Ребята, подскажите как выглядит реле дворников (какое именно из тех реле является реле дворников), и как правильно реле прозванивать? Спасибо!
Сообщение отредактировал ValdisV40: 16 Декабрь 2014 - 10:29
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 10:25
Ребята, подскажите как выглядит реле дворников (какое именно из тех реле является реле дворников), и как правильно реле прозванивать? Спасибо!
Сообщение отредактировал ValdisV40: 16 Декабрь 2014 - 10:29
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 10:55
Ребята, подскажите как выглядит реле дворников (какое именно из тех реле является реле дворников), и как правильно реле прозванивать? Спасибо!
Зависит от проводки! Там штуки 3 по моему разновидности управления дворниками! Всю голову себе сломал когда датчик дождя подключал!
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 11:12
Перевтулил себе трапецию, зря бляха полез во все эти дебри, а дворники всё равно не работают. Поворачиваю стрекозу с вынутой трапецией, а реакции ноль. Омыватель брызгает, а дворники не двигаются...
Наткнулся тут в инете
Причина не в реле-99% это отсутствие speed signal,также не считает и расход топлива,если есть комп.Происходит это при колхозе с магнитолами,замыкают один проводок в жгуте и привет транзисторному ключу в приборной панели...
Так вот я приехал домой без магнитолы, а концы проводов не были заизолированы, потом стояла две недели, пока стартер перлюбирал и диски с колодками менял и колёса. А потом собрался ехать и заметил, что дворники перестали работать...
Или всё-таки реле виновен???
Отправлено 16 Декабрь 2014 - 11:45
И скок рег.давл. по деньгам?
покупали с корешем рампу с регулятором на м50 объем не знаю, отдали 5 или 10 баксов, как у других не знаю, она ему, кстати на м54 не подошла если кому надо я спрошу или в лс пишите контакт дам.
Сообщение отредактировал snow13: 16 Декабрь 2014 - 11:45
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 12:44
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 01:49
Заклинила вискомуфта, на холодном заглушенном двигателе вращается рукой, но туго. Можно ли ещё как-то восстановить, или готовить ~100$ на бехр-хелла, есть ли резон брать б/у. Кто сталкивался?
На совсем холодную, с ночи например, это нормально. Муфта на 3 или 4 болта?
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 04:12
Я тоже решил, что моя заклинившая - постоянно вращалась и при остановке мотора становилась колом (по номеру пробилось, что она была кстати от бензинки). Купил новую САКС, поставил - тоже крутится постоянно,но при остановке мотора вентиль делает еще несколько оборотов. Так и не понял что было и что стало... Будем надеяться, что все нормально...
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 04:54
Я тоже решил, что моя заклинившая - постоянно вращалась и при остановке мотора становилась колом (по номеру пробилось, что она была кстати от бензинки). Купил новую САКС, поставил - тоже крутится постоянно,но при остановке мотора вентиль делает еще несколько оборотов. Так и не понял что было и что стало... Будем надеяться, что все нормально...
чё мля за диагностика у вас ? Крутится хорошо. На горячую при стрелке на 12 часов не падающей не останавливается свёрнутой газетой - хорошо. Или воет как реактивный истрлюбитель постоянно ?
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 05:02
чё мля за диагностика у вас ? Крутится хорошо. На горячую при стрелке на 12 часов не падающей не останавливается свёрнутой газетой - хорошо. Или воет как реактивный истрлюбитель постоянно ?
ни та ни та не останавливается, старая выла сильно, новая вроде как потише, но могу ошибаться - 2 недели ездил вообще без вентиля
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 08:29
ни та ни та не останавливается, старая выла сильно, новая вроде как потише, но могу ошибаться - 2 недели ездил вообще без вентиля
Должна легко останавливаться газетой,а при увеличении температуры должна включаться на некоторое время и потом опять легко останавливаться.А если гудит то в мусорку.Новая -не значит хорошая.Осенью на семку брал бехр за 160 уе -оказалась нерабочая.А с воющей муфтой имел опыт на 39-ке--оторвалась лопасть на кикдауне и вылезла через капот наружу...жесть
Отправлено 17 Декабрь 2014 - 10:23
Сообщение отредактировал gudvinga: 18 Декабрь 2014 - 01:12
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 09:13
Заклинила вискомуфта, на холодном заглушенном двигателе вращается рукой, но туго. Можно ли ещё как-то восстановить, или готовить ~100$ на бехр-хелла, есть ли резон брать б/у. Кто сталкивался?
я бы взял AVA. 30$
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 09:46
моя болталась как в ведре и летом в пробках стрелка хотела ползти, купил за 15 баксов б/у от м52 трехболтовую там лопостей больше и угол у них круче, дует как надо... шумит только при заводке сейчас пока холодно, полминуты-минуту пока гель прогреется, но шум не от муфты, а поток воздуха шумит) ну и 2 или 3 раза включалась в пробке... отсюда думаю что рабочая
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 05:26
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 06:16
можно, но смотрится не ахти