Мелкие вопросы по E34
#6496
Отправлено 10 Май 2015 - 03:17
#6497
Отправлено 12 Май 2015 - 08:19
нужен совет! дело такое - утром на работу, вечером обратно - все хорошо. вечером потом завел через час, начала троить. обороты ниже 400, почти глохнет. машину даже качать начало( отключил фишку с расходомера, немного помогло, но в принципе тоже самое......
#6498
Отправлено 12 Май 2015 - 08:40
кто сталкивался когда кондей вырубаешь обороты начинают плавать.Плавают до тех пор пока на газ не нажмешь, M50B20 94г
#6499
Отправлено 12 Май 2015 - 10:30
нужен совет! дело такое - утром на работу, вечером обратно - все хорошо. вечером потом завел через час, начала троить. обороты ниже 400, почти глохнет. машину даже качать начало( отключил фишку с расходомера, немного помогло, но в принципе тоже самое......
А на комп?
#6500
Отправлено 12 Май 2015 - 10:40
А на комп?
завтра может кто подъедет......
#6501
Отправлено 12 Май 2015 - 11:53
завтра может кто подъедет......
Звони днём, если смогу вечером подъеду
#6502
Отправлено 13 Май 2015 - 12:18
такой вопрос: при на езде на кочку да и вообще при любой вибрации сильной врубается аварийка(самопроизвольно) что может быть?
#6503
Отправлено 13 Май 2015 - 10:50
Контакты в кнопке замыкаются или в проводке,хотя скорее первоетакой вопрос: при на езде на кочку да и вообще при любой вибрации сильной врубается аварийка(самопроизвольно) что может быть?
#6504
Отправлено 13 Май 2015 - 12:08
нужен совет! дело такое - утром на работу, вечером обратно - все хорошо. вечером потом завел через час, начала троить. обороты ниже 400, почти глохнет. машину даже качать начало( отключил фишку с расходомера, немного помогло, но в принципе тоже самое......
было у меня похожее дело. Патрубок на датчике ХХ слетел(он под впускным). Если есть характерный свист, когда обороты подкидываешь, то это оно. Удачи в поиске неисправности
#6505
Отправлено 13 Май 2015 - 01:20
Сообщение отредактировал ValdisV40: 13 Май 2015 - 01:24
#6506
Отправлено 13 Май 2015 - 02:37
Тоже прошу совета. Машина начала во время езды немного подёргиваться, как будто кто то схватит сзади и отпустит. На большой скорости появляется небольшая вибрация. Грешу на ВВ провода, т.к. свечи поменял сразу. Так вот вопрос в следующем. На мой М30 мотор идут в комплекте Бреми шесть проводов с центральным, на проводе 6 цилиндра ещё обвальцован датчик импульсов неразборный. Так блин комплект стоит 2 мульта почти. А комплект NGK или Janmor идут без этого датчика импульсов, и стоят в два раза дешевле. На экзисте есть отдельно провод 6 цилиндра с датчиками стоит 1, 5 ляма. Я ж так понимаю без датчика комплект проводов не подойдёт? А зачем тогда их выпускают и продают?
на проводе,на который одет этот датчик,снимаешь люльку и скидываешь датчик....на новом,точно так же,ничего сложного...
#6507
Отправлено 13 Май 2015 - 03:38
на проводе,на который одет этот датчик,снимаешь люльку и скидываешь датчик....на новом,точно так же,ничего сложного...
Блин смотрел бегло, но мне кажется люльку там нереально стянуть...
#6508
Отправлено 13 Май 2015 - 04:26
на проводе,на который одет этот датчик,снимаешь люльку и скидываешь датчик....на новом,точно так же,ничего сложного...
Блин смотрел бегло, но мне кажется люльку там нереально стянуть...
Оставить ВВ 6ого цилиндра старый?) Если на глаз не заметишь разницы с новым, а заметишь - рассмотришь тщательнее люльку и стянешь))))))
#6509
Отправлено 13 Май 2015 - 05:48
Блин смотрел бегло, но мне кажется люльку там нереально стянуть...
я зимой менял,на улице и стянулось все легко...теперь вообще без усилий особых снимется..
#6510
Отправлено 13 Май 2015 - 06:17