ну и скока они возьмут за изготовление сего девайса..листа два небось,т.к. ед. екземпляр, а не массовый..Мот они исчез и крепления изготовят, как в оригинале или колхозить их рукав самому придется..РУП «БЕЛПРОМИМПЭКС» - Производство Рукавов Высокого Давления
Мелкие вопросы по E34
#946
Отправлено 27 Май 2011 - 11:21
#947
Отправлено 28 Май 2011 - 03:55
ну и скока они возьмут за изготовление сего девайса..листа два небось,т.к. ед. екземпляр, а не массовый..Мот они исчез и крепления изготовят, как в оригинале или колхозить их рукав самому придется..
В сентябре 2010 заказывал у них шланги для гидроподкачки задней подвески. За 3шт, что на фото, взяли 222тыс. Приходишь к ним с неисправным образцом, показываешь мастеру, он составляет список деталей, в офисе тебе делают калькуляцию стоимости. Платишь и ждешь очереди. Само изготовление заняло около 20-30 минут. больше в очереди просидел. Там же могут и согнуть по образцу. Ценник сильно зависит от количествав металлических детелей-переходников.
Прикрепленные файлы
#948
Отправлено 29 Май 2011 - 02:50
В сентябре 2010 заказывал у них шланги для гидроподкачки задней подвески. За 3шт, что на фото, взяли 222тыс. Приходишь к ним с неисправным образцом, показываешь мастеру, он составляет список деталей, в офисе тебе делают калькуляцию стоимости. Платишь и ждешь очереди. Само изготовление заняло около 20-30 минут. больше в очереди просидел. Там же могут и согнуть по образцу. Ценник сильно зависит от количествав металлических детелей-переходников.
Уже 11-й год за окном, и цены, я думаю, у них существенно поменялись.
Но все равно спасибо, попробую узнать..
Другой вопрос.Мот кто менял или знает.Подскажите маркировку колечек, которые становятся на масл. трубки двигателя(см.фото)
Прикрепленные файлы
#949
Отправлено 04 Июнь 2011 - 05:42
#950
Отправлено 04 Июнь 2011 - 08:13
эт у них гемор надо отражетель менятььььпарни у каво как светит ближний свет??? у мя ваще пипец савсем слабо, мот лапочки ггг или чото другое!!!
#951
Отправлено 04 Июнь 2011 - 08:16
мож дело в концевикеЗлоба дня
На поворотах начинает выдавать ошибку -"Открыта дверь" Где и что надо ударить, чтобы все исправить?
#952
Отправлено 04 Июнь 2011 - 08:39
Концевик на стойке - чёрная фишка,при закрытии,дверь нажимает небольшой язычок,вот он со временем изнашивается. Лечат по-разному,кто-то заклеивает изолентой,кто-то наращивает кусочком пластмасскиЗлоба дня
На поворотах начинает выдавать ошибку -"Открыта дверь" Где и что надо ударить, чтобы все исправить?
#953
Отправлено 04 Июнь 2011 - 09:03
#954
Отправлено 04 Июнь 2011 - 09:14
Если изолентой, то не будет гонг и сигналка работать..Концевик на стойке - чёрная фишка,при закрытии,дверь нажимает небольшой язычок,вот он со временем изнашивается. Лечат по-разному,кто-то заклеивает изолентой,кто-то наращивает кусочком пластмасски
Лучше нарастить или новый(б/у) поставить(есть в запасе)..
Может исче и провода в дверном переходе перетерлись..
ПыСы.По моему вопросу кто нить подскажет(см.выше на этой странице)
#955
Отправлено 05 Июнь 2011 - 01:01
Прикрепленные файлы
#956
Отправлено 06 Июнь 2011 - 01:18
на позиции 1-саморезы, на 3 позиции болт(м5 или м6),а про сеточку -сеточка расходомера...решил сменить "нулевик" на родной корпус воздушного фильтра.вроде как ничего сложного но прочитав парочку мануалов возник вопрос про какую-то сеточку внутри корпуса-есть ли действительно там какая либо сеточка?(позиция №2).цитирую:"Также непомешает протереть часть кожуха, оставшуюся в подкапотном пространстве и сетку в этой части."
и для уточнения-сами болты (вкручиваются в позицию №1? и №3) стандартные, нет ли в них ньюансов?(хочется восстановить с минимальным колхозом,т.к. в наличии их нет)
#957
Отправлено 06 Июнь 2011 - 06:49
ок!Благодарю!!!будем искать болт и саморезы..на позиции 1-саморезы, на 3 позиции болт(м5 или м6),а про сеточку -сеточка расходомера...
#958
Отправлено 08 Июнь 2011 - 01:34
#960
Отправлено 12 Июнь 2011 - 02:06