Если лямбдозонд один, как и в М50, то ошибок и не будет ни каких естественно.
Нет там два лямбды!
Отправлено 15 Май 2015 - 12:21
Если лямбдозонд один, как и в М50, то ошибок и не будет ни каких естественно.
Отправлено 15 Май 2015 - 03:55
Нет там два лямбды!
Перед катом и после?
Если так, то ошибку просто обязано было бить.
2-й зонд и стоит там для контроля катализатора.
Отправлено 15 Май 2015 - 03:59
Отправлено 15 Май 2015 - 06:08
парни скажите какие пружины и мартеры лучше поставить на туринга? так что-бы морда не поднялась,сейчас между колесом и аркой 2см примерно,хотелось бы так и оставить!
и еще кто какое масло льет в м51?
Отправлено 15 Май 2015 - 07:11
А тут, что нет отдельной темы про масла? Лично моё мнение всё оригинальное ЗЛО!!! Есть несколько передач, с независимыми экспертизами, которые раскрыли правду, что запчасти и масла именуемые оригинальными выпускаются с заведомо низкими потрлюбительскими качествами. Т.к. они в первую очередь рассчитаны не для нас вторичников, а для тех кто на гарантии у дилера. И они зависимы от этой гарантии. З/ч оригинальные чаще ломаются и чаще ремонтируешься у дилера за большие деньги. А аналоги хороших немецких фирм или других европейских, наоборот делают более качественную деталь, что бы привлечь покупателя!!!
сто процентов!)) за цену оригинала, можно купить деталь вдвое, а то и втрое лучшую по качеству.
оригинал - это нормального, но никак не лучшего качества запчасти.
Отправлено 15 Май 2015 - 07:28
подскажите кто знает,какое давление в шинах??е-34,седан,2,5...,м-50!!диски р-16..,225.на 55
Отправлено 15 Май 2015 - 07:34
На стойке возле водительской двери посмотри. Там на все размеры шин есть величина давления при разной нагрузке.подскажите кто знает,какое давление в шинах??е-34,седан,2,5...,м-50!!диски р-16..,225.на 55
Отправлено 15 Май 2015 - 08:46
На стойке возле водительской двери посмотри. Там на все размеры шин есть величина давления при разной нагрузке.
к сожалению там нет ничего...,видимо кто то содрал это до меня..!!
Отправлено 15 Май 2015 - 08:54
дуй 2,3 - 2,5 бар, нормально будет. я во все колеса 2,5 качаю. и в низкопрофильные и в высокопрофильные.))
Отправлено 15 Май 2015 - 08:57
дуй 2,3 - 2,5 бар, нормально будет. я во все колеса 2,5 качаю. и в низкопрофильные и в высокопрофильные.))
спасибо за инфу..,а перед и зад одинаково качаем,или в перед больше??
Отправлено 15 Май 2015 - 09:06
Перед катом и после?
Если так, то ошибку просто обязано было бить.
2-й зонд и стоит там для контроля катализатора.
спасибо!!
спасибо!!
как я понял,можно просто вытряхнуть содержимое,заварить обратно и все???никаких проблем не возникнет??
Отправлено 15 Май 2015 - 09:13
спасибо за инфу..,а перед и зад одинаково качаем,или в перед больше??
не знаю кто как, я во все одинаково качаю.
Отправлено 15 Май 2015 - 09:21
Отправлено 15 Май 2015 - 09:48
не знаю кто как, я во все одинаково качаю.
спасибо!!учту!!
Отправлено 15 Май 2015 - 10:00
Может кто подскажет,должен ли звониться датчик распредвала тестером на моторе м50б25 с ванос,просто у меня на всех контактах ноль,на разборе нарыл два датчика там тоже по нулям.P.S по диагностическому компу ошибок нет,но иногда пропадает тяга на низах.
на безваносных звонится. на ваносных по идее нет, там же датчик холла...