В общих чертах-да. Втулка сайлента по диаметру одинаковая. За сами пружины точно не скажу, но стойка в сборе вроде точь-в-точь по длине. Где-то была тема,про "опорные подушки от е-39 на е-34". Снимаешь свою подушку, прикладываешь к подушке от 39-ой и намечаешь отверстия. Потом на станок,хотя я сверлил обычной дрелью,просто хорошо накернил места. Собираешь стойку и ставишь...получается длина, втулка что входит в кулак и прочее одинаково, различие только по дыркам в стакане/подушке?
Мелкие вопросы по E34
#6811
Отправлено 24 Июль 2015 - 11:05
#6812
Отправлено 25 Июль 2015 - 12:50
машина то какая?
е34м51
Здраствуйте…хотел бы у вас поинтересовать может знаете в чем может быть дело.такой вопрос на холодную при трогании на первой передачи машину жутко трясет…минут 10-15 поездиш и все прекращается…
#6813
Отправлено 25 Июль 2015 - 04:44
#6814
Отправлено 25 Июль 2015 - 06:07
а сцепление не вариант?Двух массовый маховик. Скорей всего.
#6815
Отправлено 25 Июль 2015 - 11:50
Парни, вопрос по ГРМ е34 524td.
Резко движок стал жестко работать и перестал тянуть. Вижу что грм перескочил на зуб.
1) Как найти метку коленвала т.е. вмт первого поршня? на маховике есть (1/0) на корпусе ничего не нашел.
2) метку распредвала вроде определил по насечке на корпусе, у меня эта зарубина вверху(верхней точке корпуса, кот около колеса рапредвала)
3) насос тнвд механический и его фиксировать можно в двух положениях, т.е. отверстие под фиксатор на корпусе одно, а на шестерне их два. всавлять фиксатор в любое можно?
#6816
Отправлено 26 Июль 2015 - 10:47
Это патрубок вентиляции картерных газов...от клапанной крышки он идет к дросселю,если смотреть на дроссель со стороны водителя,то будет слева,под 2-мя или 3-мя патрубками,точно не помню...около патрубка,что идет с РХХ
спасибо, а то прошлый хозяин поставил банку от кофе под впускным коллектором и туда его спустил))
#6817
Отправлено 26 Июль 2015 - 10:56
Вопрос-лежит дома редуктор, бирки нет. На крышке нашёл номер-1211699.9. Кто знает, что именно за редуктор? Спасибо
#6818
Отправлено 26 Июль 2015 - 06:17
В общих чертах-да. Втулка сайлента по диаметру одинаковая. За сами пружины точно не скажу, но стойка в сборе вроде точь-в-точь по длине. Где-то была тема,про "опорные подушки от е-39 на е-34". Снимаешь свою подушку, прикладываешь к подушке от 39-ой и намечаешь отверстия. Потом на станок,хотя я сверлил обычной дрелью,просто хорошо накернил места. Собираешь стойку и ставишь...
нет, это был не сарказм, мне действительно интересно, да я в курсе про подушки - в том году когда менял думал от 39 поставить, но поставил родные, теперь подходят стоечки, вот и думаю почему бы если такое дело от 39 не замутить... вот собственно поэтому и "ой как интересно"
#6819
Отправлено 26 Июль 2015 - 07:56
#6820
Отправлено 27 Июль 2015 - 01:04
У меня в левом рычаге болт крепления амморта- 14мм,шаг резьбы-1.5, в правом-12мм, шаг-1,75 А втулка аммортизатора то 14... С болтами крепления яиц та же хня-тот что сквозной-14,а который в рычаг-слева 14,а справа 12... Че за нах? Я уже задолбался у токаря болты заказывать
#6821
Отправлено 27 Июль 2015 - 08:57
там вроде отличие только по подшипнику и ступице соответственно.
#6822
Отправлено 27 Июль 2015 - 10:23
Походу предыдущий владелец какой-то "левый" рычаг поставил на правую сторону...
#6823
Отправлено 27 Июль 2015 - 12:43
Друзья кто какой фирмы ставил наконечники катушек зажигания?? Разлет цен от 80 тыс до 350 за штуку... Основные бош, беру и бреми. Какие брать?
#6824
Отправлено 27 Июль 2015 - 04:07
Bosch недорогие и сколько не ставил, без нареканий.
#6825
Отправлено 27 Июль 2015 - 06:47
Ну да на экзисте 100-110 тыс. Их и думалBosch недорогие и сколько не ставил, без нареканий.