попробуй на диагностику съездий, может расходомер при нажатии не выдаёт нужного потока воздуха...Может кто подскажет наиболее вероятную причину затупа на 5-й передаче?.. Скорость 90-100, при резком нажатии на педаль газа начинает очень вяло разгоняться.. как бы педаль не жал, но на уже обратном ходу педали, т.е. когда сбрасываю газ, ощущается заметное ускорение и машинка довольно резво набирает скорость. Может дело в форсунках?
Мелкие вопросы по E34
#1081
Отправлено 13 Июль 2011 - 10:27
#1082
Отправлено 13 Июль 2011 - 02:38
#1083
Отправлено 13 Июль 2011 - 05:39
по-моему тоже, у тебя что-то с приготовлением смеси под нагрузкой. А если едешь 120-140 тоже самое?
А на второй передаче до отсечки при тапке в пол?
когда 120-140 кажется все веселее становится.. может просто обороты больше.. по крайней мере не чувствуется такой большой затупы... на второй попробую... вроде как замечено не было, но опять же бывает что все отлично по динамике, бывает вялая становится.. и тогда до 3 тыс вообще уговариваю движок раскрутиться..
#1084
Отправлено 13 Июль 2011 - 11:17
#1085
Отправлено 14 Июль 2011 - 11:21
Ты с полным баком не езди. У меня когда в баке примерно 20-30 литров остается машину не узнать . А если полный то как черепаха тянется.На диагности сказали все работает оч. хорошо.когда 120-140 кажется все веселее становится.. может просто обороты больше.. по крайней мере не чувствуется такой большой затупы... на второй попробую... вроде как замечено не было, но опять же бывает что все отлично по динамике, бывает вялая становится.. и тогда до 3 тыс вообще уговариваю движок раскрутиться..
#1086
Отправлено 14 Июль 2011 - 01:07
Ты с полным баком не езди. У меня когда в баке примерно 20-30 литров остается машину не узнать . А если полный то как черепаха тянется.На диагности сказали все работает оч. хорошо.
эээ.. ммм... и с полным и с половиной ездит одинаково непредсказуемо)), т.е. может ехать быстро и не очень быстро))
не вижу вообще связи.. разве что когда трубки вентиляционные забиты
#1087
Отправлено 14 Июль 2011 - 03:30
#1088
Отправлено 14 Июль 2011 - 03:37
#1089
Отправлено 15 Июль 2011 - 05:22
#1090
Отправлено 16 Июль 2011 - 04:15
#1091
Отправлено 17 Июль 2011 - 12:29
#1092
Отправлено 17 Июль 2011 - 12:36
у меня такой звук слышен когда за бортом от +3 до +6, - говорит о образовании наледи на тормозных колодках.скажите пожалуйсто...может кто занет..с сегоднейшего утра...когда поварачиваю ключ в первое положение...происходит мелодичный одинарный звук пиууу)напоминает как будто ремень в машине не пристегнут только одинарный...у меня отходит гдето панель...поэтому не всегда показывает..может это какаето ошибка начала выбивать..??
#1093
Отправлено 17 Июль 2011 - 09:40
Можноможно ли на заведённой е34 м50б25 95 г перекидывать аккумы когда машина работает?
#1094
Отправлено 17 Июль 2011 - 11:54
Можно
Kamenich что продал свою е34?
за сколько ушла?
#1095
Отправлено 17 Июль 2011 - 03:29
По-моему нельзя, был случай скинул клемму с аккума для проверки генератора, генератор был мертвый.. Так вот в Минске мне генератор чинили и мастер сказал что скидать клеммы не заведенной можно только не жигулях... А на авто с мозгами можно и мотроник на поинт спалить.можно ли на заведённой е34 м50б25 95 г перекидывать аккумы когда машина работает?