Я про то что это банальное надо сразу проверятьСмог и подумал )
Мелкие вопросы по E34
#8521
Отправлено 18 Февраль 2019 - 06:26
#8522
Отправлено 23 Февраль 2019 - 11:08
Я про то что это банальное надо сразу проверять
А как это можно проверить, если не понимаешь что это нужно проверять? )
#8523
Отправлено 11 Март 2019 - 11:04
Ребят подскажите, кинули на гур и рулевой редуктор при покупке ( ещё хуже моих оказались) решил перебрать раз все равно снял, заменил все сальники и резинки насоса гур и рулевого редуктора, собрал поставил, выгнал воздух. Завёл машину всё работает идеально крутится одним пальчиком. На следующий день завожу гур не работает вообще. Может кто сталкивался? Перлюбирал второй раз после этого сальники и резинки все целые ничего не порвано, масло на месте.
#8524
Отправлено 13 Март 2019 - 03:36
Люди подскажите пожалуйста.На холодную заводится с пол абарота а на горячую еле заводится,м50 2,0 ванус?Поменял клапан обратки,датчик коленвала ничего не помогло.Так работает нормально не троит.Что делать может ещё датчик распредвала поменять?
#8525
Отправлено 17 Апрель 2019 - 03:41
При езде накатом держутся повышенные обороты двигателя где-то до 1300 при остановке снижается до 1000.
При запуске на холодную обороты 850
Рхх промыт заслонка ходит свободно..
#8526
Отправлено 23 Апрель 2019 - 05:02
#8527
Отправлено 23 Апрель 2019 - 05:35
привет всем у меня е 34 2 дня назад ездил, заводился, все норм сегодня ехать не заводится. стартер крутит отлично но машина мертвая даже не схватывает. в мозгах услышал трещит реле Siemens v23134-c52-x90 белого цвета. может ли быть проблема запуска из за этого реле?
Люди подскажите пожалуйста.На холодную заводится с пол абарота а на горячую еле заводится,м50 2,0 ванус?Поменял клапан обратки,датчик коленвала ничего не помогло.Так работает нормально не троит.Что делать может ещё датчик распредвала поменять?
у меня была такая проблема с 2.5 бензином без вануса. проблема была в топливном насосе. заменил насос все норм стало с запуском
#8528
Отправлено 23 Апрель 2019 - 07:17
Можно заменить невентиля на вентилируемые... Суппорта в сборе со скобой так же меняются. Ничего сложногоВсем привет.подскажите ,пожалуйста, купил е 34 2.5 тдс. Заклинило супорт нагрел диск до красна.начало биение при торможении.снял колесо и удивился что стоят невентелируемые диски.до этого было 34 старше годам, там стояли вентелируемые.это так и надо? И можно ли заменить невентелируемые на вентелируемые диски и надо менять супорт или нет?спасибо заранее.
#8529
Отправлено 23 Апрель 2019 - 07:21
Всем привет.подскажите ,пожалуйста, купил е 34 2.5 тдс. Заклинило супорт нагрел диск до красна.начало биение при торможении.снял колесо и удивился что стоят невентелируемые диски.до этого было 34 старше годам, там стояли вентелируемые.это так и надо? И можно ли заменить невентелируемые на вентелируемые диски и надо менять супорт или нет?спасибо заранее.
На дизельных ставились не вентилируемые тормоза. Можно ставить вентилируемые но нужно менять диски и суппорта.
#8530
Отправлено 24 Апрель 2019 - 06:07
Это нормально?иили в чем может быть причина?
Или невентелируемые диски так и должны греться?заранее спасибо
#8531
Отправлено 24 Апрель 2019 - 06:55
колесо сними, суппорт скинь, выдави поршень тормозом немного, кочка 3-4, смотри чтоб вообще не вылез. Потом вручную вдави его обратно заложив какой то рычаг, должен идти нормально, не слишком тяжело на протяжении всего хода. Если поршень фиговый то он обычно в конце будет тяжелее лезть.Спасибо и вот еще ,беда,какая. На поднятом колесе крутнешь колесо и тормозом остановишь крутиться легко.но ,блин, проедешь км 2,нагреваются.палец не поднести.так у всехв суппортах направляйки эти смазал. Поршень ходит,но не посмотрел есть ли зеркало на поршне,не захотел рвать пыльник.
Это нормально?иили в чем может быть причина?
Или невентелируемые диски так и должны греться?заранее спасибо
Направляющие нельзя смазывать, должны быть хорошие резинки с целой "гребенкой" внутри и пальцы не ржавые(в идеале ровные, б/у становятся как бы кратерами, впадинами). Никакой смазки туда не нужно, это не такой тип направляшек кторый смазывать нужно.
Ну если всё в норме, то значит тормозишь много и часто. Вентеля естественно охлаждаются лучше. Купить можно, я один брал за 20р вроде. Главное не нарватся на спеца разборщика пихающего супорта от тдс якобы от 540 за $$$, шли его подальше и ускорения давай.Их можно по размерности определить. BMW 60/22/302 - это написано на вент суппорте тдс.
Сообщение отредактировал boyka_alex: 24 Апрель 2019 - 07:01
#8532
Отправлено 25 Апрель 2019 - 06:15
Смазку тогда нужно убрать с направляшек?
#8533
Отправлено 25 Апрель 2019 - 06:21
#8534
Отправлено 25 Апрель 2019 - 10:33
Спасибо.по направляющим резинки в норме.по поршню , я не фомкой давил а болт закручивал(преспасобу сделал, вроде нормально идет.под конец правда туговато.
Смазку тогда нужно убрать с направляшек?
Речь про перед?
Зачем тогда закручивать.
ТДС с невенилями видел единожды - в седане.
Остальные что были все вентиля. Туринги 100%.
И вот еще что заметил.когда например сдал назад потом включаешь драйв иначинаешь отпускать тормоз она глохнет.а иногда нормально.это что за фигня.или я может тормоз передержива?просто первый раз купил автомат.
Это уже скорее всего в топливной проблема.
#8535
Отправлено 26 Апрель 2019 - 06:09
А не в коробке проблема?
У меня седан.