Всем привет.
Подскажите пожалуйста советом или помощью, буду писать много постараюсь объяснить всю суть.
Проблема была в следующем, BMW e34 M50B25AI у меня на приборной панели не показывал уровень топлива, ошибки, суточный и общий километраж(что-то было с шлейфом) мне посоветовали не ремонтировать а найти б\у, я нашел установил все заработало, кроме уровня топлива, я достал поплавок из бака и понял что в нем проблема т.к он был поломан пополам и одна трубка просто висела в баке и не была посажена на места забора топлива. После ремонта поплавка, я все усадил на свои места, все заработало, но у меня потекли сразу все трубки практически по всей магистрали, я понял что нужно менять всю магистраль, на нашем форуме нашел контакты, позвонил договорились вроде все сделали поменяли без проблем, но машина начала дико троить.(до этого все было хорошо) Мастер который делал замену топливной магистрали сказал что после выполненных работ все заводилось и ездило, потом в определённый момент перестала заводится( машина у мастера, он мне еще не передал), при подключении компьютера сказал что умер датчик коленвала, поменял его но ничего не поменялось, потом чистили КХХ со снятием впуска тоже без результатно, заменили свечи он сказал что они пробитые, но это все не дало нужного результата, сейчас мастер говорит что нужно найти мозги(у меня BOSH413 с красной биркой без блокировки EWS), подкинуть посмотреть как будет машина работать и подключить комп. Сейчас комп показывает только одну ошибку на подогрев лямбды.
Единственная проблема которая была у меня с мотором, плавали немножко обороты при переключении селектора передач в паркинг, при движении все было нормально.
Кто может подсказать ЧТО ПРОИСХОДИТ с моей машиной, это какой-то развод или есть реальная проблема?
Кто прочел данную питицию спасибо
Сообщение отредактировал Marrakesh: 31 Октябрь 2018 - 02:15