менял себе топливопроводы. поставил шланги прозрачные, типа садовых, и когда искал трубку обратки, то не нашел ее. обратку всмысле.
все бы ничего, вот только расход у меня 10ка. едешь 60 или 70 80 90 100.....130 - 10 и все. хоть на пятой, хоть на четвертой. с тягой все ок, а вот расход удручает.
ну и устроил я генеральный шу поинт подаче топлива
набрал винсов, хомутиков, шланджиков, пива и начал. думал, что регулятор заклинил, ан нет. когда промывал форсунки дунул компрессором в рампу. все как и надо. что-то около 3.5 бар, судя по манометру. давление держит, не течет. значит насос. форсунки сцали немного поначалу, но потом каждая выдавала по два ровных факела. давление держат, не капают.
накинул манометр на подачу топлива, замкнул контакты реле насоса и опа - всего-то 2 бара.
нырнул в багажник, выволок из бака эту падлу, а он пирбург ваговский.
а я думаю чего мне один и тот же кошмар снится - я еду, а меня прямо на заднем бампере висит пасат б3, и я никак немогу от него отрваться. ну это я пивом залечил.
полез в инет нашел его страничку в контакте, и он там пишет, что давление у него 6,5бар. а у меня он качает по шлангу только 2.
теперь понятно куда девались мои два литра топлива.
короче его вскрыл, там типа шестеренчатый насосик, была какая-то зажеванная прокладка-кольцо, поменял ее, но погоды она не сделала, думал там клапан предохранительный слабенький, поджал его немного, но все до лампочки. до 2бара качает, а потом мочится под себя.
бензин повсюду. гараж в бензине, я в бензине, кошка в бензине. заеп он меня.
он же не ремонтируется? бошики от волги говорят не ходят совсем? буду б/у искать. сосед сотку на дрова перевел у него выкуплю.