Итак отчет о разборке вакуумного насоса.
В снятии ничего трудного нет, откручиваются 2 болта на 13 и насос легко вынимается.
Спасибо Partas за насос, который собственно разбираем.
Свой сломанный насос, к сожалению разобрать не смог - провернул торкс потому для тех, кому интересно опишу на словах.
Вот он как был
IMG_20150228_154951.jpg 76,01К
0 Количество загрузок: на фото видно, что вал подношен на краях набалдашника, но по сравнению с моим еще нормально
IMG_20150228_155005.jpg 81,43К
0 Количество загрузок: черная субстанция это герметик, очищается не очень.
Откручиваем 4 торкса разбираем корпус
IMG_20150228_155936.jpg 77,35К
0 Количество загрузок: видим что внутри все практически в идеальном состоянии
IMG_20150228_155942.jpg 64,93К
0 Количество загрузок: В моем сломанном насосе одна из таких пружинок обломалась и ее крутило там и крушило ей весь механизм
IMG_20150228_155948.jpg 80,64К
0 Количество загрузок:. В поверхности этой детали глубокие борозды были
IMG_20150228_155954.jpg 83,96К
0 Количество загрузок:...
Собственно моем
IMG_20150228_164559.jpg 66,86К
0 Количество загрузок:.
Собираем естественно не забыв плеснуть внутрь маслица
IMG_20150228_171823.jpg 72,45К
0 Количество загрузок: немножко гермета не помешает .
Далее фотографировать нечего - снимаем клапанную крышку, обезжириваем естественно все что надо, ставим насос, одеваем клапанную и едем счастливые с тормозами домой. только НЕ пытайтесь впихнуть не снимая клапанной - потеряете время и масло.
Ощущения после замены - да, чувствуется, что после неоднократных нажатий педаль не дубеет, стала ли она мягче? - стала, но не прям так что вообще ппц. Короче добротная штука - одна лопасть не работала, так вот она на две трети тянула несмотря на фарш внутри, ну там масло внутри поэтому понятно что царапины заливались слегка. Читал как на ауди там поршеньки какие-то, ремкомплекты, клапана - тут все просто и в принципе надежно ка грабли.
Сообщение отредактировал snow13: 01 Март 2015 - 12:51