Мелкие вопросы по E34
#1141
Отправлено 28 Июль 2011 - 01:36
#1142
Отправлено 28 Июль 2011 - 01:52
Ребят, подскажите к кому можно обратиться с ремонтом электро-сидения?
Правая часть спинки заклинила. Я 2 раза разбирал - собирал, все сделал как на e34.su написано. Непомогло. ((
Блин, я помог бы, если бы в Рашу не нужно было ехать... Сегодня пол дня еб...ся со своей сидухой. Таки починил спинку, осталось сидение исправить. Главная проблема там в тросиках - резиновая оплетка растягивается и тросик не достает. И почему-то у всех именно правая сторона. Лечится, как написано на указанном сайте.
Возможно, нужно "отцентровать" сидуху, убрать перекос, тогда синхронно заработает. Отключи тросик с одной стороны и жми рычажок, пока не выравняется, потом ставь обратно. Удобно вынимать тросики не со стороны мотора, а сзади, там такая стопорная пружинка торчит - вынимаешь ее и трос на свободе.
#1143
Отправлено 28 Июль 2011 - 01:53
Как раз с насосом проблем нет. Проблемы в общем ТО - состояние системы зажигания (свечи, наконечники, катушки), системы регулирования воздушной смеси (расходомер, подсос воздуха, регулятор холостого хода), системы подачи топлива (фильтр тонкой очистки, форсунки). Смотри что менял/чистил очень давно и вообще обслужи эти системы.всем привет!!!
машина стала хуже заводиться (дольше приходится маслать стартером),на ХХ еле заметное подколачивание, при случае попробовал разогнать до максимума-набрала чуть меньше 200 и дальше нивкакую, а раньше ехал 210-215.Я грешу на насос, может он уже подсаживается.А кто как думает?
#1144
Отправлено 29 Июль 2011 - 01:06
Как раз с насосом проблем нет. Проблемы в общем ТО - состояние системы зажигания (свечи, наконечники, катушки), системы регулирования воздушной смеси (расходомер, подсос воздуха, регулятор холостого хода), системы подачи топлива (фильтр тонкой очистки, форсунки). Смотри что менял/чистил очень давно и вообще обслужи эти системы.
Сегодня же поменяю топл.фильтр, заменю свечи для начала, т.к. эту машину брал в марте, но этого ничего не менял, поверил прошлому хозяину. На компьютер гонял: выдал что-то вроде "электрическое регулирование вентиляции бака",а в остальном чисто. Пока ошибку сняли, покатаюсь пару дней, ещё раз подключусь.
#1145
Отправлено 29 Июль 2011 - 11:17
То есть основное - это снять металлический колпачек и отрезать резиновую оплетку?Главная проблема там в тросиках - резиновая оплетка растягивается и тросик не достает.
#1146
Отправлено 30 Июль 2011 - 08:49
#1147
Отправлено 30 Июль 2011 - 09:21
7 на массу или с 19 контактомНарод, салют! Маленький вопрос по поводу обнуления Чекин Инжиниринг. Машинка 2,5 TDS 93 года. Очень хочеться обнулить показания масла, слышал что нужно замыкать массу и 6 контакт в фишке подключении компа, порт круглый? Или есть другие варианты. В электрике слабоват, так что не люблю эксперименты. Жду предложений.
Прикрепленные файлы
#1148
Отправлено 30 Июль 2011 - 09:31
#1149
Отправлено 30 Июль 2011 - 09:58
#1150
Отправлено 30 Июль 2011 - 11:00
#1151
Отправлено 30 Июль 2011 - 11:03
сделай так: замкни 7 контакт на массу на выключенном зажигании, потом включи зажигание, подожди секунд 20 и, при включенном зажигании, сними провод с 7 контакта, выключи зажигание. должно помочьУвы, не помогло... руководство... Но всёравно, благодарю. Кстати порт вроде нового образца, но расположение и контакты немного по другому хотя и год 93, а новые шли после 93 как я понял, или во время 93 была смена. Пробовал так же по старинке 7 и на массу ( за массу брал то стакан, то коллектор впускной) никакого эффекта. Опишу в действиях во всех случаях: замыкал на выключенном зажигании, потом включал зажигание ждал от 10 до 100 секунд, никакого эффекта, после выключал зажигание и снова включал никакого эффекта. На массу замыкал и при включенном зажигании - тоже безрезультатно! Может и акамулятор сдох, но ошибки то горят, я думаю что если бы и так, то тогда и ошибки бы не горели!
#1152
Отправлено 31 Июль 2011 - 12:22
#1153
Отправлено 31 Июль 2011 - 03:47
Да, если получится снять... В моем случае колпачек сидел настолько глухо, что пришлось резать резину по контуру колпачка, а потом из этого колпачка выковыривать ошметки (вставляешь плоскую отвертку и крутишь по спирали). Но это крайний вариант и в таком случае отрезается где-то на 3мм больше нормы, соответственно в собранном виде тросик не войдет полностью, чтобы можно было застопорить той пружинкой, о которой я говорил. Решение для такого случая: когда будешь насаживать колпачек, оставь внутри зазор 2-3мм между краем резины и той круглой губкой.То есть основное - это снять металлический колпачек и отрезать резиновую оплетку?
#1154
Отправлено 31 Июль 2011 - 11:07
#1155
Отправлено 02 Август 2011 - 07:30
Ясно, буим пробовать. Спасибо за наводкуДа, если получится снять... В моем случае колпачек сидел настолько глухо, что пришлось резать резину по контуру колпачка, а потом из этого колпачка выковыривать ошметки (вставляешь плоскую отвертку и крутишь по спирали). Но это крайний вариант и в таком случае отрезается где-то на 3мм больше нормы, соответственно в собранном виде тросик не войдет полностью, чтобы можно было застопорить той пружинкой, о которой я говорил. Решение для такого случая: когда будешь насаживать колпачек, оставь внутри зазор 2-3мм между краем резины и той круглой губкой.