думаю знакомый пример - крестовина рулевого карданчика который к редуктору присоединяется. всё прекрасно меняется.Не всегда желание захотеть и поменять совпадают. Есть моменты, когда не предусмотрен ремонт/и запчасти. Только замена детали.
Мелкие вопросы по E34
#8296
Отправлено 05 Январь 2018 - 03:01
#8297
Отправлено 05 Январь 2018 - 03:30
Некорректный пример. Если на рулевое можно купить крестовину и даже в сборе сразу, то в кардане предусмотрена только замена подвесного. Замена крестовин нет-в сборе весь кардан меняется. Много видео и просто описаний, как самоделкины выходят из положения. Все упрется в балансировкудумаю знакомый пример - крестовина рулевого карданчика который к редуктору присоединяется. всё прекрасно меняется.
#8298
Отправлено 05 Январь 2018 - 05:05
Вопрос был "можно ли поменять крестовину", на него я ответил, а прочие трудности относящиеся к определенной детали, в конкретном случае кардан, не имелись ввиду. Я прав?Некорректный пример. Если на рулевое можно купить крестовину и даже в сборе сразу, то в кардане предусмотрена только замена подвесного. Замена крестовин нет-в сборе весь кардан меняется. Много видео и просто описаний, как самоделкины выходят из положения. Все упрется в балансировку
Балансировка да, здесь уже нужно как то выкручиватся, например свозить на карданремонт какой-нибудь, но опять же здесь сложно сказать с уверенностью на 100% то что балансировка уйдет из-за смены крестовины. Ну конечно если лезть туда, раскидать карданье не глядя, а потом думать как правильно собрать, например две половины кардана, то тут без вариантов баланс уйдет и будет лотерея... голова не думает, а руки делают.
В общем поменять можно любую, крестовины такого вида и размера в любой технике меняются, в с/х технике так вообще это всегда предусмотрено и стоят кольца. Как то так. Но всё равно сначала нужно оценить требуемую кзамене крестовину и потом только затеивать ремонт если это в "голове возможно".
Сообщение отредактировал boyka_alex: 05 Январь 2018 - 05:11
#8299
Отправлено 05 Январь 2018 - 11:27
Вопрос был "можно ли поменять крестовину", на него я ответил, а прочие трудности относящиеся к определенной детали, в конкретном случае кардан, не имелись ввиду. Я прав?
Балансировка да, здесь уже нужно как то выкручиватся, например свозить на карданремонт какой-нибудь, но опять же здесь сложно сказать с уверенностью на 100% то что балансировка уйдет из-за смены крестовины. Ну конечно если лезть туда, раскидать карданье не глядя, а потом думать как правильно собрать, например две половины кардана, то тут без вариантов баланс уйдет и будет лотерея... голова не думает, а руки делают.
В общем поменять можно любую, крестовины такого вида и размера в любой технике меняются, в с/х технике так вообще это всегда предусмотрено и стоят кольца. Как то так. Но всё равно сначала нужно оценить требуемую кзамене крестовину и потом только затеивать ремонт если это в "голове возможно".
в свое время интерес по этой теме был. так как на 535 найти живой кардан тяжело. На карданвалсервисе ( около малины) замена крестовины ( там хитрая запрессовка) + сама крестовина ( gkn как и оригинал ) + балансировка = 100$ . Но это было лет 5 назад
Сообщение отредактировал andrey3435: 05 Январь 2018 - 11:27
#8300
Отправлено 20 Январь 2018 - 04:07
Приветствую. Менял в дверных ручках (дорестайл) личинки замков. После обратной сборки возникла проблема - ключём двери только открываются, но не закрываются. В сторону закрытия ключ поворачивается до 120 градусов, в сторону открытия соответственно на 60, но на саму тягу центрального замка воздействия нет. Несколько раз всё собрал и разобрал - но проблему не решил. Может есть разбирающиеся в этом вопросе? Спасибо
#8301
Отправлено 20 Январь 2018 - 04:15
Приветствую. Менял в дверных ручках (дорестайл) личинки замков. После обратной сборки возникла проблема - ключём двери только открываются, но не закрываются. В сторону закрытия ключ поворачивается до 120 градусов, в сторону открытия соответственно на 60, но на саму тягу центрального замка воздействия нет. Несколько раз всё собрал и разобрал - но проблему не решил. Может есть разбирающиеся в этом вопросе? Спасибо
причина замены?
