Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8615

#7816 barcas

barcas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • E34
  • Брест

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 11:11

резинку №4 менял, хорошо стоит, не двигается.

№7 тоже менял, но с новым получилось что 2 передача до конца не включалась(в панель упиралась) и выбивало ее, короче оставил стурую эту фигню.

кстати вот еще фото и там на ней написано.

attachicon.gifпвыаыва.JPG

так и есть, в стандарте, от окончания "яблока" до начала "цилиндра втулки", менее одного см, я себе сделал это расстояние в 2.7 см, делал полностью рычаг с яблоком и сухарем, но поперечный люфт это не убирает, геометрия, "чем больше рычаг (от яблока до втулки) тем больше усилия", но и меньше лишних "пространств", и так же но, это не решает проблеме в кручении, чем больше рычаг... не влияет на момент кручения...


Сообщение отредактировал barcas: 12 Ноябрь 2016 - 11:12


#7817 Ashat

Ashat

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 520i
  • Павлодар/Казахстан

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 08:33

Всем привет.
Какие признаки прогарания клапана?

#7818 ValdisV40

ValdisV40

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 415 сообщений
  • E34 535i M30B35
  • РБ/ Гудермес

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 08:59

Всем привет.
Какие признаки прогарания клапана?

Привет!!! Первоначально начинает троить мотор, свеча постоянно мокрая в этом цилиндре, и компрессия падает вплоть до нуль в этом цилиндре, дым из выхлопной валит, расход увеличивается...


Сообщение отредактировал ValdisV40: 14 Ноябрь 2016 - 09:00


#7819 Ashat

Ashat

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 520i
  • Павлодар/Казахстан

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 09:11

Спасибо завтра буду проверять
 


Сообщение отредактировал billi: 14 Ноябрь 2016 - 10:29


#7820 sanek_e30

sanek_e30

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 177 сообщений
  • E34 525i
  • BMW Club Soligorsk

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 10:29

Привет!!! Первоначально начинает троить мотор, свеча постоянно мокрая в этом цилиндре, и компрессия падает вплоть до нуль в этом цилиндре, дым из выхлопной валит, расход увеличивается...

все правильно, точно такие же симптомы были с м50б20 товарища, сняли голову - прогар клапана



#7821 Ashat

Ashat

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 520i
  • Павлодар/Казахстан

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 08:02

Всем привет.
Может зажигание сбиться если натяжитель цепи рассыпался. ?
Сегодняскинул крышку клапанов, а там такая картина.
может ли пятерить изза этого?

#7822 Владимир 535

Владимир 535

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • е34 520
  • Беларусь

Отправлено 15 Ноябрь 2016 - 08:22

Подскажите может кто сталкивался стали туго включаться передачи,как на заведенную,так и на заглушенную машину,жидкость в норме



#7823 mgshml

mgshml

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • e34 m50b25tu 94г
  • Береза-островец

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 11:43

Подскажите может кто сталкивался стали туго включаться передачи,как на заведенную,так и на заглушенную машину,жидкость в норме

сцепление ок? берет не в самом конце случайно?



#7824 barcas

barcas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • E34
  • Брест

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 11:27

Всем привет.
Может зажигание сбиться если натяжитель цепи рассыпался. ?
Сегодняскинул крышку клапанов, а там такая картина.
может ли пятерить изза этого?

может..., может и клапана достало... ставь натяжитель и меряй компрессию.


сцепление ок? берет не в самом конце случайно?

на включение передач, при заглушенном моторе, сцепление не влияет.



#7825 barcas

barcas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • E34
  • Брест

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 11:46

Подскажите может кто сталкивался стали туго включаться передачи,как на заведенную,так и на заглушенную машину,жидкость в норме

смотри узлы переключения... яблоко, втулки, может где-то "закисло".



#7826 Владимир 535

Владимир 535

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • е34 520
  • Беларусь

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 09:55

Вроде каждый день на ходу

#7827 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 18 Ноябрь 2016 - 04:36

-

-

я ж свою кулису все таки сделал на днях) заднюю "одним пальцем" включаю.


Сообщение отредактировал boyka_alex: 18 Ноябрь 2016 - 04:37


#7828 barcas

barcas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • E34
  • Брест

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 12:50

я ж свою кулису все таки сделал на днях) заднюю "одним пальцем" включаю.

так расскажи, где "горбыль" был, коль ни секрет...



#7829 boyka_alex

boyka_alex

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений
  • E34 а6с6 ??а8??
  • Витебская обл.

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 01:36

так расскажи, где "горбыль" был, коль ни секрет...

короче:

1) не было детали №16

2) деталь №4 была перевернута на болту на 180гр, прошлый раз когда разбирал она так и стояла и смотря на схему из каталога я так ее и поставил. со временем из-за постоянного поворота рычага от задней до 5ой гайка №5 отжималась и появлялся люфт вправо-влево самой детали №1 вместе с №4.

 

№16 поставил, №4 поставил как должна быть и кулиса стоит жестко, но маленький люфт детали №14 по часовой и против остался, т.к. там уже выработка штифта и отверстия под штифт в штоке и самой детали №14. 

в общем *опу немного подморозил под машиной и все стало отлично.

post-83946-0-67747100-1478013178.jpg


Сообщение отредактировал boyka_alex: 20 Ноябрь 2016 - 08:57


#7830 barcas

barcas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений
  • E34
  • Брест

Отправлено 19 Ноябрь 2016 - 02:15

ну этот люфтик в 99% 34-ак, а в остальном так и есть, как я и говорил, надо просто не спеша все грамотно пересмотреть и найти причину люфта... "все хорошо, что хорошо кончается"...






Яндекс.Метрика