Сообщение отредактировал MuHyC: 17 Июнь 2016 - 10:15
Мелкие вопросы по E34
#7501
Отправлено 17 Июнь 2016 - 10:14
#7502
Отправлено 18 Июнь 2016 - 11:22
короче оба блока полностью рабочие.
#7503
Отправлено 20 Июнь 2016 - 06:39
Имеется е34 с m50b25 91г.в. Последнее время появилась следующая проблема. На холодную едет без проблем, но как только нагреется, начинается гемор. Машина перестает ехать-до 2000 оборотов ощущение что на 3 цилиндрах едет. Больше оборотов даешь-"прорывает", скинул обороты-опять тупит. На холостую обороты плавают 600-800. Заводиться отлично. Где искать? Комп не ругается
#7504
Отправлено 20 Июнь 2016 - 07:37
#7505
Отправлено 20 Июнь 2016 - 07:47
2 года назад менял бензонасос. Так тогда она вообще не развивала обороты-"троила" что холодная, что прогретая. И как он влияет сейчас?
#7506
Отправлено 20 Июнь 2016 - 08:12
#7507
Отправлено 20 Июнь 2016 - 09:39
Имеется е34 с m50b25 91г.в. Последнее время появилась следующая проблема. На холодную едет без проблем, но как только нагреется, начинается гемор. Машина перестает ехать-до 2000 оборотов ощущение что на 3 цилиндрах едет. Больше оборотов даешь-"прорывает", скинул обороты-опять тупит. На холостую обороты плавают 600-800. Заводиться отлично. Где искать? Комп не ругается
Я бы лямбду поменял. Проходили такое. Долго искали.
#7508
Отправлено 21 Июнь 2016 - 04:14
я раз, наверное так, шесть имел дело с умирающими насосами. на моей машине уже третий стоит. всегда было одно и то же - холодная нормально едет, нагреется тупит и дёргается при разгоне. летом это сильнее проявляется: днем в жару приступы были особенно сильными, а ночью, когда прохладно, можно было спокойно ездить и вообще ничего такого не чувствовать. на следующий день, опять жара и опять начинались конвульсии и тупняк...
спасет ли езда с полным баком от нагрева, или дело в качестве насосов?
#7509
Отправлено 21 Июнь 2016 - 08:18
спасет ли езда с полным баком от нагрева, или дело в качестве насосов?
думаю, что хуже не будет. насос погруженный в бенз обязан меньше греться, чем работающий в воздушной среде.)) знаю, почти наверняка, что езда с полупустым баком ускорит переход насоса в неисправное состояние. наверное, проблема в качестве. у боша оно особенно заметно упало. в прошлый раз я ставил бош 0 580 254 909, который до 400 л.с. прокормить способен, его ставят на всякие мощные корчи. думал, что с м50 при его 3,5 бар он вообще без напряга будет работать и его надолго хватит. но проработал но около пяти лет и начались рывки. поменял на 0 580 464 126 и в нем, уже на второй день, появились какие-то странные звуки. качает нормально, бенза мотору хватает, но как-то смешно булькает и щёлкает внутри насоса.)) я не знаю, что в них происходит и почему они начинают качать рывками, но скорее всего проблема по электрической части. может щетки стираются и начинают подвисать или забиваются своей же пылью и начинают подклинивать...
#7510
Отправлено 21 Июнь 2016 - 10:08
Имеется е34 с m50b25 91г.в. Последнее время появилась следующая проблема. На холодную едет без проблем, но как только нагреется, начинается гемор. Машина перестает ехать-до 2000 оборотов ощущение что на 3 цилиндрах едет. Больше оборотов даешь-"прорывает", скинул обороты-опять тупит. На холостую обороты плавают 600-800. Заводиться отлично. Где искать? Комп не ругается
можешь подъехать, как получится или набери, что-нибудь подумаем, есть пару вариантов, на своей проходил.
#7511
Отправлено 23 Июнь 2016 - 12:06
Подскажите, что может быть, каждый месяц выходит из строя топливный насос расположенный в баке. Бак чистый, насосы пробовал разные от Китая до Bosch.
Мотор М20
#7512
Отправлено 24 Июнь 2016 - 08:16
#7513
Отправлено 24 Июнь 2016 - 10:29
Станут с седана.Всем привет. Подскажите задние амортизаторы с 39 на 34 станут?
#7514
Отправлено 24 Июнь 2016 - 11:37
#7515
Отправлено 24 Июнь 2016 - 11:55
отпишись как найдете. Бывает такаяже фигня.можешь подъехать, как получится или набери, что-нибудь подумаем, есть пару вариантов, на своей проходил.