етк покажет номер оригинальной доп. помпы, а она стоит баксов 150 и экзист аналогов не выдает.
заказывай бош 0 392 020 034, это опелевская помпа. другой разъем электрический и производительность 750 л/ч, у родной вроде 950 л/ч.
Отправлено 26 Февраль 2015 - 07:47
етк покажет номер оригинальной доп. помпы, а она стоит баксов 150 и экзист аналогов не выдает.
заказывай бош 0 392 020 034, это опелевская помпа. другой разъем электрический и производительность 750 л/ч, у родной вроде 950 л/ч.
Отправлено 26 Февраль 2015 - 09:28
Всем доброго дня! Начало напрягать, что при неоднократном нажатии на тормоз педаль дубеет очень сильно. тоесть во время парковки, 3-4 раза нажмешь на тормоз и педаль становится уже заметно тугой и чтобы не въехать в соседнюю машину приходится уже упираться в сиденье. Понимаю, что это либо вакуумный насос либо трубка либо вакуумный усилитель. Трубку проверить просто - она норм. А вот как проверить насос и усилитель? пишут, что насос должен давать разрежение 530 мбар, это какое усилие примерно? я затыкал пальцем, по ощущениям не сильнее, чем втянуть ртом, отрывал без проблем. Скажем так, если прикинуть какое разрежение создается в атмосферном моторе во впускном коллекторе, то у меня явно послабее... Кто что может посоветовать?
Провел эксперимент - при выключенном моторе нажал 10 раз на педаль - первое нажатие более менее, остальные туго, завел мотор, педаль начала опускаться очень медленно, совсем еле заметно....
Проблема будет скорей всего в вакуумном трубопроводе (смотри где три отвода небольших под вакуумные трубки),если один из них сломан или надломан то это и будет утечка.
Отправлено 26 Февраль 2015 - 09:31
Проблема будет скорей всего в вакуумном трубопроводе (смотри где три отвода небольших под вакуумные трубки),если один из них сломан или надломан то это и будет утечка.
спасибо, но я в эту хреновину давно саморезы повкручивал на гермет и замотал поверху изолентой...
Отправлено 26 Февраль 2015 - 09:46
спасибо, но я в эту хреновину давно саморезы повкручивал на гермет и замотал поверху изолентой...
При закручивании саморезов мог лопнуть трубопровод или появится микротрещина. Я колхозил спичкой+суперклей . Без изоленты
Отправлено 26 Февраль 2015 - 10:07
Спасибо большое за инфу!етк покажет номер оригинальной доп. помпы, а она стоит баксов 150 и экзист аналогов не выдает.
заказывай бош 0 392 020 034, это опелевская помпа. другой разъем электрический и производительность 750 л/ч, у родной вроде 950 л/ч.
Отправлено 26 Февраль 2015 - 10:26
реле поворотов дохнет, у меня тоже самое было когда свою купил)
Спасибо)
Отправлено 26 Февраль 2015 - 10:27
При закручивании саморезов мог лопнуть трубопровод или появится микротрещина. Я колхозил спичкой+суперклей . Без изоленты
уговорил, проверю еще раз, но посмотрев внутрь вакуумного насоса и обнаружив там слой гермета очень хочется разобрать и повыковыривать хоть его оттуда
Отправлено 26 Февраль 2015 - 10:43
уговорил, проверю еще раз, но посмотрев внутрь вакуумного насоса и обнаружив там слой гермета очень хочется разобрать и повыковыривать хоть его оттуда
У меня,если что лежит насос. Там должна быть уплотнительная резинка (в насосе),но многие умельцы кладут килограмм гермета ошибочно думая чем больше тем лучше. Хотя там достаточно для профилактики минимального слоя.
Отправлено 28 Февраль 2015 - 12:06
И у меня почти такая же xpeнь Только у меня зависит от погоды: чем теплее/жарче на улице-тем быстрее педаль становится дубовой... :O Грешу на вакуумник, думаю когда тепло,мембрана эластичнее и поэтому быстрее пропадает разрежение...Это болезнь их. Меняй на новую бошевскую, стоит 35$
Сам усилитель вряд ли, т.к. он шипел бы при нажатии, ну и т.д.! У меня тоже почти так, возможно немного получше, но тоже не нравится! Я склоняюсь к насосу! Жаль нет вакуумметра!
После экспериментов не забудь отписаться о результате! Как видишь ты тут не один с подобной проблемой...только что взглянул на насос - из под него серит маслом (это был не ЕГР!!!), снял, сам он весь засран отслоившимся герметом, разберу - посмотрю че там внутри
Отправлено 28 Февраль 2015 - 11:39
И у меня почти такая же xpeнь Только у меня зависит от погоды: чем теплее/жарче на улице-тем быстрее педаль становится дубовой... :O Грешу на вакуумник, думаю когда тепло,мембрана эластичнее и поэтому быстрее пропадает разрежение...
