pruzhin, на самом деле, исправные свечи очень многое решают в системе зажигания, как и исправный и заряженный акб. Это наверное первые вещи с которых надо начинать искать почти любой косяк машины...
Мелкие вопросы по E34
#5791
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 11:39
#5792
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 11:42
pruzhin, на самом деле, исправные свечи очень многое решают в системе зажигания, как и исправный и заряженный акб. Это наверное первые вещи с которых надо начинать искать почти любой косяк машины...
уж этого вы мне можете не расказывать. 7 лет владею е34 бензин. чего делалось, на драйве2 можно почитать.
ну да, все хотят "спросить" и получить по интернету быстрый, точный и бесплатный ответ (то, чего порой полная диагностика не гарантирует)... а читать, вникать, думать и искать всем лень, я понимаю... а что касаемо свечей - я лишь хотел сказать, что это важный момент для продления ресурса высоковольтной части (не поверишь насколько порой важный и часто "панацеящий")
да ладно. Я просто со своим зазором иридиевых свечей решил тебя подзадорить (в плане, что не на всех свечах зазор 0,7).
Сообщение отредактировал pruzhin: 16 Ноябрь 2014 - 11:43
#5793
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 11:37
Ну х.з. я на своей тоже смотрел свечение катушек как только машину купил(предшествало замена свечь),все было ок нечего не сверкало(на первый взгляд)! Потом машинка начела подраивать,начел проверять свечи ,провада и т.д. и т.п. Загнал машину в темный гараж проверить провада светятся или нет,с провадами оказалось все збс,но когда хорошо присматрелся оказалось,что катушки светятся! Ну заменил катушки ,свечение не исчезло,машинка и дальше подтраивала! Решил заменить топфльтр когда масло менял,заодно топл насос и о чудо машинка перестала подраивать! А я думал беда в проводах,свечах,катушках. Ради интереса решил катушки посмотреть,а они как сверкали так и сверкают,поставл старые еще родные таже хрень и так уже пятый год катаю, все ок!
Ну вы здесь развели полемику! Если у катушки пробой, то свечение вы увидите вечерком "невооруженным" глазом. Вполне допускаю, что в полной темноте есть некоторое свечение у исправных катушек. В общем степень свечения для каждого разная, особенно через чат...
#5794
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 10:47
Народ, кто делал пороги на 34-ку, поделитесь контактом хорошего, проверенного сварщика. А то сейчас блин очередь, а к абы кому ехать не хочется
#5795
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 11:15
#5796
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 12:05
Народ, кто делал пороги на 34-ку, поделитесь контактом хорошего, проверенного сварщика. А то сейчас блин очередь, а к абы кому ехать не хочется
Есть один товарищ, завтра спрошу его занятость!
#5797
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 12:19
Народ, кто делал пороги на 34-ку, поделитесь контактом хорошего, проверенного сварщика. А то сейчас блин очередь, а к абы кому ехать не хочется
Есть нормальный сварщик. но от Минска километров 300.
В своей на прошлой неделе пороги менял. Работой доволен)
#5798
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 09:27
все к новому году готовятся, позабыли о авто проблемах.
#5799
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 11:29
Поменял рулевые всборе,центральную рул.тягу и маятник, на развале говорит , что мол у тебя на поднятой руль вправо крутишь возращается влево крутишь остается на месте, в итоге сказал что возможно будет вести руль....оно так и есть ведет влево,+ биение не большое на 90(но я думаю что дискам тормазным капут,т.к правда до замены не било)).Какие мысли? к слову ,было км 50(при мне) с незакрученым правым мартером....года два назад,когда купил обнаружилось . Может быть из за мартера? вести ?
рычаги в норме,редуктор менял
#5800
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 02:25
Поменял рулевые всборе,центральную рул.тягу и маятник, на развале говорит , что мол у тебя на поднятой руль вправо крутишь возращается влево крутишь остается на месте, в итоге сказал что возможно будет вести руль....оно так и есть ведет влево,+ биение не большое на 90(но я думаю что дискам тормазным капут,т.к правда до замены не било)).Какие мысли? к слову ,было км 50(при мне) с незакрученым правым мартером....года два назад,когда купил обнаружилось . Может быть из за мартера? вести ?
