Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E34


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8615

#8266 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 09:16

Ребята, помогите советом. Мотор м60б30, при резком торможении уже дважды выбило ошибку о низком давлении масла. Из-за чего это??

а уровень масла нормальный? если да, до видать прям жёстко оттормаживался.)) так может быть, если масло отливает от маслоприёмника, а у м60 он где то посередине мотора, ближе к балке. надо ставить систему смазки с сухим картером, как на спорткарах.))

Прикрепленные файлы



#8267 Neadekwat

Neadekwat

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • 320i (e30) 1984 г.
  • Беларусь, Минск

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 11:29

а уровень масла нормальный? если да, до видать прям жёстко оттормаживался.)) так может быть, если масло отливает от маслоприёмника, а у м60 он где то посередине мотора, ближе к балке. надо ставить систему смазки с сухим картером, как на спорткарах.))




Думал об этом, что уровень упал. Завтра утром гляну. Потому что проверил сразу после того как заглушил - меньше минимума, но мотор большой пока все стечет в поддон нужно время)

#8268 sashaded

sashaded

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • e34 (518i)
  • минск

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 01:35

Андрей,твои бы слова,да... :)

Такая же беда была.причем еще и руль замкнула.есть возможность выточить но решил не заморачиваться купил б.у. и ковсему выкинул блокировку уже больше года езжу все ок.

#8269 Neadekwat

Neadekwat

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • 320i (e30) 1984 г.
  • Беларусь, Минск

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 05:26

Какое масло посоветуете лить в м60б30?

#8270 kasatik

kasatik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • m50b20 E34
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 03:47

кто в теме по опции интенсив? подрулевые переключатели отличались рест и дорест?



#8271 ValdisV40

ValdisV40

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 415 сообщений
  • E34 535i M30B35
  • РБ/ Гудермес

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 12:24

Кто может сделать компьютернуюю диагностику в г. Лида или Молодечно, Е34, М30, неисправность абс.

Сообщение отредактировал ValdisV40: 23 Ноябрь 2017 - 12:24


#8272 =GoTaR=

=GoTaR=

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 999 сообщений
  • 525tds e34 ; e70 4.8
  • Брест

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 05:59


Такая же беда была.причем еще и руль замкнула.есть возможность выточить но решил не заморачиваться купил б.у. и ковсему выкинул блокировку уже больше года езжу все ок.

Ещё есть возможность выточить новый?

#8273 sashaded

sashaded

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • e34 (518i)
  • минск

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 03:58

Ещё есть возможность выточить новый?

К сожелению там очень геморно. Нужно выдержать все углы наклона.
Потому и брал б.у.

#8274 Лева_

Лева_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • BMW E34 touring
  • Речица

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 07:09

Добрый вечер. Здесь наверняка есть хорошие мотористы. Имеется машина е34 с двигателем м50в20 ванос. Система управления двигателем Сименс. Присутствует вибрация мотора. Решил измерить компрессию. Замер производил на горячем и холодном двигателе. Результаты примерно одинаковые: от 14.8 до 16. Читал, что это масляная компрессия. Хотя масло двигатель от замены до замены потребляет не более 700гр, и то после 5000 пробега только начинает брать. До 5000 примерно вообще не доливаю. Вопрос: нормально ли это?

#8275 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 09:34

Добрый вечер. Здесь наверняка есть хорошие мотористы. Имеется машина е34 с двигателем м50в20 ванос. Система управления двигателем Сименс. Присутствует вибрация мотора. Решил измерить компрессию. Замер производил на горячем и холодном двигателе. Результаты примерно одинаковые: от 14.8 до 16. Читал, что это масляная компрессия. Хотя масло двигатель от замены до замены потребляет не более 700гр, и то после 5000 пробега только начинает брать. До 5000 примерно вообще не доливаю. Вопрос: нормально ли это?

щас, может быть, найдётся тот, кто будет спорить, мол, нет, так быть не должно, это нагар и масляная компрессия... - это на жигулях всё что выше 13 аномалия. меня вряд ли можно назвать хорошим мотористом, но моё мнение - для твоего двигателя это нормальная компрессия, ибо зависит она от степени сжатия.
при степени сжатия 10 - нормальная компрессия около 14атм. на моём безваносе СЖ 10,5 - компрессию намерял около 15 плюс/минус 0,5 и расход масла если и есть, то не такой большой, чтобы я его как то замечал. на твоём ваносном м50б20, если правильно помню, степень сжатия 11:1, так что, компрессия 15 - 16 вполне нормальная.
 
