Сегодня вечером в темноте решил проверить свечные наконечники. Для этого снял верхнюю защиту на двигателе и завел. Результат меня огорчил. Все свечные колодцы светятся. Машина заводится хорошо и работает ровно. Свечные колодцы все сухие, резина наконечников даже не потрескана. Не могут же все наконечники "полететь" все сразу? Кто что скажет по этому поводу? Мотор М50В20TU.
я скажу по этому поводу. у меня тоже светились в темноте, стояли четыре родных бреми и две бош, мотор работал с перебоями и на хх и на оборотах, "надо менять катушки" - подумал я тогда.)) купил новые беру. поставил, сразу не смотрел светятся или нет. мотор стал работать ровнее, выхлоп стал пахнуть вкуснее и т.д. проехал кил 300, ночью скинул крышку с мотора, завел и охренел... светятся все!))) не могли ж они все поломаца за 300километров? я понимаю, что может фирма Беру не лучший производитель катушек зажигания, что может партия бракованная была и всё такое, но на одном форуме человек писал, что поставил все шесть новых катушек Бош и когда посмотрел на них в темноте, то увидел тоже самое, что и я, тоже свечение. видимо так и должно быть.
на фото обвел красным где светятся - между пластмассовым корпусом и этими железными пластинами, не знаю как они называются.