нет
на x-вых моделях до 94г шли с гидравлическим включением блоки с электронным управлением. Но то ix...
Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 10:45
нет
на x-вых моделях до 94г шли с гидравлическим включением блоки с электронным управлением. Но то ix...
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 12:10
хз. копай етм.
был в грибах вчера, едет ок, но один раз все-таки сел. и так я огорчился, что мне аж всю ночь снилось, что у меня редуктор с электроблокировкой (кто-то мне про такую на тдсах рассказывал). я с этим такие говны брал с ходу....157е сидели, а я ехал как по асфальту.))
мне внатуре по пьяни хто-то втирал про редукторы с электроблокировкой на тдс, типа как он пердато зимой с таким из двора выезжает. гуглил бесполезно.
так они есть?
у меня просто написано - блокировка 25%
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 10:34
если нет лишних люфтов мех-ма переключения, смотри подушки двс и кпп, при проседании левых подушек, особенно подушки двс, и уходит рычаг кпп в лево, (или перевари тягу переключения), сделал себе короткоходную кулису,"заколхозил", но очень грамотно, ("в личку",если интересно) передачи все рядом, но привыкать надо, чуть тяжелее включение с места, а на ходу вообще супер.
Люфт есть в детали номер 14, но ее негде купить уже.
Переварить тягу это значит разрезать ее, повернуть в право одну половину и сварить?
Хотелось бы короткоходную сделать, но только для того что бы задняя и все остальные передачи включались легко.
Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 08:46
Мужики подскажите от какой модели двигателя распредвалы? и какая их примерная стоимость?
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 12:19
Люфт есть в детали номер 14, но ее негде купить уже.
Переварить тягу это значит разрезать ее, повернуть в право одну половину и сварить?
Хотелось бы короткоходную сделать, но только для того что бы задняя и все остальные передачи включались легко.
плюс короткоходной в том, что на ходу передачи втыкаются быстро и рядом, совсем рядом, когда привыкнешь вообще кайф, но из минусов, это чуть тяжелее с места первая и задняя, но тоже быстро привыкаешь.
по поводу, переварить тягу, да разрезать ее, повернуть чуть в право и сварить, но перед этим вставить болт в диаметр, приварить одну половинку, поставить все на место и в салоне выставить рычаг кпп ровно и приварить ворую половинку...
да еще, все передачи включаются легко, если синхроны работают норм., а короткоходная кулиса этой проблемы не решит, но если ты говоришь о том, что рычаг сильно в лево стоит и по этому тяжело включить заднюю, тогда это проблема, в положении рычагам кпп и короткоходная сильно не решит эту проблему, все ровно рычаг будет завален в лево, надо искать причину, почему он ушел в лево, смотри подушки... или переваривай тягу...
Сообщение отредактировал barcas: 09 Ноябрь 2016 - 12:34
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 12:23
плюс короткоходной в том, что на ходу передачи втыкаются быстро и рядом, совсем рядом, когда привыкнешь вообще кайф, но из минусов, это чуть тяжелее с места первая и задняя, но тоже быстро привыкаешь.
по поводу, переварить тягу, да разрезать ее, повернуть чуть в право и сварить, но перед этим вставить болт в диаметр, приварить одну половинку, поставить все на место и в салоне выставить рычаг кпп ровно и приварить ворую половинку...
Делал так(переваривал) сам?
У меня х пойми почему была резана кулиса и сварена обратно, и тяга(что со втулками, железная) и опора рычага(в которой яблоко сидит, алюминиевая), но насколько помню они обе стоят ровно, т.е. как-будто отрезали и приварили так как было.
Сообщение отредактировал boyka_alex: 09 Ноябрь 2016 - 12:23
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 12:39
Делал так(переваривал) сам?
У меня х пойми почему была резана кулиса и сварена обратно, и тяга(что со втулками, железная) и опора рычага(в которой яблоко сидит, алюминиевая), но насколько помню они обе стоят ровно, т.е. как-будто отрезали и приварили так как было.
чуть дополнил ответ, в прошлом "ответе".
Делал так(переваривал) сам?
У меня х пойми почему была резана кулиса и сварена обратно, и тяга(что со втулками, железная) и опора рычага(в которой яблоко сидит, алюминиевая), но насколько помню они обе стоят ровно, т.е. как-будто отрезали и приварили так как было.
делал сам, писал же, мутил себе короткоходку, на все про все ушёл день, но очень рад, если интересно в личке скину или сделаю под заказ (в л.с.).
Сообщение отредактировал barcas: 09 Ноябрь 2016 - 02:23
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 11:06
так а в 14 детали люфт есть? у меня где-то валялась такая.
вари короткоход и не парься. там сложного нифига нет. пластмассового шарика только водой поливай, чтоб не потек.
рычаг, сама палка, она с углом идет. ты может не той стороной ее поставил? попробуй на 180 развернуть.
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 02:29
так а в 14 детали люфт есть? у меня где-то валялась такая.
