типо пластик. не пробьешь точно, если конечно конец проволоки не заточишь.
я брал 2мм вроде и кончик загибал, лезла половину хорошо, а потом сложновато, короче сунь не волнуйся.
ОК, попробую))
Отправлено 06 Март 2017 - 01:04
типо пластик. не пробьешь точно, если конечно конец проволоки не заточишь.
я брал 2мм вроде и кончик загибал, лезла половину хорошо, а потом сложновато, короче сунь не волнуйся.
ОК, попробую))
Отправлено 06 Март 2017 - 01:17
Кто может почистить/сделать водостоки, которые от люка идут? Затекает водительская сторона.
Будешь в Дражне заедь в гости, попробуем компрессором продуть, должно помочь.
Отправлено 06 Март 2017 - 01:34
Эта трубка сама по себе резиновая, но за годы она больше на пластиковую стала похожа)))Потолок сухой, с пассажирской стороны пол тоже сухой, только с водительской затекает. Недавно начало.
А этот канал, по которому вода стекает он какой - пластик или резина? Чтобы проволкой не порвать, если резиновый. А если компрессором дунуть?
Отправлено 06 Март 2017 - 05:13
Эта трубка сама по себе резиновая, но за годы она больше на пластиковую стала похожа)))
Как и подавляющее большинство резиновых деталей на этих мамонтах)
Будешь в Дражне заедь в гости, попробуем компрессором продуть, должно помочь.
ОК, спс, на этой неделе буду там, заеду.
Отправлено 06 Март 2017 - 07:51
Это точно)))))Как и подавляющее большинство резиновых деталей на этих мамонтах)
ОК, спс, на этой неделе буду там, заеду.
Отправлено 07 Март 2017 - 10:24
ОК, попробую))
есть нюанс. можно при прочистке стянуть эту трубку с люка, так что аккуратно надо.
не. так если потолок сухой, то слив тут не при чем. сннимай панель с динамиком, вынимай шумоизоляцию из-под него, и увидишь сколько там всякого говна. т.е вода не стекает на землю, а, из-за збитых сливов в самом пороге, течет в салон. ну и гнить там любит в одном месте по стыку пола. и под крылом гнить любит. тоже заливать ковер может из-за этого
Отправлено 07 Март 2017 - 12:42
есть нюанс. можно при прочистке стянуть эту трубку с люка, так что аккуратно надо.
не. так если потолок сухой, то слив тут не при чем. сннимай панель с динамиком, вынимай шумоизоляцию из-под него, и увидишь сколько там всякого говна. т.е вода не стекает на землю, а, из-за збитых сливов в самом пороге, течет в салон. ну и гнить там любит в одном месте по стыку пола. и под крылом гнить любит. тоже заливать ковер может из-за этого
Понял, спс за инфу. Сча только погода ска устаканится, и пойду смотреть/разбирать.
Отправлено 08 Март 2017 - 01:53
Отправлено 08 Март 2017 - 06:33
Только железную и ничего больше!Парни,подскажите какую выбрать помпу? Чтобы была с металлической крыльчаткой,а не пластик. Ну и чтоб было оптимальное соотношение цена/качество
И ещё такой вопрос: какие-нибудь резиночки/прокладочки докупать нужно или в комплекте будет всё необходимое?
Отправлено 08 Март 2017 - 04:34
если на 525тдс, то Hepu P 462 - лучшее цена/качество, с металлической крыльчаткой и в комплекте должно быть резиновое кольцо.Парни,подскажите какую выбрать помпу? Чтобы была с металлической крыльчаткой,а не пластик. Ну и чтоб было оптимальное соотношение цена/качество
И ещё такой вопрос: какие-нибудь резиночки/прокладочки докупать нужно или в комплекте будет всё необходимое?
Отправлено 08 Март 2017 - 07:49
Парни всем привет. Выручайте предположениями, сегодня решил помереть компрессию и прифигел, 1-15, 2-15, 3-8, 4-6, 5-6, 6-не мерел т.к. прогарел клапан. Но когда замерял 1й раз 2й показал 24. А когда капнул в цилиндр 10г. масла прибор защкалил, а машина чуть не завелась. У кого какие предположения??? А все замерялось на холодную и мотор м51. Всем заранее спасибо.
Отправлено 08 Март 2017 - 08:49
Парни всем привет. Выручайте предположениями, сегодня решил помереть компрессию и прифигел, 1-15, 2-15, 3-8, 4-6, 5-6, 6-не мерел т.к. прогарел клапан. Но когда замерял 1й раз 2й показал 24. А когда капнул в цилиндр 10г. масла прибор защкалил, а машина чуть не завелась. У кого какие предположения??? А все замерялось на холодную и мотор м51. Всем заранее спасибо.
Так замерять же нужно на прогретом вроде до 80градусов, может ошибаюсь.
И как она могла почти завестись если форсунки сняты? Через колодцы форсунок же замерял или через свечи?
Сообщение отредактировал boyka_alex: 08 Март 2017 - 08:51
Отправлено 08 Март 2017 - 09:56
Спасибо за совет.если на 525тдс, то Hepu P 462 - лучшее цена/качество, с металлической крыльчаткой и в комплекте должно быть резиновое кольцо.
Отправлено 08 Март 2017 - 11:04
Так замерять же нужно на прогретом вроде до 80градусов, может ошибаюсь.
И как она могла почти завестись если форсунки сняты? Через колодцы форсунок же замерял или через свечи?
Да через форсы замерял. Но когда масла капнул обороты подскочили существенно
Отправлено 08 Март 2017 - 11:37
Да через форсы замерял. Но когда масла капнул обороты подскочили существенно
Попробуй может еще раз замерить. А то было 24, потом стало 15. Как то странно.