Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8615

#6931 Лева_

Лева_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • BMW E34 touring
  • Речица

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 08:32

кто подскажет
что за датчик и куда он вкручивается ?
http://cs624524.vk.m...WKAcUaJesD4.jpg

По-моему, датчик температуры. Вкручивается в основной радиатор сбоку. Идет на кондиционер.

#6932 Сергей031187

Сергей031187

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 534 сообщений
  • E34 520i
  • Заславль/Беларусь

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 11:03

кто подскажет
что за датчик и куда он вкручивается ?
http://cs624524.vk.m...WKAcUaJesD4.jpg

ну да,датчик температуры,сбоку радиатора вкручивается,снизу...



#6933 billi

billi

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 288 сообщений
  • Е60
  • Минск

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 11:09

По-моему, датчик температуры. Вкручивается в основной радиатор сбоку. Идет на кондиционер.

Что интересно, он есть не на всех авто.



#6934 Slimhouse

Slimhouse

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Е34 М50В20 94 г.
  • Молодечно/РБ

Отправлено 19 Сентябрь 2015 - 10:23

ну да,датчик температуры,сбоку радиатора вкручивается,снизу...

вкручивается справа сверху


Сообщение отредактировал Slimhouse: 19 Сентябрь 2015 - 11:02


#6935 Fail_101

Fail_101

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 525i E34
  • Брест/Беларусь

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 10:17

Ребят подскажите!?!e34 m50b25. Короче ситуация следующая: выжимаю сцепление, включаю 1 передачу (с усилием)- машина начинает катится, нажимаю на тормоз- стоит вроде есть небольшое изменение в работе двигателя (как бы хочет заглохнуть- обороты падают до 500 потом поднимаются до 800). Еду по трассе - плавный разгон- все норм! Жмешь педаль в пол - разгон прерывистый то прет то тупит! Далее пробовал шлифагуть на асфальте включил 1 нажал тормоз и газ и отпускаю сцепление- обороты держаться 3000 колеса стоят,маш-на не глохнет!!! Скинул на нейтралку---вообще не могу ни одну передачу включить. Глушу,заводу - с трудом врубается 1 передача. Я грешу на сцепление, причем не цилиндры- а на маховик и корзину! Что подскажите друзья-товарищи!!??!! Сколько станет поменять сцепуху??и что лучше брать бу или новое?



#6936 Pulpit

Pulpit

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 524 td
  • Полоцк

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 07:00

ребят, у меня такая проблема, мотор м21 2.4тд, вобщем перебрал собрал завёл, всё работает норм, в гараже неделю стояла, заводил работала и холостые держала норм, на холодную с пол тыка заводилась, потом прогрел -  выехал прокатился по двору и машина заглохла, завелась сразу же но обороты с 600 подпрыгнули на 900 и не падают, и всё время стоят теперь на 900. насос электронный, никоггда проблем с ним не было. при этом её подколачивает немного( хотя и на 600 об подколачивало)



#6937 whiteniger

whiteniger

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • e34 M50B20
  • Минск

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 07:22

Ребят подскажите!?!e34 m50b25. Короче ситуация следующая: выжимаю сцепление, включаю 1 передачу (с усилием)- машина начинает катится, нажимаю на тормоз- стоит вроде есть небольшое изменение в работе двигателя (как бы хочет заглохнуть- обороты падают до 500 потом поднимаются до 800). Еду по трассе - плавный разгон- все норм! Жмешь педаль в пол - разгон прерывистый то прет то тупит! Далее пробовал шлифагуть на асфальте включил 1 нажал тормоз и газ и отпускаю сцепление- обороты держаться 3000 колеса стоят,маш-на не глохнет!!! Скинул на нейтралку---вообще не могу ни одну передачу включить. Глушу,заводу - с трудом врубается 1 передача. Я грешу на сцепление, причем не цилиндры- а на маховик и корзину! Что подскажите друзья-товарищи!!??!! Сколько станет поменять сцепуху??и что лучше брать бу или новое?

Нечего грешить меняй сцепу, бери люк или сакс новое, и меняй комплектом, так и называется комплект сцепления, заодно прикупи задний сальник КВ что бы потом из за него коробас не снимать



#6938 Pulpit

Pulpit

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 524 td
  • Полоцк

Отправлено 23 Сентябрь 2015 - 11:12

и ещё вопрос, на скок плавающие саленблоки дороже обычных, и сложно ли они меняются в слесарном боксе?



#6939 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 08:01

Эт, ты где там плавающие сайленты нашел? Если ты про задние " яйца" то не сложно.



#6940 Pulpit

Pulpit

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 524 td
  • Полоцк

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 08:32

Эт, ты где там плавающие сайленты нашел? Если ты про задние " яйца" то не сложно.

 

может чтото неправильно написал, яйца легко меняются, а вот на самих рычагах задних по 2 сайленблока которрые



#6941 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 08:58

Там обычные стоят. С "выпресовкой" ничего сложного. Можно и без снятия рычага.

#6942 Pulpit

Pulpit

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 524 td
  • Полоцк

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 11:52

на других форумах читал что там без 5ти тонника преса делать нечего, очень плохо новые запресовываются



#6943 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 11:12

))). Одни пишут а другие делают. Выпресовку [она же и запресовка)) ] можно и из подручных средств сделать. Главное голова и руки.

#6944 Pulpit

Pulpit

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • 524 td
  • Полоцк

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 01:52

просто вылечил без таблеток)



#6945 2zemec

2zemec

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • e34 touring
  • minsk

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 12:00

треснула гофра расходомера , на что влияет ??

взаимозаменяемы ли гофры m50b20 и m50b25?




Яндекс.Метрика