Мелкие вопросы по E34
#721
Отправлено 13 Март 2011 - 11:28
#722
Отправлено 13 Март 2011 - 06:34
В Гомеле тоже не имеется У меня друг на шиномантоже работает и тоже пистолетом закручивает я 2 болта угробил откручивая)))Но как оказалось на некоторых брестских СТО дакого девайса не имеется!
#723
Отправлено 13 Март 2011 - 08:14
нет не на всех, на одном , износились тормозные колодки с дисками , и пыль осела на всем =/ попытки выкрутить болты привели к этой проблеме =)) в итоге испортив2 болта на колесе решил на этом остановится =))) остальные прошел вэдэшкой и оставлю лучше для пневмоключа =) секретки выкручивал трубным ключом =))) вещь скажу я вам =))))))И что, прям на всех слизаны грани. Может у тебя болты секретные
#724
Отправлено 13 Март 2011 - 08:16
хмммм... а все это в каком городе происходило ? =/...при снятии колеса заломал один болт на переднем правом колесе. начал искать сто, где помогут - еле нашел. итог: 10 тыщ и 15 минут работы.з.ы. сняли колесо,приложили гайку, сваркой наварили и выкрутили.
#725
Отправлено 14 Март 2011 - 12:34
#726
Отправлено 15 Март 2011 - 12:25
Полезная инфа для всех на такой случай. Лупите по болтам молотком потяжелее, не напрямую, конечно, а через кусок железа какой, чтобы не расклепать. Отходят без вопросов. Как то сто лет назад я купил тачку в Минске, поехал на шиномонтаж - а там секретка самодельная на колесе. Ключ для неё оказался сломан. Чуваки сказали мне: "Не ссы" и постучали по секретке тяжёленьким молотком после чего выкрутили её руками. Я после этого не раз выкручивал проблемные колёсные болты таким методом.Мне на шинимонтаже закрутили болты пистолетом. Пытался открутить - слизались грани. Причём откручивал трубой метра полтора и не в какую. Приварил гайки поьолтше к болтам и кое как выкрутил, но промучался при выкручивании 2х болтов гдето час. Так что на шиномонтажаш и СТО не давайте мастерам прикручивать колёса пневмоинструментом, пусть берут динамометрический ключ и в путь. Но как оказалось на некоторых брестских СТО дакого девайса не имеется!
#727
Отправлено 15 Март 2011 - 01:33
#728
Отправлено 15 Март 2011 - 01:56
Втулки маятника. Возможно.Такая проблема - поменял передние тормозные диски вент. + колодки(подбивало руль при торможении),поездил немного не быстро, выехал на трассу вроде стало лучше, но при плавном торможении допустим со 120 на отметке 80 руль прям вырывается, при резком торможении практически не заметно. На остальных скоростях норма.(диски брембо, колодки не помню наверное италия.)Подскажите кто
#729
Отправлено 15 Март 2011 - 04:15
Hi-Fi!Вот салон сарая
DSC00010.jpg 76,96К 67 Количество загрузок:
А что за разъём в передних дверях,рядом с фишкой на зеркало? не помню такого в седане
DSC00014.jpg 83,08К 54 Количество загрузок:
#730
Отправлено 15 Март 2011 - 04:18
При змене дисков необходимо вычищать ступицы от ржавщины и накала,чтоб был чистый металл...Такая проблема - поменял передние тормозные диски вент. + колодки(подбивало руль при торможении),поездил немного не быстро, выехал на трассу вроде стало лучше, но при плавном торможении допустим со 120 на отметке 80 руль прям вырывается, при резком торможении практически не заметно. На остальных скоростях норма.(диски брембо, колодки не помню наверное италия.)Подскажите кто
Как правило в этом косяк.
#731
Отправлено 15 Март 2011 - 05:57
Чот оно не подключено у меня и в багажнике толстые провода,идущие с крыши,просто валяются..Hi-Fi!
#732
Отправлено 15 Март 2011 - 06:08
Знать еще и ченджер(должен) был(быть)...Чот оно не подключено у меня и в багажнике толстые провода,идущие с крыши,просто валяются..
Но судя по зглушкам,просто проводку довели,но данную опцию первый хозяин не заказывал.
Пробей вин,все узнаеш!
#733
Отправлено 15 Март 2011 - 06:27
По вину есть хай-фай,есть треугольнички в передних дверей,в районе зеркал,есть в потолке подготовка,должен быть и чейнджер,который не дожил и почему-то вся эта хай-фай оказывается отключена..Знать еще и ченджер(должен) был(быть)...
Но судя по зглушкам,просто проводку довели,но данную опцию первый хозяин не заказывал.
Пробей вин,все узнаеш!
Кстати,вопрос по турингу,не открывается задняя дверь цз,заднее стекло,не работает задний стеклоочиститель и стеклоомыватель. Думал всё банально - переломался жгут проводки на дверь,а нет,на выходные пытался сделать и вот результат - в багажнике под правой обшивкой есть гонг и две высокие релюшки синего и чёрного цветов. Вот если достать одну релюшки и подать питание на её разъёмы,то и щётка работает,и форсунка омывателя выезжает и насосик в бачке жжужит. Если на вторую,то отщёлкивается дверь, и отщёлкивается стекло. Проверить,приходит ли питание (сигнал) на эти разъёмы у меня не получилось чото..Дело в релюшках может быть? И почему дверь сразу отщёлкивается - я думал надо нажать на ручку,что над номером?О_о
#734
Отправлено 15 Март 2011 - 06:42
У меня такое было. Всё оказалось проще. Под сидушкой есть блок предохранителей. Но для того что б их увидеть, надо снять пластмассовый кожух. Там есть один предохранитель,за всю заднюю дверь отвечает.И что то не правильно у тебя работает.. Ручка под эмблемой отщёлкивает дверь. А то что правее, только стекло. Ну и замки электрические.По вину есть хай-фай,есть треугольнички в передних дверей,в районе зеркал,есть в потолке подготовка,должен быть и чейнджер,который не дожил и почему-то вся эта хай-фай оказывается отключена..
Кстати,вопрос по турингу,не открывается задняя дверь цз,заднее стекло,не работает задний стеклоочиститель и стеклоомыватель. Думал всё банально - переломался жгут проводки на дверь,а нет,на выходные пытался сделать и вот результат - в багажнике под правой обшивкой есть гонг и две высокие релюшки синего и чёрного цветов. Вот если достать одну релюшки и подать питание на её разъёмы,то и щётка работает,и форсунка омывателя выезжает и насосик в бачке жжужит. Если на вторую,то отщёлкивается дверь, и отщёлкивается стекло. Проверить,приходит ли питание (сигнал) на эти разъёмы у меня не получилось чото..Дело в релюшках может быть? И почему дверь сразу отщёлкивается - я думал надо нажать на ручку,что над номером?О_о
#735
Отправлено 15 Март 2011 - 09:28