пиши, чем смогу помогу)
значит в личку)
Отправлено 25 Апрель 2015 - 02:05
пиши, чем смогу помогу)
значит в личку)
Отправлено 25 Апрель 2015 - 06:34
Доброго дня ребята! Следующая ситуация! Что то стрельнуло в голову снять впускной коллектор для промывки датчика хх и проверки состояния шлангов. Короче все промыл собрал назад и завел. Сразу начали плавать обороты потом уровнялось но заметил при резком нажатии на газ стреляет во впуск. Когда снимал коллектор увидел 3 резинки из 6 были подгулявшие....места посадки промыл максимально и закрутил старые потом конечно же купил новые в надежде что они решат проблему но никаких изменений нет .единственное что я не закрутил правый болтик с низу вот думаю может он сквозной.??? Ребята в чем может быть проблема?
Отправлено 25 Апрель 2015 - 07:37
Вопрос знатокам) как в е34 подключались пищалки хай фай? Я послушал на машине, они играют чуть тише чем штатные пищалки, как я понял они нужны чтобысоздать более обьемный заук. Так как их запитать в мою 2ух комплнентную нештатную систему, чтобы они также тихо играли, не в ущерб системе?
ой какая это больная для меня тема...))) ты прав, пищалки - это воздух, это ощущение пространства. важно, чтобы уровни громкости мидбасов и пищалок были правильно сведены. как этого добиться? не знаю, из чего там состоит "заводской хай фай", но самый простой способ - это купить кроссовер второго порядка (с двумя катушками внутри). в оригинальном хай энде вроде стояла акустика ЭмБиКварт... найди кроссы этой фирмы, бу стоят не дороже 10 уе, у них есть регулировка уровня пищалок 0дБ, -3дБ и -6Дб, подключишь на свой слух, как понравится.
если хочется усложнить можно купить активный кросс. а если ещё сложнее - тогда процессор и поканальное усиление.)))
Отправлено 25 Апрель 2015 - 08:08
Кто нибудь знает рапылители форсунок от 2,4 td подойдут на 2,5 tds
Отправлено 25 Апрель 2015 - 08:50
не знаю, из чего там состоит "заводской хай фай"
Заводской ХАЙ-ФАЙ состоит из 10 канального усилителя с активными фильтрами на каждый канал. Т.е. перед: 2 пищалки, 2 средние, 2 басы; зад: 2 пищалки и 2 басы(возможно с примесью средних).
Отправлено 25 Апрель 2015 - 08:51
Добрый вечер всем. Может кто нибудь даст дельный совет как баротся со "стрикотанием" люка в туринге. Грешу на передний моторчик (клинит когда вращается против часовой стрелке,т.е на открытие люка).
Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:04
подскажите кто делал проставки на е34? надо 5 мм на перед и 15 мм на зад, чертежи подыскал, подскажите все ли правильно? еще, диаметр самой проставки 170 или 160??
Сообщение отредактировал Xedo: 25 Апрель 2015 - 11:05
Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:09
Кто нибудь знает рапылители форсунок от 2,4 td подойдут на 2,5 tds
нет, не подойдут
Отправлено 26 Апрель 2015 - 12:03
подсказывайте братья соклубники. ЧП. Как выбрать кардан на е34 2.5 м50. и не наколоться?))
Отправлено 28 Апрель 2015 - 12:40
померли что ли все?
Отправлено 28 Апрель 2015 - 12:55
подсказывайте братья соклубники. ЧП. Как выбрать кардан на е34 2.5 м50. и не наколоться?))
Ну как, принести свой и сравнить с тем, который покупаешь.
Отправлено 28 Апрель 2015 - 12:36
помогите правильно подключить шланги на рецеркуляц
Отправлено 28 Апрель 2015 - 05:18
помогите правильно подключить шланги на рецеркуляц
А оно тебе надо?
Заглуши её и забудь.
Отправлено 28 Апрель 2015 - 11:32
подскажите кто делал проставки на е34? надо 5 мм на перед и 15 мм на зад, чертежи подыскал, подскажите все ли правильно? еще, диаметр самой проставки 170 или 160??
никто не знает?))
еще вопрос м50б20, после замены прокладок под впуском, замены трубок вентиляции картера, чистки форсунок, машина на оборотах около 4-5 тыс. резко перестает набирать обороты, а потом через секунду резкий подрыв. И после нескольких таких стартов, на холостых начинает ужасно дымить... что это такое может кто сталкивался?? До чистки форсунок и замены колец все в этом плане было хорошо...
Отправлено 29 Апрель 2015 - 02:14
Доброго дня.
Столкнулся с небольшой печалькой - провода от вилки трехконтактного датчика на радиаторе (на доп. электрический вентилятор) обломались прямо после резиновых уплотнителей. Двигатель М50, автомат.
Досадно, но была куплена новая вилка с проводами, наверное от Е36 (провода там помощнее). Однако определить, куда шел какой провод (в вилке) сейчас невозможно (не видно из уплотнителей).
Был бы благодарен за фото этой вилки, на которой видно расположение в ней проводов.
Примерное фото прилагаю, но цвет проводов на нем виден слабо.