рычаги в норме,редуктор менял
Если при поднятом авто крутится сам руль то проблема либо в ГУ, либо редуктор в 0 не выставлен перед регулировкой!
Редуктор в середину выставили перед регулировкой схождения!? А то я всегда по этому поводу с ними борюсь, а они даже не знают как это делать!, или руль прямо сделали и всё?
#5801
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 06:07
Если при поднятом авто крутится сам руль то проблема либо в ГУ, либо редуктор в 0 не выставлен перед регулировкой!
Редуктор в середину выставили перед регулировкой схождения!? А то я всегда по этому поводу с ними борюсь, а они даже не знают как это делать!, или руль прямо сделали и всё?
прямо сделали тока.....я сегодня подьезжал....сказал подьезжай будем че та думать мол по гарантии,благо скажем так знакомый...хочу еще поездить пасмотреть,по кольцевой нашей не факт что все как нужно,она не ровная.......
И буду признателен если напишешь как редуктор выставлять перед развалом,я вообще никогда об этом не слышал....не знал
а из за биения подозрения либо на диск тормазной,либбо резина,когда балансировал говорили мол одно колесо немного подгуляло,прозевал я момент насчет рулевых(там получилось что не сам наконечник был разбит,а попрасту он на пол витка прокручивался....
Сообщение отредактировал DeMaN4ik: 23 Ноябрь 2014 - 06:07
#5802
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 07:10
Если при поднятом авто крутится сам руль то проблема либо в ГУ, либо редуктор в 0 не выставлен перед регулировкой!
Редуктор в середину выставили перед регулировкой схождения!? А то я всегда по этому поводу с ними борюсь, а они даже не знают как это делать!, или руль прямо сделали и всё?
о как
а я тоже не знал что надо выставлять
а как это делается есть инфа где то?
#5803
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 09:37
И буду признателен если напишешь как редуктор выставлять перед развалом,я вообще никогда об этом не слышал....не знал
о как
а я тоже не знал что надо выставлять
а как это делается есть инфа где то?
Короче, инфа не помню где есть(возможно в TIS), но делать это нужно обязательно, и делается это так:
Во первых, если вы зачем то снимали сошку с редуктора то ставить её обратно нужно по меткам на валу и сошке, иначе всё заведомо будет сбито! Вот метки, они обведены красным:
сошка.jpg 37,04К 0 Количество загрузок:
Далее, у меня например стоит родная защита двигателя и коробки, и в ней для этих целей есть лючок, он закрыт с помощью одного болтика под ключ на 10! Открутив его и сняв лючок я вижу примерно это, только с обратной стороны: Там где отмечено красным, на пыльнике вала есть меточка в виде приливчика резины, а вторая то ли на валу, то ли на карданчике, не помню точно(отмечено синим): htl.jpg 47,65К 0 Количество загрузок:
Эти метки должны совпадать, и когда они совпадут нужно регулировать схождение, а потом переставить руль по шлицам, что бы он ровно стоял (если при совпадении меток он стоит не ровно)! Если эти метки не будут совпадать, то вполне возможно, что клапан усиления ГУРом в редукторе будет приоткрыт и вал будет стремиться повернуться в середину! Так же рулевое управление если его представить отдельно от машины представляет собой правильную трапецию(1), если вал стоит не по меткам, то эта правильная трапеция превращается в неправильную(2) которая при движении будет стремиться вернуться в правильную форму(1), тем самым меняя направление движения авто: рис.JPG 15,39К 0 Количество загрузок:!
Как то так!
Сообщение отредактировал billi: 23 Ноябрь 2014 - 09:38
#5804
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 02:08
Мега респект!!! Вот так бы все объясняли) читал и вспомнил, что снимал карданчик и мог его вверх ногами поставить((( или вообще как стало, может от этого влево и подтягивает
#5805
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 02:40
Мега респект!!! Вот так бы все объясняли) читал и вспомнил, что снимал карданчик и мог его вверх ногами поставить((( или вообще как стало, может от этого влево и подтягивает
Как нефиг может быть! Т.к. ты мог поставить карданчик не по меткам, а руль при регулировке схождения тебе наши "мастера" поставили ровно, тем самым вал в редукторе сместился от нейтрпального положения и вполне мог приоткрыться клапан усиления куром, и вал стремится повернуться и 0! Конечно не факт что так будет, но мне как то спокойней когда всё по меточкам!