Мелкие вопросы по E34
#6301
Отправлено 03 Март 2015 - 10:32
#6302
Отправлено 04 Март 2015 - 04:25
ДМРВ,давление в топливной системепарни кто подскажет 2.0 м50 при нажатии в пидаль газа бэха начинает тупить какбуто ей нихватает топлива, и глохнет а начинаеш отпускать пидаль начинает ехать. Где начинать капать?
#6303
Отправлено 04 Март 2015 - 08:08
#6304
Отправлено 05 Март 2015 - 11:28
парни кто подскажет 2.0 м50 при нажатии в пидаль газа бэха начинает тупить какбуто ей нихватает топлива, и глохнет а начинаеш отпускать пидаль начинает ехать. Где начинать капать?
У меня тоже самое, провалы на низах, хлопки. ДМРВ скорее всего не причём(хотя проверить конечно стоит). Начни с поисков подсоса воздуха. Затем, как вариант, проверка топливной си-мы. Ещё пишут, что это возможно из-за криво работающего ДПКВ/ДПРВ. В любом случае не меняй всё подряд, а пытайся тестировать.
Сообщение отредактировал tolstovich: 05 Март 2015 - 11:30
#6305
Отправлено 05 Март 2015 - 05:18
парни, отдолжите кто компресометр в м50 компрессию замерять!?
Сообщение отредактировал Rudik e30: 05 Март 2015 - 11:43
#6306
Отправлено 05 Март 2015 - 10:35
У меня тоже самое, провалы на низах, хлопки. ДМРВ скорее всего не причём(хотя проверить конечно стоит). Начни с поисков подсоса воздуха. Затем, как вариант, проверка топливной си-мы. Ещё пишут, что это возможно из-за криво работающего ДПКВ/ДПРВ. В любом случае не меняй всё подряд, а пытайся тестировать.
да нет у меня хлопков нет просто при резком нажатии идет идёт провал вплоть до того что она глохнет но отпускаеш пидаль и ана продолжает ехать
#6309
Отправлено 06 Март 2015 - 11:19
Под простую опору и под сложную
а не лазя в машину можно определить какая у меня? по вину экзист обе предлагает
#6310
Отправлено 07 Март 2015 - 12:28
#6311
Отправлено 07 Март 2015 - 03:06
Аммо по идее может просесть или вообще разные могут стоять,обычно пружиныНедавно обратил внимание что машина сзади слева чуть ниже чем справа, что это может быть кроме пружин? Так под арку заглянул все вроде целое
под капотом смотришь на чашку крепления амортизатора,там будет либо маленькая заглушечка над гаечкой амортизатора(простая опора) или больгшая заглушка на всю дырку(сложная) есть еще сложная под 14мм шток и 16мма не лазя в машину можно определить какая у меня? по вину экзист обе предлагает
#6312
Отправлено 07 Март 2015 - 11:38
под капотом смотришь на чашку крепления амортизатора,там будет либо маленькая заглушечка над гаечкой амортизатора(простая опора) или больгшая заглушка на всю дырку(сложная) есть еще сложная под 14мм шток и 16мм
http://s017.radikal....12bcd7436a3.jpg
получается простая, верно?
FEE32/22X117A - простая?
#6313
Отправлено 07 Март 2015 - 12:25
парни, отдолжите кто компресометр в м50 компрессию замерять!?
ап
#6314
Отправлено 07 Март 2015 - 01:53
Верно,у тебя простая,по артикулу не скажу,обычно по вину подбирают суперские ребята мне)http://s017.radikal....12bcd7436a3.jpg
получается простая, верно?
FEE32/22X117A - простая?
#6315
Отправлено 07 Март 2015 - 06:49
Всем привет. Вопрос в том, что стала машина вообще плохо брать с низов (525тдс) на холодную еще куда не шло, как прогреется оч плохо((((( И еще начали плавать обороты тоже явление не из приятных. Кто что подскажет???? За ранее благодарен всем кто откликнулся.