википедия, вообще, пишет: "из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нём бензина) сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1,2, а это значит, что при СЖ =10:1 компрессия в лучшем случае должна быть: 10 возведенное в степень 1,2 = 15,8. и если верить этому, то при СЖ 11:1 компрессия может достигать 18атм.))  



#8276 slash55

slash55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e34 525iA Touring ''96
  • https://t.me/pump_upp

Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 07:17

Добрый вечер. Здесь наверняка есть хорошие мотористы. Имеется машина е34 с двигателем м50в20 ванос. Система управления двигателем Сименс. Присутствует вибрация мотора. Решил измерить компрессию. Замер производил на горячем и холодном двигателе. Результаты примерно одинаковые: от 14.8 до 16. Читал, что это масляная компрессия. Хотя масло двигатель от замены до замены потребляет не более 700гр, и то после 5000 пробега только начинает брать. До 5000 примерно вообще не доливаю. Вопрос: нормально ли это?

 

Присоединяюсь к вопросу. Мой m50b25 vanos тоже подтрахивает, что меня совершенно не устраивает.

 

Был на диагностике, где выяснилось:

- Система управления детонацией - отключена

- Угол зажигания - отключена корректировка.

 

Как объяснил диагност, эти системы должны работать по умолчанию. Их нельзя включить или отключить.

И рекомендовал мне проверить работоспособность датчиков детонации, т.к. большинство владелцев кладут на 

них болт и никогда не меняют, а они могут непосредственно влиять на работу данных систем.

 

 Насколько я понимаю, сейчас мой двигатель работает на каких-то усреднённых, "аварийных" параметрах.

 

Вот тут и возникают вопросы к понимающим:

- что ещё, помимо датчиков детонации может повлиять на отказ в работе описанных выше систем?

- может ли быть вибрация двигателя из-за неисправных дд?

- как проверить дд, кроме визуального осмотра корпусов на наличие трещин? нужно искать осциллограф?



#8277 sanek_e30

sanek_e30

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 177 сообщений
  • E34 525i
  • BMW Club Soligorsk

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 10:12

Присоединяюсь к вопросу. Мой m50b25 vanos тоже подтрахивает, что меня совершенно не устраивает.

 

Был на диагностике, где выяснилось:

- Система управления детонацией - отключена

- Угол зажигания - отключена корректировка.

 

Как объяснил диагност, эти системы должны работать по умолчанию. Их нельзя включить или отключить.

И рекомендовал мне проверить работоспособность датчиков детонации, т.к. большинство владелцев кладут на 

них болт и никогда не меняют, а они могут непосредственно влиять на работу данных систем.

 

 Насколько я понимаю, сейчас мой двигатель работает на каких-то усреднённых, "аварийных" параметрах.

 

Вот тут и возникают вопросы к понимающим:

- что ещё, помимо датчиков детонации может повлиять на отказ в работе описанных выше систем?

- может ли быть вибрация двигателя из-за неисправных дд?

- как проверить дд, кроме визуального осмотра корпусов на наличие трещин? нужно искать осциллограф?

Все правильно, при неисправности датчиков детонации мозг выставляет усредненные параметры зажигания и мотор работает не на все 100 процентов.

Как бы для полной картины желательно прозвонить проводку на КЗ либо обрыв от самого ДМЕ до датчиков.

Свои датчики, 2 штуки, новые BOSCH проверял на сопротивление мультиметром, оно должно составлять в районе 5 Мегаом, но оно не будет постоянным и показания немного будут прыгать. Такое же сопротивление показал ДД BOSCH, который стоял на газели с мотором ЗМЗ 406.



#8278 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 11:05

датчики детонации вроде бы пьезоэлектрические... слышал, для проверки, мультиметр включают на милливольты и постукивают по датчику - вольтаж должен меняться.



#8279 sanek_e30

sanek_e30

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 177 сообщений
  • E34 525i
  • BMW Club Soligorsk

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 06:53

датчики детонации вроде бы пьезоэлектрические... слышал, для проверки, мультиметр включают на милливольты и постукивают по датчику - вольтаж должен меняться.


Тоже видел в интернете такой способ проверки

#8280 andrey3435

andrey3435

    заНуда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 521 сообщений
  • e-34 535==> e65 745=>е71
  • Бобруйск

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 09:36

Осциллограф вам в помощь




Яндекс.Метрика