Мелкие вопросы по E34
#7981
Отправлено 10 Февраль 2017 - 12:52
#7982
Отправлено 10 Февраль 2017 - 03:44
Может у кого есть моменты затяжки болтов? А именно на клапанную крышку м50б25 без ваноса.
в тисе вроде есть все затяжки
#7983
Отправлено 10 Февраль 2017 - 08:13
#7984
Отправлено 20 Февраль 2017 - 10:14
#7985
Отправлено 23 Февраль 2017 - 11:23
#7986
Отправлено 23 Февраль 2017 - 11:26
форсунки льют на холодную. При пргреве метал расширяется. Смотри форсы на стенде.Подскажите,что может быть с БМВ 524ТД,такое дело холодная заводится,чёрный дым и работает не устойчиво,при прогрева работает идеально...подскажите???
#7987
Отправлено 23 Февраль 2017 - 11:27
Форсунки, тнвд. Снача форсунки проверь.Подскажите,что может быть с БМВ 524ТД,такое дело холодная заводится,чёрный дым и работает не устойчиво,при прогрева работает идеально...подскажите???
#7988
Отправлено 24 Февраль 2017 - 12:37
Кто подскажет, в чем разница задних пружин, например у 525i и 525tds? Фирмы предлагают пружины под разными номерами на эти бмв. Например по одному из производителей пружины от 525tds еще применимы для 524td, 535i, 530i, но 525i в этом списке нету. Разница в весе двигателей около 10 кг. В чем причина разных номеров?
#7989
Отправлено 27 Февраль 2017 - 09:06
Привет, может кто знает про диодную лампочку на БК синего цвета возле электронных часов слева?
Для чего она впаена внутри?
Прикрепленные файлы
#7990
Отправлено 27 Февраль 2017 - 10:02
Привет, может кто знает про диодную лампочку на БК синего цвета возле электронных часов слева?
Для чего она впаена внутри?
фотоэлемент регулировки яркости от освещения
#7991
Отправлено 27 Февраль 2017 - 11:55
че-то у меня опять зудит рана ближнего света.
сначала думал вместо дальнего вкинуть еще по фаре ближнего
потом прикупить новые хелла, или отреставрировать свои боши.
потом сделать пунскт 2 и вкинуть ксенон
а потом все сразу и повторить! и чтоб ксенон в приборке и даже в бардачке! чтоб огоньки емашили как лазеры на дискотеке!
но потом я нагуглил, что можно вкинуть штатный ксенон от е32. ну понятно что они скорее всего будут убитые, и надо будет менять зеркала и стекла.
но это ж круть! или нет? или проще комплектом каким дооснаститься? чтоб без паяльников и непонятной лапши под капотом. бывают такие?
вроде мои еще пока живы, лампы стоят филипс экстрем вижн, малы говорит свет ок.
но с моими -6, мне как-то неуверенно едется.
#7992
Отправлено 28 Февраль 2017 - 09:28
Когда отпускаешь педаль газа, машина брыкается))) на малых скоростях такое чувство, когда новичек трогается, а на больших - рывки. При переключении небольшие удары со стороны редуктора заднего
#7993
Отправлено 28 Февраль 2017 - 11:44
Рхх. А удары сзади, это к замене шрусов, примета такая.Подскажите куда смотреть!
Когда отпускаешь педаль газа, машина брыкается))) на малых скоростях такое чувство, когда новичек трогается, а на больших - рывки. При переключении небольшие удары со стороны редуктора заднего
Сообщение отредактировал mgshml: 28 Февраль 2017 - 11:45
#7994
Отправлено 28 Февраль 2017 - 04:57
Ну одна полуось мокрая со стороны редуктора... А вот рхх нужно проверить)) спсРхх. А удары сзади, это к замене шрусов, примета такая.
#7995
Отправлено 28 Февраль 2017 - 05:27
Ну одна полуось мокрая со стороны редуктора... А вот рхх нужно проверить)) спс
мокрота, это к замене сальников на редукторе.
а чтоб шрусы проверить, ты руками попробуй полуоси покрутить. люфт конечно будет, не без этого. вроде как до 15 градусов допускается.
ну или приноровись плавнее педалями работать.
и кардан покрути, бывает на нем шрус около коробки разбивает.