После экспериментов не забудь отписаться о результате! Как видишь ты тут не один с подобной проблемой...
На данный момент результаты такие:
1. После снятия насоса поставить его на место без снятия клапанной крышки не получается, точнее я поставил, но резинка залупилась, как результат под капотом ВСЕ в масле и литра полтора (за 6 км пути) на земле.
2. Разобрал насос. В принципе там система простейшая - трехлопостная крыльчатка установленная эксцентрично с подпружиненными лопостями. У меня, например, отломало пружинку от одной лопости и размололо её и ей все внутри. В результате все внутри поцарапано, одна из лопостей не работает и место крепления насоса к распредвалу разбито (еще вроде не прокручивается, но разбилась градусов на 30-40 уже). Ремонту насос не подлежит (в теории конечно попробовать можно, но лопасти из такого сопливого материала, еще похуже силумина - пытался выковырнуть остатки пружины - лопасть крошится, да и аллюминий корпуса сильно поцарапан.)
3. Выводы неутешительные, думаю бывает два варианта - у кого имеется такая проблема необходимо разбирать насос и если он просто засорился ошметками гермета и прочей ерунды значит вам повезло, второй вариант будет скорее всего как у меня - больше там ломаться нечему. Ну еще третий вариант с прокручиванием вала, но он маловероятен с той точки зрения что там не будет тогда тянуть вообще.
4. При покупке б/у насоса придется по любому разбирать и смотреть что внутри чтобы не платить за какашку.
5. При установке насоса лучше сразу снять клапанную - я сколько ни танцевал пытаясь впихнуть так - не получилось, резинка отгибается. По идее если не промазывать герметом, а просто уплотнительную резинку смазать маслом (видимо так предусмотрено было заводом) то должно зайти. Но резинки новой я не нашел на рынке (возможно под заказ и есть) и пришлось дать тонкий слой гермета для надежности.
ну вот такой вот отчетик....
Отправлено 28 Февраль 2015 - 12:46
Отправлено 28 Февраль 2015 - 02:48
На данный момент результаты такие:
1. После снятия насоса поставить его на место без снятия клапанной крышки не получается, точнее я поставил, но резинка залупилась, как результат под капотом ВСЕ в масле и литра полтора (за 6 км пути) на земле.
2. Разобрал насос. В принципе там система простейшая - трехлопостная крыльчатка установленная эксцентрично с подпружиненными лопостями. У меня, например, отломало пружинку от одной лопости и размололо её и ей все внутри. В результате все внутри поцарапано, одна из лопостей не работает и место крепления насоса к распредвалу разбито (еще вроде не прокручивается, но разбилась градусов на 30-40 уже). Ремонту насос не подлежит (в теории конечно попробовать можно, но лопасти из такого сопливого материала, еще похуже силумина - пытался выковырнуть остатки пружины - лопасть крошится, да и аллюминий корпуса сильно поцарапан.)
3. Выводы неутешительные, думаю бывает два варианта - у кого имеется такая проблема необходимо разбирать насос и если он просто засорился ошметками гермета и прочей ерунды значит вам повезло, второй вариант будет скорее всего как у меня - больше там ломаться нечему. Ну еще третий вариант с прокручиванием вала, но он маловероятен с той точки зрения что там не будет тогда тянуть вообще.
4. При покупке б/у насоса придется по любому разбирать и смотреть что внутри чтобы не платить за какашку.
5. При установке насоса лучше сразу снять клапанную - я сколько ни танцевал пытаясь впихнуть так - не получилось, резинка отгибается. По идее если не промазывать герметом, а просто уплотнительную резинку смазать маслом (видимо так предусмотрено было заводом) то должно зайти. Но резинки новой я не нашел на рынке (возможно под заказ и есть) и пришлось дать тонкий слой гермета для надежности.
ну вот такой вот отчетик....
Насос не фоткал в разобранном виде?
Отправлено 28 Февраль 2015 - 03:02
Насос не фоткал в разобранном виде?
пока поставил все на место - насос старый, счас поеду в гараж ставит другой насос, отчет сделаю
Отправлено 28 Февраль 2015 - 03:14
пока поставил все на место - насос старый, счас поеду в гараж ставит другой насос, отчет сделаю
Давай, просто не видел ещё вакуумника в снятом разобранном виде.
А новый купил уже? Сколько стал?
Отправлено 28 Февраль 2015 - 06:45