Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8615

#6601 RomarioSantos

RomarioSantos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • e34
  • Витебск

Отправлено 29 Май 2015 - 09:42

Так вот в том то и дело, думал на него но она не глохнет. На холостых работает хорошо. А на оборотах не хочет. И при чём только на горячую.

#6602 kilogramkaaaaа

kilogramkaaaaа

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • е65 745i
  • Гомель

Отправлено 29 Май 2015 - 10:40

варианты: 

- датчик температуры впускаемого воздуха (меряй сопротивление холодный/горячий, показания ищи в инете, не помню)

- меряй давление топлива в рампе на холодную и потом на горячую, так проверишь работу регулятора давления топлива, он как-раз при нагреве по неизвестном мне причине не держит давление (у меня сейчас из-за него беда). Попробуй ещё снять вакуум с него, заглуши и прокатись! Ну и тут же производительность насоса глянь (зажми обратку и смотри давление, не меньше 5 должно быть), может насосу труба приходит, хотя вряд ли!

- датчик температуры ОЖ в гбц (самый левый, который на мозги)

- как вариант совпадение и приходит конец дпкв, но это при нагреве никак не сказывается, поэтому очень маловероятно

- дмрв - этот зверь может приводить к детонациям и невозможности резко набрать обороты и как-раз он непосредственно меряет температуру впускаемого воздуха, вот и может при нагреве подкапотного просторанства он неправильно считает и очень может приводит к этим симптомам (хотя ни разу не слышал про его зависимость от температуры)

- лямбда-зонд - работает только на горячую, но намного раньше, чем мотор дойдёт до рабочей температуры (при его умирании так же могут быть детонации, тупняки и обязательно чуть повышеный расход)

- так же смотри подсосы воздуха, возможно при нагреве подкапотного какой-то из шлангов расширяется и не даёт ехать

- возможно и ванос косячит, но с этим агрегатом я не сталкивался и сказать ничего не могу!



#6603 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 30 Май 2015 - 07:55

маленький вопрос, поставил виско на три болта и большой радиатор на м50в20, какой искать диффузор?? а то тепло близится



#6604 kilogramkaaaaа

kilogramkaaaaа

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • е65 745i
  • Гомель

Отправлено 31 Май 2015 - 05:22

стандартный диффузор станет без проблем, диаметр крыльчатки же не меняется!



#6605 Avenger_89

Avenger_89

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • e34
  • Минск

Отправлено 31 Май 2015 - 07:44

После перехода на МКПП круиз конечно же не работет. Что бы не колхозить излишне с селектора снял жолтый блочек поставил его в P и засунул под сталешницу. А если заменить реле на перемычку и селектор вывести в D заработает круиз или нет? Мозги коробаса не снимал...



#6606 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 31 Май 2015 - 10:36

стандартный диффузор станет без проблем, диаметр крыльчатки же не меняется!

спасибо! ищу диффузор на м50в20 на большой радиатор) 



#6607 Сергей031187

Сергей031187

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E34 520i
  • Заславль/Беларусь

Отправлено 01 Июнь 2015 - 11:30

Доброго всем дня..Вопрос такой:имеем Е34 седан с мотором М20Ь20 пустышку...есть желание установки 4-х ЭСП,куплены 4 двери с ЭСП и вся проводка от переднего и до заднего бампера...Проводка от М50Ь25...Суть вопроса вот в чем,какие проблемы ждут при скрещивании новой проводки с проводкой моторной..и вообще,самому получится сделать или же сразу к электрику ехать??Заранее всем спасибо.


Сообщение отредактировал Сергей031187: 01 Июнь 2015 - 11:32


#6608 snow13

snow13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Е60 530xi
  • Минск

Отправлено 01 Июнь 2015 - 02:01

Доброго всем дня..Вопрос такой:имеем Е34 седан с мотором М20Ь20 пустышку...есть желание установки 4-х ЭСП,куплены 4 двери с ЭСП и вся проводка от переднего и до заднего бампера...Проводка от М50Ь25...Суть вопроса вот в чем,какие проблемы ждут при скрещивании новой проводки с проводкой моторной..и вообще,самому получится сделать или же сразу к электрику ехать??Заранее всем спасибо.

