День добрый. Пожалуйста, подскажите. BMW e34 m20b20 89г стоит механическая low приборка. Перестал работать тахометр,экономайзер и температура. Поменяли на электронную low. В ней не работает тахометр и некорректны показания экономайзера. Сейчас сделали свап мотора на m50b25 91г безванос. Суть вопроса: Какая мне нужна приборка для нового мотора? Пытаться ремонтировать старую или искать другую от 2.5, может подойдет от 2.0? Может есть контакты хорошего мастера или знатока в этом деле?
Мелкие вопросы по E34
#8581
Отправлено 13 Март 2020 - 01:36
#8582
Отправлено 13 Март 2020 - 03:42
День добрый. Пожалуйста, подскажите. BMW e34 m20b20 89г стоит механическая low приборка. Перестал работать тахометр,экономайзер и температура. Поменяли на электронную low. В ней не работает тахометр и некорректны показания экономайзера. Сейчас сделали свап мотора на m50b25 91г безванос. Суть вопроса: Какая мне нужна приборка для нового мотора? Пытаться ремонтировать старую или искать другую от 2.5, может подойдет от 2.0? Может есть контакты хорошего мастера или знатока в этом деле?
Приборка тебе нужна от м50b25 и вроде бы даже есть разница автомат или механика (но это не точно)
Сообщение отредактировал Андрей Владимирович: 13 Март 2020 - 03:42
#8583
Отправлено 13 Март 2020 - 11:34
На все моторы до 2.0 включительно + дизеля по заводу идёт Лоу панель. На 2.5 и выше хай.День добрый. Пожалуйста, подскажите. BMW e34 m20b20 89г стоит механическая low приборка. Перестал работать тахометр,экономайзер и температура. Поменяли на электронную low. В ней не работает тахометр и некорректны показания экономайзера. Сейчас сделали свап мотора на m50b25 91г безванос. Суть вопроса: Какая мне нужна приборка для нового мотора? Пытаться ремонтировать старую или искать другую от 2.5, может подойдет от 2.0? Может есть контакты хорошего мастера или знатока в этом деле?
У тебя соответственно стоит Лоу, а мотор под хай. Выхода 2.
1- прошить Лоу панель под мотор 2.5, это возможно.
2- установить хай панель и прошить ее под соответствующий движок. ( Или сразу найти от 2.5)
#8584
Отправлено 14 Март 2020 - 04:24
Подскажите, если идти по первому варианту, как починить тахометр? И стоит ли этим заниматься? Или проще и дешевле сразу пойти по второму варианту?На все моторы до 2.0 включительно + дизеля по заводу идёт Лоу панель. На 2.5 и выше хай.
У тебя соответственно стоит Лоу, а мотор под хай. Выхода 2.
1- прошить Лоу панель под мотор 2.5, это возможно.
2- установить хай панель и прошить ее под соответствующий движок. ( Или сразу найти от 2.5)
Сообщение отредактировал honorh: 14 Март 2020 - 04:25
#8585
Отправлено 16 Март 2020 - 03:07
#8586
Отправлено 16 Март 2020 - 12:43
Только по второму варианту. Первый не имеет под собой смысла из-за болезни с пикселями на лоу-приборках
В нашей приборке пиксели работают на все 100% в отличии от тахометра))
#8587
Отправлено 17 Март 2020 - 05:15
кто-нибудь ставил светодиодные лампочки в ближний? какие отзывы?
#8588
Отправлено 17 Март 2020 - 05:58
#8589
Отправлено 18 Март 2020 - 03:27
Это временноВ нашей приборке пиксели работают на все 100% в отличии от тахометра))
#8590
Отправлено 21 Март 2020 - 06:32
Что то я гуглил-гуглил, ничего толком не выяснил. Примерно понял, что должно быть в районе 3.5мс.
У меня 4.6-4.7. Попутный вопрос, что может влиять на увеличение времени впрыска?
#8591
Отправлено 21 Июнь 2020 - 11:45
Народ, кто на туринге рассекает, можете скинуть фото, как и куда идут трубки от заднего бачка омывателя стекла.
#8592
Отправлено 22 Июнь 2020 - 12:59
Народ, кто на туринге рассекает, можете скинуть фото, как и куда идут трубки от заднего бачка омывателя стекла.
где именно интересует? вот бочек в багажнике.
*
Сообщение отредактировал Jurun: 22 Июнь 2020 - 01:00
#8593
Отправлено 22 Июнь 2020 - 01:30
Схема не интересует, видел её. Нужно конкретно фото, как идут шланги от бачка.
#8594
Отправлено 22 Июнь 2020 - 02:06
Схема не интересует, видел её. Нужно конкретно фото, как идут шланги от бачка.
А по схемам сложно понять как и что идет?
img.php.jpg 44,79К
0 Количество загрузок:
#8595
Отправлено 11 Июль 2020 - 01:04
https://a.d-cd.net/OKAAAgGbi-A-960.jpg
https://a.d-cd.net/isAAAgFBi-A-960.jpg
Заметил, что производители пружин (eibach, h&r) дают одни и те же номера пружин для всех модификаций моторов, что для м30б34, что для м50б25 к примеру. Хотя масса м50б25 на 40 кг больше. Думаю, может в этом кроется причина того, что е34 с более легким мотором не хочет опускаться?
Интересно выслушать ваше мнение и может быть кто поможет с выбором заниженных пружин для 535