не пропадает,снял с первой попавшейся катушки штекер,поставил обратно перестала троить, брал одну новую катушку и методом тыка искал ,не помогло,на каждом новом месте вообще хз как работало все...



#5735 servilio

servilio

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • e38
  • Вилейка

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 05:11

Нужен совет! Есть редуктор самоблок,иногда подклинивает.Тогда треск такой,что кажется что-то вырвет.Потом отпустит и можешь и несколько дней нормально ездить,а потом опять.Я его поменял на обычный.Так вот вопрос - есть ли смысл его ремонтировать? Если да,то куда обратиться?



#5736 tolstovich

tolstovich

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • e 34 м50б20
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 07:32

свечи,свечные наконечники(поменял),все трубки смотрел....грешу на катушку тока не знаю как проверить


Один раз было что ехал,затроила и не пропадает,снял с первой попавшейся катушки штекер,поставил обратно перестала троить, брал одну новую катушку и методом тыка искал ,не помогло,на каждом новом месте вообще хз как работало все...

Загугли как катушки проверить, материала хватает



#5737 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 07:51

по нормальному, катушки только осциллографом проверить можно. когда катушки через раз искру дают, это заметно с холостых до тысяч так четырех оборотов, а тут троит только на 3000 об/мин... как так?



#5738 Лева_

Лева_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • BMW E34 touring
  • Речица

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 08:05

Сегодня вечером в темноте решил проверить свечные наконечники. Для этого снял верхнюю защиту на двигателе и завел. Результат меня огорчил. Все свечные колодцы светятся. Машина заводится хорошо и работает ровно. Свечные колодцы все сухие, резина наконечников даже не потрескана. Не могут же все наконечники "полететь" все сразу? Кто что скажет по этому поводу? Мотор М50В20TU.


Сообщение отредактировал Лева_: 11 Ноябрь 2014 - 08:11


#5739 _aleks_

_aleks_

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 157 сообщений
  • Е34 525i(M50)
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 08:52

Из-за подсоса на низах провал вероятнее всего. Пусть для начала на комп съездит=)

Ну человек пишит,  около 3 тыс обороты , когда троит. У меня был расколбас из-за подсоса на 2-2.1 тыс. Ну комп само сабой лучше, чем играть в экстрасенсов)



#5740 barcas

barcas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • E34
  • Брест

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 09:06

Сегодня вечером в темноте решил проверить свечные наконечники. Для этого снял верхнюю защиту на двигателе и завел. Результат меня огорчил. Все свечные колодцы светятся. Машина заводится хорошо и работает ровно. Свечные колодцы все сухие, резина наконечников даже не потрескана. Не могут же все наконечники "полететь" все сразу? Кто что скажет по этому поводу? Мотор М50В20TU.

так на М50 наконечники катушками закрыты, как можно при работе двс увидеть наконечники?



#5741 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 09:21

Сегодня вечером в темноте решил проверить свечные наконечники. Для этого снял верхнюю защиту на двигателе и завел. Результат меня огорчил. Все свечные колодцы светятся. Машина заводится хорошо и работает ровно. Свечные колодцы все сухие, резина наконечников даже не потрескана. Не могут же все наконечники "полететь" все сразу? Кто что скажет по этому поводу? Мотор М50В20TU.

 

я скажу по этому поводу. у меня тоже светились в темноте, стояли четыре родных бреми и две бош, мотор работал с перебоями и на хх и на оборотах, "надо менять катушки" - подумал я тогда.)) купил новые беру. поставил, сразу не смотрел светятся или нет. мотор стал работать ровнее, выхлоп стал пахнуть вкуснее и т.д. проехал кил 300, ночью скинул крышку с мотора, завел и охренел... светятся все!))) не могли ж они все поломаца за 300километров? я понимаю, что может фирма Беру не лучший производитель катушек зажигания, что может партия бракованная была и всё такое, но на одном форуме человек писал, что поставил все шесть новых катушек Бош и когда посмотрел на них в темноте, то увидел тоже самое, что и я, тоже свечение. видимо так и должно быть.

 

на фото обвел красным где светятся - между пластмассовым корпусом и этими железными пластинами, не знаю как они называются.
 

Прикрепленные файлы



#5742 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 09:27

Сегодня вечером в темноте решил проверить свечные наконечники. Для этого снял верхнюю защиту на двигателе и завел. Результат меня огорчил. Все свечные колодцы светятся. Машина заводится хорошо и работает ровно. Свечные колодцы все сухие, резина наконечников даже не потрескана. Не могут же все наконечники "полететь" все сразу? Кто что скажет по этому поводу? Мотор М50В20TU.

а когда вы их меняли ? ...для истории, что я что Шадов ставили себе Беру, старые наконечники были с виду как новые, но вот только начинаешь их стягивать - рассыпались/ломались/трескались

 

ну и до кучи, если катушки светятся - есть пробой

 

на Железнодорожной проверял свои катушки на осцилографе, могу только на карте место указать, как называлось СТО не помню (ангар большой)



#5743 Лева_

Лева_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • BMW E34 touring
  • Речица

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 09:33

я скажу по этому поводу. у меня тоже светились в темноте, стояли четыре родных бреми и две бош, мотор работал с перебоями и на хх и на оборотах, "надо менять катушки" - подумал я тогда.)) купил новые беру. поставил, сразу не смотрел светятся или нет. мотор стал работать ровнее, выхлоп стал пахнуть вкуснее и т.д. проехал кил 300, ночью скинул крышку с мотора, завел и охренел... светятся все!))) не могли ж они все поломаца за 300километров? я понимаю, что может фирма Беру не лучший производитель катушек зажигания, что может партия бракованная была и всё такое, но на одном форуме человек писал, что поставил все шесть новых катушек Бош и когда посмотрел на них в темноте, то увидел тоже самое, что и я, тоже свечение. видимо так и должно быть.

 

на фото обвел красным где светятся - между пластмассовым корпусом и этими железными пластинами, не знаю как они называются.
 

У меня светится внутри свечных колодцев. свечение можно увидеть, если смотреть под катушку в небольшой зазор между катушкой и клапанной крышкой. У меня подозрение не на катушки, а на свечные наконечники. Катушки и наконечники оригинал бреми, только один наконечник какого-то испанского производителя.


так на М50 наконечники катушками закрыты, как можно при работе двс увидеть наконечники?

Катушки стоят не вплотную к крышке, и свечение в нутри колодце видно, только в темноте.



#5744 Лева_

Лева_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • BMW E34 touring
  • Речица

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 09:37

а когда вы их меняли ? ...для истории, что я что Шадов ставили себе Беру, старые наконечники были с виду как новые, но вот только начинаешь их стягивать - рассыпались/ломались/трескались

 

ну и до кучи, если катушки светятся - есть пробой

 

на Железнодорожной проверял свои катушки на осцилографе, могу только на карте место указать, как называлось СТО не помню (ангар большой)

Светятся не катушки. А адресок для проверки катушек можно?


Сообщение отредактировал Лева_: 11 Ноябрь 2014 - 09:37


#5745 barcas

barcas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • E34
  • Брест

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 09:46

может быть, спорить не буду, просто никогда не заглядывал под крышку в темноте, но видел "мини молнии" на трамблере, там сразу понятно, наканечни или провода или крышка распределителя, но и на холостых мотор хз как работает. у меня было с машиной тоже чудо, то троит, то не троит, по итогу когда "запятерил" на постоянно - поменял мозги и все "фени толя комедия" все излечилось, 






Яндекс.Метрика