мдеее, не хотят у нас люди спокойно жить =)))



#6609 Сергей031187

Сергей031187

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E34 520i
  • Заславль/Беларусь

Отправлено 01 Июнь 2015 - 02:13

мдеее, не хотят у нас люди спокойно жить =)))

Так ведь надо себе развлекухи искать)))

#6610 DarkTroll

DarkTroll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • 525xi E60
  • Vitebsk

Отправлено 01 Июнь 2015 - 03:42


Доброго всем дня..Вопрос такой:имеем Е34 седан с мотором М20Ь20 пустышку...есть желание установки 4-х ЭСП,куплены 4 двери с ЭСП и вся проводка от переднего и до заднего бампера...Проводка от М50Ь25...Суть вопроса вот в чем,какие проблемы ждут при скрещивании новой проводки с проводкой моторной..и вообще,самому получится сделать или же сразу к электрику ехать??Заранее всем спасибо.

Перепаять разъем X20 (разъем соединения кузовной проводки и моторной), делов то... А вообще надо было и мотор уже цеплять вместе с проводкой. ))



#6611 Сергей031187

Сергей031187

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E34 520i
  • Заславль/Беларусь

Отправлено 01 Июнь 2015 - 03:45

Перепаять разъем X20 (разъем соединения кузовной проводки и моторной), делов то... А вообще надо было и мотор уже цеплять вместе с проводкой. ))

как вариант очень хорош,но...

а схематично разъемы есть на фото или как?либо там все понятно??



#6612 Xedo

Xedo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 349 сообщений
  • e34 520iA 1993г.
  • Минск

Отправлено 01 Июнь 2015 - 10:17

пацаны, ребята, мужики! помогите пожалуйста разобраться.

Значится, поменял катушки (б/у ориг, вроде как все целые, и наконечники идеальные) поменял прокладки под впускным коллектором, трубки рассохщиеся заменил на новые, почистил расходомер, почистил форсунки (!)

После этого началась такая чача, когда едешь спокойно, все прекрасно, не троит, тянет отлично и расход как положено.

Потом, допустим едешь с тапкой в пол, и где-то на 160км/ч, т.е. когда около 4 тыс. оборотов, машина резко перестает ехать, как будто бы сзади кто-то держит, потом резкий пинок - снова поехали как раньше.

Ну и такая же примерно история когда активно сделаешь пару стартов, еще после этого было пару раз такое, что с глушителя повалил черный дым на холостых, очень вонючий)

Вот)

а еще когда сильно жарко, бывало что машина сама держит обороты чуть больше чем надо, не знаю связано ли это.

 

Какие будут мысли?? Больше всего думаю на форсунки, может не правильно почистили, подключали к 12в, заливали очиститель, и продували компрессором, может переливают на большом давлении....


Сообщение отредактировал Xedo: 01 Июнь 2015 - 10:18


#6613 sanek_e30

sanek_e30

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 177 сообщений
  • E34 525i
  • BMW Club Soligorsk

Отправлено 01 Июнь 2015 - 10:23

маленький вопрос, поставил виско на три болта и большой радиатор на м50в20, какой искать диффузор?? а то тепло близится

два лета проездил без диффузора - никаких проблем  с перегревом двигателя не испытывал

ПС написал к тому, что особой спешки в поиске диффузора нет



#6614 DarkTroll

DarkTroll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • 525xi E60
  • Vitebsk

Отправлено 01 Июнь 2015 - 10:55

как вариант очень хорош,но...

а схематично разъемы есть на фото или как?либо там все понятно??

Проще всего отрезать старый и припаять новый разъем, соединяя провода по цветам. За исключением нескольких, все совпадает, но так или иначе лучше все перепроверять по ETM.

 

два лета проездил без диффузора - никаких проблем  с перегревом двигателя не испытывал

ПС написал к тому, что особой спешки в поиске диффузора нет

Плюсую. Сам ездил по южной жаре без диффузора и проблем не испытывал. Если а 100% уверен в состоянии системы охлаждения, то особой спешки нету в поиске.



#6615 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 02 Июнь 2015 - 01:19

Да я как бы и не очень очкую), все новое - радиаторы основной и печки, клапана с доппомпой, все патрубки, виско трехболтовая рабочая 100%, помпа новая, термостат и его корпус... но все же по феншую надо бы поставить




Яндекс.Метрика