Верно,у тебя простая,по артикулу не скажу,обычно по вину подбирают суперские ребята мне)
понял, спасибо)
Отправлено 08 Март 2015 - 12:59
Верно,у тебя простая,по артикулу не скажу,обычно по вину подбирают суперские ребята мне)
понял, спасибо)
Отправлено 12 Март 2015 - 04:03
Отправлено 12 Март 2015 - 08:09
Подскажите что делать, появляется после пяти минут работы двигателя вой,решил проверить в чем дело, снял ремни все нормально воя нету, потом начал шкивы вращать, оказалось помпа, система охлаждения Работает хорошо и люфта на ней нету.еще помпа месяца два снятая лежала, потом поставил и появился звук... Вой...Подскажите что делать, само пропадет или нет???
пофиг люфт этот
у меня тоже небыло люфта и тихо крутилась
а потом бац и потекла
Отправлено 13 Март 2015 - 11:14
Добрый вечер, помогите советом... у меня е28 м50б25 без вануса, по весне начала подтраивать, раз в два-три дня. И расход как-то увеличился, залил 20, проехал порядка 120км...Подъехал проверил лямбду, расходомер- всё в порядке. Сегодня выкрутил свечи- с нагаром (богатая смесь), через колодцы гнялул- поршни также с нагаром))) Есть какие соображения или на что обратить внимание?
Отправлено 14 Март 2015 - 12:37
Мужики! Засунул вместо флешки в usb магнитолы iphone через кабель, через минуту примерно пошел дым с решетки под лобовым, что начало плавиться?
Это было вчера, на работе авто никак не отразилось. Сегодня машина завелась с толкача, едет отлично, как обычно. После проезда пары км заглушил и несколько раз завел с пол оборота. Это вопрос по проводке? Или не взаимосвязано? Когда не завелась, стартер крутил, но не схватывало. Но после поездки - все как всегда...
Отправлено 16 Март 2015 - 11:29
Менял верхний рычаг, оставил машину на ночь в подвешенном состоянии. Стойка "растянулась", поднял домкратом, всё собрал. Начал дребезжать амортизатор на ямках и если по колесу ударить, то тоже дребезжит. Теперь вопрос: мартёру хана или это пройдёт?
Отправлено 16 Март 2015 - 01:45
Почувствовал что на скорости, при переезде неровностей, машину как-то неравномерно подбрасывает. Потом присмотрелся, что зад криво стоит, слева чуть ниже. При этом опоры не порваны, пружины вроде как тоже целые (насчитал по 9 витков с каждой из сторон). А еще интереснее стало когда развернулся довольно резко в левую сторону, и потом такой скрежет поднялся как будто бы что то по земле волочется, при этом все стоит на месте)) Потом попробовал машину пошатать немного)) и кстати, такое чувство что левая сторона мягче, и после этого сркжет пропал! что это может быть?
Отправлено 16 Март 2015 - 09:01
Почувствовал что на скорости, при переезде неровностей, машину как-то неравномерно подбрасывает. Потом присмотрелся, что зад криво стоит, слева чуть ниже. При этом опоры не порваны, пружины вроде как тоже целые (насчитал по 9 витков с каждой из сторон). А еще интереснее стало когда развернулся довольно резко в левую сторону, и потом такой скрежет поднялся как будто бы что то по земле волочется, при этом все стоит на месте)) Потом попробовал машину пошатать немного)) и кстати, такое чувство что левая сторона мягче, и после этого сркжет пропал! что это может быть?
скрежетать может и диск об защиту и колодки. а что криво стоит - ну только пружины, смотреть стойки.
Отправлено 18 Март 2015 - 05:13
Почувствовал что на скорости, при переезде неровностей, машину как-то неравномерно подбрасывает. Потом присмотрелся, что зад криво стоит, слева чуть ниже. При этом опоры не порваны, пружины вроде как тоже целые (насчитал по 9 витков с каждой из сторон). А еще интереснее стало когда развернулся довольно резко в левую сторону, и потом такой скрежет поднялся как будто бы что то по земле волочется, при этом все стоит на месте)) Потом попробовал машину пошатать немного)) и кстати, такое чувство что левая сторона мягче, и после этого сркжет пропал! что это может быть?
могут быть сайлентблоки балки еще
Отправлено 22 Март 2015 - 09:42
Заранее извиняюсь, этот вопрос уже наверно обсуждался, но я не нашел(только одну тему на 2 страницы и там ничего толкового) Ребята. подскажите пожалуйста. Имеется BMW E34 с мотором М50Б20 и он меня совершенно не устраивает, что надо купить для замены его на М50Б25? Можно ли оставить старую коробку и редуктор? Если можно оставить старую коробку и редуктор то какие минусы меня ожидают (не так будет разгоняться или будет плохо тянуть и т.д.) Что надо будет докупить по навесному или может старое подойдет? Радиатор можно оставить или требуется покупка нового?
Отправлено 22 Март 2015 - 02:26
Заранее извиняюсь, этот вопрос уже наверно обсуждался, но я не нашел(только одну тему на 2 страницы и там ничего толкового) Ребята. подскажите пожалуйста. Имеется BMW E34 с мотором М50Б20 и он меня совершенно не устраивает, что надо купить для замены его на М50Б25? Можно ли оставить старую коробку и редуктор? Если можно оставить старую коробку и редуктор то какие минусы меня ожидают (не так будет разгоняться или будет плохо тянуть и т.д.) Что надо будет докупить по навесному или может старое подойдет? Радиатор можно оставить или требуется покупка нового?
оставить то можно но по сути ничего почти не получишь ну немного шустрее на разгон будет, но расход... уже передаточные числа будут для этого мотора не те... и кстати если свапить то ищи что то более мощное 500 кубиков не оправдают твоих ожиданий, кстати какие у тебя мозги? сименс или бош? тут тоже есть разница если сименс то тоже печалька... потому как 25ые моторы вроде как восновном БОШ, а там проводка другая короче не думай что просто выкинув столб и вкинув другой сядешь и поедешь всех рвать и к свапу надо подходить осознано и знать чего ты хочешь получить от свапа, но свапить 20 на 25 имхо дурость если машина во всем огонь и только мощи не хватает то ставь хотя бы 60б30 а если она вся корявая и убитая то лучше вкинь эти деньги в ремонт тачки ну там стаканы переварить, выхлоп норм поставить, салон поправить короче думай
Сообщение отредактировал whiteniger: 22 Март 2015 - 02:29
Отправлено 22 Март 2015 - 09:20
Заранее извиняюсь, этот вопрос уже наверно обсуждался, но я не нашел(только одну тему на 2 страницы и там ничего толкового) Ребята. подскажите пожалуйста. Имеется BMW E34 с мотором М50Б20 и он меня совершенно не устраивает, что надо купить для замены его на М50Б25? Можно ли оставить старую коробку и редуктор? Если можно оставить старую коробку и редуктор то какие минусы меня ожидают (не так будет разгоняться или будет плохо тянуть и т.д.) Что надо будет докупить по навесному или может старое подойдет? Радиатор можно оставить или требуется покупка нового?
Вам без замены двигателя всё сделать можно.
Отправлено 23 Март 2015 - 07:34
Отправлено 23 Март 2015 - 08:37
Есть ли отличие в полуосях обычных от полноприводной машины????
с 99% вероятностью да, т.к. там подвеска совершенно другая даже.
Отправлено 23 Март 2015 - 07:27