Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8615

#6721 BaRto

BaRto

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Audi q7 4.2tdi
  • Минск

Отправлено 05 Июль 2015 - 08:54

мб кто сталкивался, цз открывает машину со второго раза, закрывает сразу. Думал из-за задних приводов (т.к. были вколхожены 2х контактные) заменил все равно со второго, грешил на концевик копота - т.к. был оборван заделал прозвонил, таже история,в багажнике перетертости тоже заделал.. в общем моя фантазия заканчивается)

Решено : проблема в водительском приводе который не сигнализировал об открытии.
Другой вопрос, для чего концевик капота ? Сейчас он отключен и машина благополучно открывается закрывается, при открытом багажнике машина тоже и открывается и закрывается без проблем, хотя я так понимаю что если капот или багажник открыт машина закрываться не должна?
Ранее была вколхожена сигнализация, её убрал, проблема была и до этого

Капота концевик,скорее всего именно для сигналки, т.к. если залезут под капот-машина уедет)

#6722 Devourm

Devourm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • e34 520i
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 06 Июль 2015 - 08:29

Капота концевик,скорее всего именно для сигналки, т.к. если залезут под капот-машина уедет)

Т.е. если её по заводу не было , то скорее всего его прикрутили для сигналки и подключать его некуда? т.к. провод под него тоже отдельно от косы идет непойми какими путями



#6723 BaRto

BaRto

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 903 сообщений
  • Audi q7 4.2tdi
  • Минск

Отправлено 06 Июль 2015 - 02:03

Т.е. если её по заводу не было , то скорее всего его прикрутили для сигналки и подключать его некуда? т.к. провод под него тоже отдельно от косы идет непойми какими путями

я думаю,что да,у меня на е34 тоже был концевик,так и не понял,за что он отвечает

#6724 Slawa85

Slawa85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений
  • Bmw e34 m50 vanos
  • Беларусь, Гродно

Отправлено 06 Июль 2015 - 05:58

Мужики может кто,что подскажет: перестал авто заводиться и решил посмотреть,что там в мозгах творится . Вскрыв крышку обратил внимание,что стоят разные релле как сименс так и бош. таже ситуация и в блоке предохранителей,да и вцелом какие-то непонятки и с"мозгами" , DME модуль- сименс, ABS модуль Бош! Может кто разьяснит ситуацию,а то уже весь интернет облазил информации ноль по этому поводу



#6725 barcas

barcas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • E34
  • Брест

Отправлено 06 Июль 2015 - 09:57

Мужики может кто,что подскажет: перестал авто заводиться и решил посмотреть,что там в мозгах творится . Вскрыв крышку обратил внимание,что стоят разные релле как сименс так и бош. таже ситуация и в блоке предохранителей,да и вцелом какие-то непонятки и с"мозгами" , DME модуль- сименс, ABS модуль Бош! Может кто разьяснит ситуацию,а то уже весь интернет облазил информации ноль по этому поводу

а чего, сразу в мозги лезть? надо узнать симптомы, а потом лезть, стартер крутит нет? может датчик к.в., может датчик температуры, может дмрв, может реле насоса, может сам насос и т.д. и т.п. как не заводится и что перед этим было? а потом уже надо думать, почему там бош, а там симен.



#6726 Лева_

Лева_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • BMW E34 touring
  • Речица

Отправлено 06 Июль 2015 - 10:30

Мужики может кто,что подскажет: перестал авто заводиться и решил посмотреть,что там в мозгах творится . Вскрыв крышку обратил внимание,что стоят разные релле как сименс так и бош. таже ситуация и в блоке предохранителей,да и вцелом какие-то непонятки и с"мозгами" , DME модуль- сименс, ABS модуль Бош! Может кто разьяснит ситуацию,а то уже весь интернет облазил информации ноль по этому поводу

У меня тоже мозги на двигатель сименс, на абс- бош. Это нормально.

#6727 ADS_18

ADS_18

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 138 сообщений
  • E36 Coupe 330is
  • Минск, Беларусь

Отправлено 07 Июль 2015 - 12:30

У меня тоже мозги на двигатель сименс, на абс- бош. Это нормально.

точно так же и у меня.



#6728 Slawa85

Slawa85

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений
  • Bmw e34 m50 vanos
  • Беларусь, Гродно

Отправлено 07 Июль 2015 - 10:40

а чего, сразу в мозги лезть? надо узнать симптомы, а потом лезть, стартер крутит нет? может датчик к.в., может датчик температуры, может дмрв, может реле насоса, может сам насос и т.д. и т.п. как не заводится и что перед этим было? а потом уже надо думать, почему там бош, а там симен.

так изначально этим и занимался


У меня тоже мозги на двигатель сименс, на абс- бош. Это нормально.

Спасибо за ответ! Буду вкурсе.


Сообщение отредактировал Slawa85: 07 Июль 2015 - 10:42


#6729 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 07 Июль 2015 - 10:53

Хочу впускной коллектор поменять, есть ли смысл брать от 2,5? при этом надо ли менять дроссель, гофру? слышал вроде от м52 становится коллектор, теже вопросы...



#6730 DarkTroll

DarkTroll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • 525xi E60
  • Vitebsk

Отправлено 07 Июль 2015 - 12:41

Скажу кратко: не надо оно тебе на 2.0. В лучшем случе не почувствуешь ничего, в худшем - поедет хуже.



#6731 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 07 Июль 2015 - 12:57

Скажу кратко: не надо оно тебе на 2.0. В лучшем случе не почувствуешь ничего, в худшем - поедет хуже.

тут не с целью тюннинга) просто трещинку на своем нашел, подсос там был... залепил как мог, но лучше поменять, так вот рассматриваю варианты



#6732 DarkTroll

DarkTroll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • 525xi E60
  • Vitebsk

Отправлено 07 Июль 2015 - 01:44

Так меняй на аналогичный, двухлитровых коллекторов уйма на разборках, а от 2.5 еще попробуй найди.



#6733 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 07 Июль 2015 - 02:01

Так меняй на аналогичный, двухлитровых коллекторов уйма на разборках, а от 2.5 еще попробуй найди.

это на крайний случай... в далеких планах поковырять движок, так можно уже заранее купить правильный впуск... интересует именно необходимость замены дросселя, гофры и может чего то еще при переходе на коллектор от м50 2,5. Читал что его на 52 мотор ставят для прибавления характеристик



#6734 DarkTroll

DarkTroll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • 525xi E60
  • Vitebsk

Отправлено 07 Июль 2015 - 06:16

это на крайний случай... в далеких планах поковырять движок, так можно уже заранее купить правильный впуск... интересует именно необходимость замены дросселя, гофры и может чего то еще при переходе на коллектор от м50 2,5. Читал что его на 52 мотор ставят для прибавления характеристик

Да, ставят. Но это имеет смысл только на объеме от 2.5. Я себе ставил. Дроссель у 2.5 больше двухлитрового дросселя в диаметре на 10мм, замена которого тянет за собой и гофру, и расходомер и корпус фильтра. Я это все уже проходил, можешь поверить на слово.



#6735 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 07 Июль 2015 - 09:30

коллектор от м52 можно поставить только для ухудшения характеристик.)) у м52 раннеры длиннее и тоньше, впуск больше заточен под средние обороты. коллектор от м50 более высокооборотистый. наоборот люди ставят впуск от м50 на м52, чтоб на верхах мотор дышал нормально.
и согласен с DarkTroll, поставишь впуск от 2,5 - в лучшем случае ничего не изменится, в худшем случае станет хуже.))) хотя я не думаю, что станет хуже, но и улучшения вряд ли заметишь.






Яндекс.Метрика