Есть такие,которые уже занимались этим). Я думаю что они вряд ли введут вас в курс дела.
Ну мало ли, хоть кто то поделиться опытом)
Надежда умирает последней)
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 10:44
Есть такие,которые уже занимались этим). Я думаю что они вряд ли введут вас в курс дела.
Ну мало ли, хоть кто то поделиться опытом)
Надежда умирает последней)
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 11:55
Ну мало ли, хоть кто то поделиться опытом)
Надежда умирает последней)
писал же кто-то что ставил, не помню ника, из Витебска... я давно такие мысли вынашиваю - машину за копейки отдавать не хочется, тем более только покрасил, а вот м57 туда поставить и еще лет 20 можно ездить))) скорее всего и приду к этому, как бюджет пополню...
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 09:59
писал же кто-то что ставил, не помню ника, из Витебска... я давно такие мысли вынашиваю - машину за копейки отдавать не хочется, тем более только покрасил, а вот м57 туда поставить и еще лет 20 можно ездить))) скорее всего и приду к этому, как бюджет пополню...
Здесь помимо бюджета голова нужна и руки из нужного места.
Отправлено 25 Декабрь 2015 - 10:29
писал же кто-то что ставил, не помню ника, из Витебска... я давно такие мысли вынашиваю - машину за копейки отдавать не хочется, тем более только покрасил, а вот м57 туда поставить и еще лет 20 можно ездить))) скорее всего и приду к этому, как бюджет пополню...
Darktroll свапал себе м57, помоему он за отдельную плату может взяться за свап
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 02:10
Ребят, может это конечно не мелкий вопрос)
Но, трудно ли будет свапнуть m57d30?
пажалуйста)
https://www.drive2.ru/r/bmw/1053095/
Устанавливал в Бресте у Зебры
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 10:41
Кто-нибудь занимается восстановлением кулиссы МКПП? Втулки на П-оборазную тягу и т.д?
Отправлено 28 Декабрь 2015 - 04:56
Кто-нибудь занимается восстановлением кулиссы МКПП? Втулки на П-оборазную тягу и т.д?
http://www.bmwclub.b.../13028-merscfg/вот этот чел делал мне и по деньгам хорошо и запчасти все были, там бывает и яблоко менять надо и сварка нужна
Отправлено 03 Январь 2016 - 10:37
Товарищи,подскажите пожалуйста,мотор М20Б20 с проводкой Low,нужно реле для ПТФ.Отличается ли оно от версии с High проводкой и может быть у кого номер есть сего реле?Заранее благодарю...
Отправлено 03 Январь 2016 - 11:22
Товарищи,подскажите пожалуйста,мотор М20Б20 с проводкой Low,нужно реле для ПТФ.Отличается ли оно от версии с High проводкой и может быть у кого номер есть сего реле?Заранее благодарю...
В проводке Low на противотмуманки обычное релле. В High версии сложнее там все идет через блок контроля ламп.
Есть 2 варианта релле(отличаются распиновкой). какое точно не помню.
http://33.img.avito....0/359630333.jpg
http://www.bavauto.c...61361729004.jpg
Сообщение отредактировал ёёёё: 03 Январь 2016 - 11:24
Отправлено 03 Январь 2016 - 11:44
В проводке Low на противотмуманки обычное релле. В High версии сложнее там все идет через блок контроля ламп.
Есть 2 варианта релле(отличаются распиновкой). какое точно не помню.
спасибо)
тогда еще один вопрос..у меня нет сейчас передних ПТФ..хочу дооснастить..Переключатель поставил на вкл передние-задние,а реле не надо менять мне?да и говорят,что переключатели разные бываю,по наклейкам отличаются...один человек с разборки сказал,что нужно с синеей наклейкой..я поставил,а ПТФ не включаются..в чем может быть проблема??
Сообщение отредактировал Сергей031187: 03 Январь 2016 - 11:51
Отправлено 03 Январь 2016 - 01:01
спасибо)
тогда еще один вопрос..у меня нет сейчас передних ПТФ..хочу дооснастить..Переключатель поставил на вкл передние-задние,а реле не надо менять мне?да и говорят,что переключатели разные бываю,по наклейкам отличаются...один человек с разборки сказал,что нужно с синеей наклейкой..я поставил,а ПТФ не включаются..в чем может быть проблема??
Пожалуйста)
Если птф не было - то и релле нет. Релле должно стоять в блоке релле и предохранителей под капотом. про переключатели не знаю.
Отправлено 04 Январь 2016 - 02:05
Отправлено 04 Январь 2016 - 09:40
Здравствуйте всем. Всех с наступившим!
Парни, подскажите, e34 m21. такая проблема:
ехал я как то, тут машина вдруг начала тупить, на газ не реагировать захлебываться и глохнуть. Потом вдруг резко подскочила температура. Я припарковался, открыл капот, патрубки раздуло, т.е. двигло перегрелось слегка. Дотянули меня тросом до дома. кин ул, потому как канун НГ. открыл капот только через два дня, проблема стала очевидна, ремень который идет на генератор и на помпу порвало, т.е. его вобще там не было, слетел где то по дороге.
Купил ремень, поставил, проверил все жидкости, масло в норме без признаков, ож немного долил, акум подзарядил... в итоге маслал где то минут 20цать, на улице минус 17, прикурил от брата заведенной ауди и мучал мотор пока не завел. немного сизого дыма, как будто завоздушена, но в итоге схватилась и завелась... прогрел, все хорошо, проверил все жидскости , все в норме. вечером ездил на работу.
Утром тоже пришлось помаслать минут 5, не хотелась заводится, сизый дым.... но в итоге завел, прогрел..... и через пару минут в движении машина начала захлебываться, обороты скакать, нажимаешь на газ она глохнет, в горку вобще еле двигается.
так вот мой вопрос что это может быть? грешу на воздух в системе, но почему тогда работает то ровно- то нет, на холостых двигатель работает вроде ровно. на что грешить?
топливо нормальное, солярка жидкая, добавлял еще керосин, не первый мой дизель зимой, свечи накала тоже меннял 2 месяца назад
подскажите какие соображения? Заранее всем спасибо
Топливо прихватило в топливных трубках или в фильтре (топливном).
Отправлено 07 Январь 2016 - 01:22
Подскажите номер реле для птф на Low проводку...машина 90 года 2.0i
вверх
Отправлено 07 Январь 2016 - 11:28
Подскажите номер реле для птф на Low проводку...машина 90 года 2.0i
вроде бы такое же, как и на ближний свет, ставится туда :