cs germany не очень... лучше возьми K+F.
Мелкие вопросы по E34
#6466
Отправлено 05 Май 2015 - 09:14
#6467
Отправлено 05 Май 2015 - 11:16
по мне так ни в коем случае его не выкидывать
Это правильно.
#6468
Отправлено 05 Май 2015 - 11:56
cs germany не очень... лучше возьми K+F.
сначала почитал про них, много сообщений , что машина джипом становится, а потом глянул цену в 1.2 млн за штуку и желание что-то пропало)
вроде бы Kayaba (RH 1026) неплохие или нет?
#6469
Отправлено 06 Май 2015 - 12:02
датчик заднего хода стоит на КПП, снимается фишка, выкручивается старый и вворачивается новый
именно фишка? у меня вроде 2 проводка с мамками одеваются и все
#6470
Отправлено 06 Май 2015 - 12:35
не знаю насчёт каябы, у меня k+f уже много лет, вроде не ещё просели. cs germany проседают быстро.сначала почитал про них, много сообщений , что машина джипом становится, а потом глянул цену в 1.2 млн за штуку и желание что-то пропало)
вроде бы Kayaba (RH 1026) неплохие или нет?
#6471
Отправлено 06 Май 2015 - 08:48
именно фишка? у меня вроде 2 проводка с мамками одеваются и все
У себя недавно ставил этот датчик. Вы правы там две мамы на проводе, а на датчике два папы. И стоит понты, до 100 рублей)))
#6472
Отправлено 06 Май 2015 - 09:44
У себя недавно ставил этот датчик. Вы правы там две мамы на проводе, а на датчике два папы. И стоит понты, до 100 рублей)))
спасибо, там куча китайских фирм... кто что брал?
#6473
Отправлено 06 Май 2015 - 10:59
спасибо, там куча китайских фирм... кто что брал?
Я брал Итальяшкама, но и Кетай любой пойдёт, тут не самый важный узел, так что даже не тратьте деньги на дорогой датчик)))
#6474
Отправлено 06 Май 2015 - 12:22
кто сделает диагностику , троит на определенных оборотах,едишь на 5 той 3000 оборотов троит,до и после все нормально,бывает если резко разгонятся троит,провал.
м50б20 94г.в
Сообщение отредактировал DeMaN4ik: 06 Май 2015 - 12:24
#6475
Отправлено 06 Май 2015 - 04:37
Я брал Итальяшкама, но и Кетай любой пойдёт, тут не самый важный узел, так что даже не тратьте деньги на дорогой датчик)))
менять только из ямы? или можно изловчиться из салона подлезть?))
#6476
Отправлено 06 Май 2015 - 04:55
менять только из ямы? или можно изловчиться из салона подлезть?))
Не,из салона врятли,он стоит сбоку на кпп,справа,если стоять под машиной прям и смотреть в сторону двигателя,поэтому,с ямы Игорь)
#6477
Отправлено 06 Май 2015 - 05:08
Не,из салона врятли,он стоит сбоку на кпп,справа,если стоять под машиной прям и смотреть в сторону двигателя,поэтому,с ямы Игорь)
да я знаю где он стоит) снимал клемы перемыкал что бы убедиться что точно датчик а не проводка)
#6478
Отправлено 06 Май 2015 - 10:27
кто сделает диагностику , троит на определенных оборотах,едишь на 5 той 3000 оборотов троит,до и после все нормально,бывает если резко разгонятся троит,провал.
м50б20 94г.в
Можно
#6479
Отправлено 06 Май 2015 - 10:56
Может пережат/забит патрубок на вент картера???и масло через щуп раскидало.....у меня так было...
вентиляция не забита, во всяком сулчае та что сверху...
Закусило прокладку скорей всего.
клапанной всмысле? как так, внезапно)) менялось она почти год назад и ничего не текло а тут прям поливает
заметил это после того как снимали впуск, чистили РХХ, меняли потрескавшиеся трубки, чистили форсунки....
вот там где обвел, прям лужица масла, в самом верху, откуда ему туда залиться?? ну иоттуда растеклось по всей передней крышке, причем довольно много его
или может из под этого болта так давить что держит провод?? у меня там резьба сорвана...
Прикрепленные файлы
#6480
Отправлено 07 Май 2015 - 01:08
вентиляция не забита, во всяком сулчае та что сверху...
клапанной всмысле? как так, внезапно)) менялось она почти год назад и ничего не текло а тут прям поливает
заметил это после того как снимали впуск, чистили РХХ, меняли потрескавшиеся трубки, чистили форсунки....
вот там где обвел, прям лужица масла, в самом верху, откуда ему туда залиться?? ну иоттуда растеклось по всей передней крышке, причем довольно много его
или может из под этого болта так давить что держит провод?? у меня там резьба сорвана...
Кстати про болт реальна тема. У меня на Вольве также была сорвана резьба в клапанной крышке. Получается болт прокручивается. В итоге верх двигателя весь в масле. Нашёл на разборке болт с такой резьбой но подлиннее вкрутил его и ещё герметиком промазал. Второй месяц сухо!!!