#8302
Отправлено 20 Январь 2018 - 04:32
причина замены?
Менял двери и собрал один комплект ключей. Плюс обе мои ручки были сломаны в классическом месте.
Сообщение отредактировал corner: 20 Январь 2018 - 04:32
#8303
Отправлено 24 Январь 2018 - 02:52
Может кто из туринговодов когда то менял лампочки в дополнительном стоп сигнале??? лампочки 12 вольтовые, на 1.4w.. в интернете вроде облазил всё, на рынках спрашивал, никто не чего не предлагает... ПОМОГАЙТЕ=) хочу третий стоп сигнал=)
вопрос к знающим... теоретики типо поставь светодиоды, лучше не пишите.. кто менял тот поймёт о чём Я..
#8304
Отправлено 26 Январь 2018 - 06:52
#8305
Отправлено 20 Февраль 2018 - 11:02
Доброго времени суток!
Машина после покупки. Решил заменить масло. Задался вопросом, какое выбрать масло. Предыдущим владельцем залито ENI i-Sint Professional 10W-40. Мотор M50B25. Что посоветуете?
#8306
Отправлено 21 Февраль 2018 - 10:24
Катайся после покупки о оценивай, сколько масла кушает на полусинтетике...
Я бы такое же залил и посмотрел... Если будет жор (больше одного литра на 10 тыс на 10w40) переходить на синтетику не вижу смысла.. Если масло сильно не уходит пробуй синтетику...
По производителю, неплохое motul... А так, главное, что бы на подделку не нарваться, можно выбирать и дешевле...
#8307
Отправлено 22 Февраль 2018 - 09:52
Катайся после покупки о оценивай, сколько масла кушает на полусинтетике...
Я бы такое же залил и посмотрел... Если будет жор (больше одного литра на 10 тыс на 10w40) переходить на синтетику не вижу смысла.. Если масло сильно не уходит пробуй синтетику...
По производителю, неплохое motul... А так, главное, что бы на подделку не нарваться, можно выбирать и дешевле...
Спасибо за ответ. Езжу с ноября 2017 года. Масло за это время не ушло вообще. Исходя из вашего ответа, можно попробовать синтетику?
#8308
Отправлено 22 Февраль 2018 - 09:59
Спасибо за ответ. Езжу с ноября 2017 года. Масло за это время не ушло вообще. Исходя из вашего ответа, можно попробовать синтетику?
Ну есть две точки зрения. Первая, что мотор уже старый, что ему уже все равно, можно и на полусинтетики кататься)))
Но я придерживаюсь другой точки зрения, если жора масла нет, то лучше синтетика. Да, дороже, но мне как-то спокойнее за мотор))
Хотя не вижу криминала и в полусинтетики)), многие гоняют и мотор в полном здравии, наверное)
#8309
Отправлено 22 Февраль 2018 - 10:00
Ну есть две точки зрения. Первая, что мотор уже старый, что ему уже все равно, можно и на полусинтетики кататься)))
Но я придерживаюсь другой точки зрения, если жора масла нет, то лучше синтетика. Да, дороже, но мне как-то спокойнее за мотор))
Хотя не вижу криминала и в полусинтетики)), многие гоняют и мотор в полном здравии, наверное)
Что тогда посоветуете лучше залить?
#8310
Отправлено 22 Февраль 2018 - 10:02
Позволяют финансы - залей Motul x-cess 5w-40