вари короткоход и не парься. там сложного нифига нет. пластмассового шарика только водой поливай, чтоб не потек.
рычаг, сама палка, она с углом идет. ты может не той стороной ее поставил? попробуй на 180 развернуть.
я себе новый рычаг делал, не внушает мне доверия доварка.
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 08:49
так а в 14 детали люфт есть? у меня где-то валялась такая.
вари короткоход и не парься. там сложного нифига нет. пластмассового шарика только водой поливай, чтоб не потек.
рычаг, сама палка, она с углом идет. ты может не той стороной ее поставил? попробуй на 180 развернуть.
да в 14 есть, болтается как говно, остальное поменял уже давно.
какого шарика водой поливать?
рычаг поставил как был и на фото так же
я себе новый рычаг делал, не внушает мне доверия доварка.
ну так если отрезать и сразу сварить то слабовато будет, т.к. заварено только снаружи по кругу.
лучше варить предварительно сделав фаски, канавки или как они там называются...и постепенно обваривать по кругу до нужного диаметра и потом обточить культурно.
Сообщение отредактировал boyka_alex: 09 Ноябрь 2016 - 08:50
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 10:32
да в 14 есть, болтается как говно, остальное поменял уже давно.
какого шарика водой поливать?
рычаг поставил как был и на фото так же
ну так если отрезать и сразу сварить то слабовато будет, т.к. заварено только снаружи по кругу.
лучше варить предварительно сделав фаски, канавки или как они там называются...и постепенно обваривать по кругу до нужного диаметра и потом обточить культурно.
ай ты гонишь.
фаски... разделка кромок это называется.
6ая деталь, на ней шарик, у меня он пластиковый. ну и втулку в рычаге не поплавить надо.
спиливаешь фаски милиметра два и варишь по кругу. люди подвески варят и не боятся что колеса отпадут, а тут ...
так а ты правильно рычаг вставил? даже на картинке видно, что он "гнутый". это все ))
люфт на себя-отсебя остался? если люфта нет, то переверни рычаг. у меня так 5я не втякалась.
14побенень поискать? за 5р почтой отправлю
Сообщение отредактировал mgshml: 09 Ноябрь 2016 - 10:34
Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 11:12
Не гоню, просто не помню, на сварщика не учился сильно, а так общие знания давали которые забылись сразу)
Шарик у меня вроде литой со всем рычагом.
Низ рычага загнут назад и чуть влево вроде насколько помню, если смотреть по ходу движения. Завтра посмотрю.
5я втыкается легко, одним пальцем, как и остальные 4 3 2 1. А задняя включается с усилием, влево с сдвиганием панели. Люфт на себя - от себя это вперед-назад?
14беань) можешь пока поискать, но я еще разберусь толком с кулисой, а потом видно будет. Влом на морозе сидеть под машиной)
Сообщение отредактировал boyka_alex: 09 Ноябрь 2016 - 11:13
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 01:37
Не гоню, просто не помню, на сварщика не учился сильно, а так общие знания давали которые забылись сразу)
Шарик у меня вроде литой со всем рычагом.
Низ рычага загнут назад и чуть влево вроде насколько помню, если смотреть по ходу движения. Завтра посмотрю.
5я втыкается легко, одним пальцем, как и остальные 4 3 2 1. А задняя включается с усилием, влево с сдвиганием панели. Люфт на себя - от себя это вперед-назад?
14беань) можешь пока поискать, но я еще разберусь толком с кулисой, а потом видно будет. Влом на морозе сидеть под машиной)
верх рычага загнут, относительно центра переключения, т.е. шарик и есть центр и от длинны низа и зависит короткоходность переключения, но я делал себе рычаг целиком, т.к. не надеюсь на наварку с длинной нижней частью, с длинной нижней частью в 27мм, так получилось, на верху рычага ход получается в 2 см вперед-назад и 4 см по нейтрали от 5-ой до задней.
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 07:54
Ребята, у кого дроссельная заслонка с EML на М30 сфоткайте пожалуйста расположение патрубков от сапуна и гофры после расходомера которые уходят во впускной коллектор. Спасибо!
Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 12:19
Не гоню, просто не помню, на сварщика не учился сильно, а так общие знания давали которые забылись сразу)
Шарик у меня вроде литой со всем рычагом.
Низ рычага загнут назад и чуть влево вроде насколько помню, если смотреть по ходу движения. Завтра посмотрю.
5я втыкается легко, одним пальцем, как и остальные 4 3 2 1. А задняя включается с усилием, влево с сдвиганием панели. Люфт на себя - от себя это вперед-назад?
14беань) можешь пока поискать, но я еще разберусь толком с кулисой, а потом видно будет. Влом на морозе сидеть под машиной)
люфт лево-право. если люфта нет, то 14 деталь в порядке.
во во. чуть влево. а ты его воткнул, видно, непраильно.
...ну или панель подпили))