вот, первая дорожка, последнее положение, проблема где-то в других, нет тут концевика.
Спасибо. Буду смотреть
Отправлено 24 Март 2016 - 09:34
вот, первая дорожка, последнее положение, проблема где-то в других, нет тут концевика.
Спасибо. Буду смотреть
Отправлено 24 Март 2016 - 11:27
Пол дня ломаю голову над таким вопросом. При заправке до полного, начинало капать сверху(по баку) топливо. В поисках течи обнаружил, что сгнила трубка, идущая на расширительный бачок вентиляции бака. Все исправил. Теперь сижу и думаю-если это воздушная трубка, почему вытекало топливо?
имею ту-же проблему на дизеле, там шлангов воздушных вообще нет. предполагаю, что неплотно зажимается лючок для насоса и поплавка... вариант не заправляться под горлышко...
Отправлено 25 Март 2016 - 07:11
Концевик должен быть внутри редуктора.вот, первая дорожка, последнее положение, проблема где-то в других, нет тут концевика.
Сообщение отредактировал Лева_: 25 Март 2016 - 07:12
Отправлено 26 Март 2016 - 04:21
Отправлено 26 Март 2016 - 04:26
Ребят, как открыть машину, е34, сел аккумулятор, личинки замков не работают, Аккум в салоне.
или "прикуривать" через плафон подсветки номера, или сверлить дырку в крышке багажника под номером и дёргать за тягу, но это надо знать точно где сверлить.
ну а вобще есть http://zamkoff.net - наши люди занедорого выручают
Отправлено 26 Март 2016 - 04:29
а можно подробней о плафоне.????как .?или "прикуривать" через плафон подсветки номера, или сверлить дырку в крышке багажника под номером и дёргать за тягу, но это надо знать точно где сверлить.
ну а вобще есть http://zamkoff.net - наши люди занедорого выручают
Отправлено 26 Март 2016 - 05:09
или "прикуривать" через плафон подсветки номера, или сверлить дырку в крышке багажника под номером и дёргать за тягу, но это надо знать точно где сверлить.
ну а вобще есть http://zamkoff.net - наши люди занедорого выручают
Отправлено 26 Март 2016 - 05:29
Ребят, как открыть машину, е34, сел аккумулятор, личинки замков не работают, Аккум в салоне.
Отправлено 27 Март 2016 - 12:17
Отправлено 28 Март 2016 - 12:16
Ничего сверлить не надо.тебе надо просто напросто открыть капот и кинуть клему на плюс и все.капот открывается с помощью отвертки
+1 за открытие капота, только не отвертка, а кусок проволоки свернутый петлей
Отправлено 28 Март 2016 - 09:11
Народ подскажите что делать:
Отправлено 29 Март 2016 - 12:01
вопрос может глупый, но все же... можно ли на м50 поставить катушки от м52-м54?? есть ли в этом вообще смысл?
Отправлено 29 Март 2016 - 07:40
от м52 можно, разъём такой же, но у них только два уха крепления. на первых трёх котлах придется шпильки переделывать.
поставить катушки от м54 почти невозможно.)))
Отправлено 30 Март 2016 - 12:04
Всем привет! Видео от московских коллег, надеюсь не баян
Посмотрите, отпишитесь, ребятам будет приятно.
Сообщение отредактировал Denis1771: 30 Март 2016 - 12:06
Отправлено 30 Март 2016 - 05:47
подскажите не светятся пиксели одометра( ЕЩЕ ВЧЕРА ВСЕ ГОРЕЛИ))). Сам щиток горит, а пиксели нет