На днях еще подкидывал вместо датчика подстроечный резистор, так вот когда на нем 80-85 Ом, тогда стрелка стоит на 90 градусов, т.е. как на прогретом движке. Сразу крутанул его на 100 Ом, завел, стрелка стала на 90 градусов, но по мере прогрева двигателя(порядка 3-5 минут), стрелка опускалась, вот потом покрутил до ~83 и стрелка уже стояла на 90 гр. до самого 100% прогрева движка.
А на датчике(фишка скинута) при прогретом где то в районе 300 Ом(нужно еще перепроверить, забыл, возможно 150-200 Ом было).
Кто что подскажет?
99% проблема с массой которая идёт на панель.
Кинь провод массы на прямую прямо от корпуса датчика на приборку.
На ХАЙ панелях ушли от одноконтактного датчика, там идёт и сигнальный и массовый провод непосредственно в панель.
Я когда поставил себе ХАЙ приборку, то пока не дотянул этот отдельный массовый провод от датчика до панели стрелка температуры плясала как её было угодно.
Подскадите что может быть 2.0 ванос, заводу начинают плавать обороты, подсихивает и потом глохнет, что может быть?
Что говорит диагностика?
На снятие фишки с расходомера реагирует?