а что по ценам? а то мне тут на одной конторке 50 баксов за чистку на стенде выкатили, это норм?
ну в те времена что я чистил было вроде 6 баксов за форсу
тобишь 36-40 баксов
кстати тоже скоро буду снимать и на чистку
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 03:23
а что по ценам? а то мне тут на одной конторке 50 баксов за чистку на стенде выкатили, это норм?
ну в те времена что я чистил было вроде 6 баксов за форсу
тобишь 36-40 баксов
кстати тоже скоро буду снимать и на чистку
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 03:33
ну в те времена что я чистил было вроде 6 баксов за форсу
тобишь 36-40 баксов
кстати тоже скоро буду снимать и на чистку
я регулятор давления поменял, так вот до кучи хотел форсы помыть и фильтр топливный поменять, купил уже... мож поедет лучше)
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 03:40
я регулятор давления поменял, так вот до кучи хотел форсы помыть и фильтр топливный поменять, купил уже... мож поедет лучше)
о как тоже думаю его поменять! где покупал они же вроде одинаковые 2.0 и 2.5
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 04:43
о как тоже думаю его поменять! где покупал они же вроде одинаковые 2.0 и 2.5
я знаю что на 518 и 520 одинаковые, а на 525 вроде другой... по крайней мере каталог elcats так говорит и по экзисту на 525 регулятор 60 баксов стоит, а на 520 - 80(( я брал на разборке рейку целиком с форсами и регулятором за 30. проверил регулятор, все пучком. заметил разницу в расходе!!
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 05:01
На 2.0 регулятор на 3 бар, на 2.5 - 3.5 бар.
о как тоже думаю его поменять! где покупал они же вроде одинаковые 2.0 и 2.5
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 05:14
На 2.0 регулятор на 3 бар, на 2.5 - 3.5 бар.
мне кажется эти полбара мало что решают...
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 05:20
мне кажется эти полбара мало что решают...
офигеть мало, это около 15% во впрыске топлива....
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 05:36
офигеть мало, это около 15% во впрыске топлива....
это если все остальное в идеале в дрыгателе, то заметишь эти 15% (хотя интересно как это посчитано). А если двиглу уже за 20 лет, то что 3, что 3,5 бара одна петрушка, имхо
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 06:47
это если все остальное в идеале в дрыгателе, то заметишь эти 15% (хотя интересно как это посчитано). А если двиглу уже за 20 лет, то что 3, что 3,5 бара одна петрушка, имхо
ну пусть не 15, а 11 это я так навскидку лупанул. ИМХО конечно великолепно, но насколько я знаю - давление в рампе константа, а время открытия форсунок - переменная, ЭБУ с помощью этого готовит смесь, дальше я думаю объяснять не надо?
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 08:59
ну пусть не 15, а 11 это я так навскидку лупанул. ИМХО конечно великолепно, но насколько я знаю - давление в рампе константа, а время открытия форсунок - переменная, ЭБУ с помощью этого готовит смесь, дальше я думаю объяснять не надо?
конкретно в моем авто лямбда отключена, и что там готовит ЭБУ очень интересный вопрос) но ваше мнение тоже услышано
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 09:09
конкретно в моем авто лямбда отключена, и что там готовит ЭБУ очень интересный вопрос) но ваше мнение тоже услышано
нуууу, вооот, тем более, если лямбда отшита, то она не корректирует смесь, а машина работает только на прошитых картах и открывает форсы в соответствии с ними и если давление не то, то и количество топлива не то....
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 09:12
конкретно в моем авто лямбда отключена
А вот это очень плохо! ИМХО
мне кажется эти полбара мало что решают...
Это очень сильно решает! Особенно в купе с "не очень" топливным насосом! Если бы не было разницы, то БМВ думаю не занимались бы фигнёй!
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 09:46
А вот это очень плохо! ИМХО
Это очень сильно решает! Особенно в купе с "не очень" топливным насосом! Если бы не было разницы, то БМВ думаю не занимались бы фигнёй!
убедили, теперь я тоже так буду думать)
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 10:07
И скок рег.давл. по деньгам?
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 10:24