а уровень масла нормальный? если да, до видать прям жёстко оттормаживался.)) так может быть, если масло отливает от маслоприёмника, а у м60 он где то посередине мотора, ближе к балке. надо ставить систему смазки с сухим картером, как на спорткарах.))Ребята, помогите советом. Мотор м60б30, при резком торможении уже дважды выбило ошибку о низком давлении масла. Из-за чего это??
Мелкие вопросы по E34
#8266
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 09:16
#8267
Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 11:29
а уровень масла нормальный? если да, до видать прям жёстко оттормаживался.)) так может быть, если масло отливает от маслоприёмника, а у м60 он где то посередине мотора, ближе к балке. надо ставить систему смазки с сухим картером, как на спорткарах.))
Думал об этом, что уровень упал. Завтра утром гляну. Потому что проверил сразу после того как заглушил - меньше минимума, но мотор большой пока все стечет в поддон нужно время)
#8268
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 01:35
Андрей,твои бы слова,да...
Такая же беда была.причем еще и руль замкнула.есть возможность выточить но решил не заморачиваться купил б.у. и ковсему выкинул блокировку уже больше года езжу все ок.
#8269
Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 05:26
#8270
Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 03:47
кто в теме по опции интенсив? подрулевые переключатели отличались рест и дорест?
#8271
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 12:24
Сообщение отредактировал ValdisV40: 23 Ноябрь 2017 - 12:24
#8272
Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 05:59
Ещё есть возможность выточить новый?
Такая же беда была.причем еще и руль замкнула.есть возможность выточить но решил не заморачиваться купил б.у. и ковсему выкинул блокировку уже больше года езжу все ок.
#8273
Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 03:58
К сожелению там очень геморно. Нужно выдержать все углы наклона.Ещё есть возможность выточить новый?
Потому и брал б.у.
#8274
Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 07:09
#8275
Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 09:34
Добрый вечер. Здесь наверняка есть хорошие мотористы. Имеется машина е34 с двигателем м50в20 ванос. Система управления двигателем Сименс. Присутствует вибрация мотора. Решил измерить компрессию. Замер производил на горячем и холодном двигателе. Результаты примерно одинаковые: от 14.8 до 16. Читал, что это масляная компрессия. Хотя масло двигатель от замены до замены потребляет не более 700гр, и то после 5000 пробега только начинает брать. До 5000 примерно вообще не доливаю. Вопрос: нормально ли это?
щас, может быть, найдётся тот, кто будет спорить, мол, нет, так быть не должно, это нагар и масляная компрессия... - это на жигулях всё что выше 13 аномалия. меня вряд ли можно назвать хорошим мотористом, но моё мнение - для твоего двигателя это нормальная компрессия, ибо зависит она от степени сжатия.
при степени сжатия 10 - нормальная компрессия около 14атм. на моём безваносе СЖ 10,5 - компрессию намерял около 15 плюс/минус 0,5 и расход масла если и есть, то не такой большой, чтобы я его как то замечал. на твоём ваносном м50б20, если правильно помню, степень сжатия 11:1, так что, компрессия 15 - 16 вполне нормальная.
википедия, вообще, пишет: "из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нём бензина) сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1,2, а это значит, что при СЖ =10:1 компрессия в лучшем случае должна быть: 10 возведенное в степень 1,2 = 15,8. и если верить этому, то при СЖ 11:1 компрессия может достигать 18атм.))
#8276
Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 07:17
Добрый вечер. Здесь наверняка есть хорошие мотористы. Имеется машина е34 с двигателем м50в20 ванос. Система управления двигателем Сименс. Присутствует вибрация мотора. Решил измерить компрессию. Замер производил на горячем и холодном двигателе. Результаты примерно одинаковые: от 14.8 до 16. Читал, что это масляная компрессия. Хотя масло двигатель от замены до замены потребляет не более 700гр, и то после 5000 пробега только начинает брать. До 5000 примерно вообще не доливаю. Вопрос: нормально ли это?
Присоединяюсь к вопросу. Мой m50b25 vanos тоже подтрахивает, что меня совершенно не устраивает.
Был на диагностике, где выяснилось:
- Система управления детонацией - отключена
- Угол зажигания - отключена корректировка.
Как объяснил диагност, эти системы должны работать по умолчанию. Их нельзя включить или отключить.
И рекомендовал мне проверить работоспособность датчиков детонации, т.к. большинство владелцев кладут на
них болт и никогда не меняют, а они могут непосредственно влиять на работу данных систем.
Насколько я понимаю, сейчас мой двигатель работает на каких-то усреднённых, "аварийных" параметрах.
Вот тут и возникают вопросы к понимающим:
- что ещё, помимо датчиков детонации может повлиять на отказ в работе описанных выше систем?
- может ли быть вибрация двигателя из-за неисправных дд?
- как проверить дд, кроме визуального осмотра корпусов на наличие трещин? нужно искать осциллограф?
#8277
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 10:12
Присоединяюсь к вопросу. Мой m50b25 vanos тоже подтрахивает, что меня совершенно не устраивает.
Был на диагностике, где выяснилось:
- Система управления детонацией - отключена
- Угол зажигания - отключена корректировка.
Как объяснил диагност, эти системы должны работать по умолчанию. Их нельзя включить или отключить.
И рекомендовал мне проверить работоспособность датчиков детонации, т.к. большинство владелцев кладут на
них болт и никогда не меняют, а они могут непосредственно влиять на работу данных систем.
Насколько я понимаю, сейчас мой двигатель работает на каких-то усреднённых, "аварийных" параметрах.
Вот тут и возникают вопросы к понимающим:
- что ещё, помимо датчиков детонации может повлиять на отказ в работе описанных выше систем?
- может ли быть вибрация двигателя из-за неисправных дд?
- как проверить дд, кроме визуального осмотра корпусов на наличие трещин? нужно искать осциллограф?
Все правильно, при неисправности датчиков детонации мозг выставляет усредненные параметры зажигания и мотор работает не на все 100 процентов.
Как бы для полной картины желательно прозвонить проводку на КЗ либо обрыв от самого ДМЕ до датчиков.
Свои датчики, 2 штуки, новые BOSCH проверял на сопротивление мультиметром, оно должно составлять в районе 5 Мегаом, но оно не будет постоянным и показания немного будут прыгать. Такое же сопротивление показал ДД BOSCH, который стоял на газели с мотором ЗМЗ 406.
#8278
Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 11:05
датчики детонации вроде бы пьезоэлектрические... слышал, для проверки, мультиметр включают на милливольты и постукивают по датчику - вольтаж должен меняться.
#8279
Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 06:53
датчики детонации вроде бы пьезоэлектрические... слышал, для проверки, мультиметр включают на милливольты и постукивают по датчику - вольтаж должен меняться.
Тоже видел в интернете такой способ проверки
#8280
Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 09:36