В том то и дело, что ничего не пердит.
Мне кажется,что это пакачто,дело времени,как говорится)
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 01:50
В том то и дело, что ничего не пердит.
Мне кажется,что это пакачто,дело времени,как говорится)
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 02:28
Аналогично, никакого свечения на моих трёх м50 не было...Ребят,не хочу смущать,но на моем м50 ничего не светилось в темноте,только пробивала одна катушка(была видна искра между катушкой и металлом клапаннаёой крышки),мотор пятерил,расход огромный,съездил на автопривоз и все) 10$ и делов на час и все стало хорошо)
Поэтому снимайте,смотрите что у вас там светится,должно быть темно как в могиле)
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 03:45
Аналогично, никакого свечения на моих трёх м50 не было...
А сейчас ребятам как раз время проследить за мотором,т.к. морозы не за горами,я,на вашем месте,не покупал бы новых катушек,а взял бы оригинал по 100 тысяч на автопривозе
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 07:19
ничего не светится, темно "как в темноте".
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 08:00
а вы думали там свечение, как от 50 ваттной лампочки? да днём это увидеть не реально! я даже ночью на улице ничего не вижу!
чтобы увидеть свечение катушек, уже когда на улице темно, загоняю мордой в гараж, завожу и стою пару минут в полной темноте, чтоб глаза привыкли, только тогда становится видно.
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 10:16
я тоже проверял в гараже в полной темноте, иначе не видно. Но только сегодня более точно определил область свечения: не наконечники, а сами катушки между пластиком и железом.а вы думали там свечение, как от 50 ваттной лампочки? да днём это увидеть не реально! я даже ночью на улице ничего не вижу!
чтобы увидеть свечение катушек, уже когда на улице темно, загоняю мордой в гараж, завожу и стою пару минут в полной темноте, чтоб глаза привыкли, только тогда становится видно.
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 10:30
а я тебе говорил...))) я не электрик и не электронщик, но есть у меня версия, что это не пробои, ибо корпус катушки целый и током она не бьётся, это просто статическое электричество на корпусе катушки, которое скидывается на массу. у меня свитер искрит, когда я его снимаю и что, его под замену??? или в гараже стоит телек кинескопный, у которого кинескоп электизуется и если по нему провести в темноте рукой, он тоже искрит, это что, значит кабздец ящику???))) можно кучу примеров таких придумать...
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 10:52
а я тебе говорил...))) я не электрик и не электронщик, но есть у меня версия, что это не пробои, ибо корпус катушки целый и током она не бьётся, это просто статическое электричество на корпусе катушки, которое скидывается на массу. у меня свитер искрит, когда я его снимаю и что, его под замену??? или в гараже стоит телек кинескопный, у которого кинескоп электизуется и если по нему провести в темноте рукой, он тоже искрит, это что, значит кабздец ящику???))) можно кучу примеров таких придумать...
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 11:29
это просто статическое электричество на корпусе катушки, которое скидывается
Фигня!
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 08:41
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 09:12
я не родственик Николы Теслы.
А из поста 5770 я было подумал что внук!
но версия, что это пробои, которые не бьются током и появляются в местах, где нет ни трещин, ни сколов, примерно, такая же фигня. что же они, сквозь корпус проходят?
Именно так и есть, это пробои, и проходят они именно сквозь корпус! До определённого момента эти микропробои не вызывают перебоев искрообразования на свече, но со временем...
И больше их заметно в сырую погоду, а когда очень суххо их или нет, или они почти не видны!
Сообщение отредактировал billi: 13 Ноябрь 2014 - 09:12
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 11:43
А из поста 5770 я было подумал что внук!
Именно так и есть, это пробои, и проходят они именно сквозь корпус! До определённого момента эти микропробои не вызывают перебоев искрообразования на свече, но со временем...
И больше их заметно в сырую погоду, а когда очень суххо их или нет, или они почти не видны!
Все верно,без деффекта корпуса катушки(изоляции) не будет искры ни в коем случае,да какае-то время в работе мотора это отражаться не будет,однако со временем,катушка в месте пробоя оплавится и будет пробивать постоянно,будет "пятерить" мотор,не говорю,что это произойдет завтра,но со временем.В электричестве все просто-не должно быть никаких пробоев,искрений,повреждений изоляции,микротрещин на обмотках,все это приводит к выходу оборудования из строя
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 08:06
ну ясно. знач это коронный разряд, знач, часть энергии теряется, как и при пробоях. моё скромное мнение, что это не косяк, а особенность работы катушки м50. может из-за своих размеров, они слишком мощные получились и энергия прёт со всех щелей?)) посмотрите на современные катушки, они размером чуть больше шариковой ручки, их энергии наверное с трудом хватает топливную смесь поджечь, такие конечно не будут сверкать.
я пока еще не видел не сверкающих катушканов на м50, а если кто видел, так мож плохо смотрел? мои катушки уже полтора года сверкают и чёто мотор пока не пятерит. время покажет...
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 09:57
Замена ОЖ на БМВ 524 тд двигатель м21...
Парни подскажите поочередность, чтоб не накосячить? или может темка с фотками в интеренете есть? а то на м21 найти не могу
Заранее благодарен
Отправлено 15 Ноябрь 2014 - 05:40
А сейчас ребятам как раз время проследить за мотором,т.к. морозы не за горами,я,на вашем месте,не покупал бы новых катушек,а взял бы оригинал по 100 тысяч на автопривозе
Ну взял я сегодня оригинал на разборе 2 шт, чтобы проверить. И что вы думаете!? Загоняю в гараж, не глушу, закрываю ворота, набрав полны рот свежего воздуха, и о чудо! И эти катушки светятся. Может быть это совпадение? Причем на этих же катушках проехал 200 км. Полет нормальный.