Я вожу людей в Москву за машинами, и берут они себе, а не на перекид
На перекид мне вообще пох что там горит, хоть вся приборка, главное цена, и все потушится
Так вот по нашему вопросу: берем любую машину, к примеру бмв, любой модели
Все работает отлично, едет как надо, ошибки не горят
Что Вы увидите на комп диагностике ?
Пару исторических ошибок, которые ни на что не влияют
Или Вам комп напишет что через две недели выйдет из строя форсунка или расходомер ?
Сами диагносты говорят сто если по авто нет явных проблем и все исправно, то поездка к ним ничего нового не выявит и это зря потраченные деньги, а в Москве еще и драгоценное время
Димон, кроме того, что ошибки могут быть несущественными, они могут быть еще и специфичными, возникающими спонтанно или в строго определенных условиях.
Далеко не факт, что на своем тест-драйве ты сможешь погонять интересующую тебя машину так, что ошибки высыпятся на панель и тп., а в компе они будут сохранены.
Например, по Ф10 люди периодически головы себе ломают, пытаясь разобраться отчего возникает ошибка "Привод. Полная мощность двигателя недоступна. Ехать осторожно.". Кто-то меняет пол машины у ОД, кто-то обходится заменой одного, кто-то другого и тп. Нюанс в том, что ошибка возникает при непонятных условиях и исчезает с панели тоже по-разному: или сама через время, или при стоп-старте и тп...
У меня тоже как-то начала проскакивать такая ерунда с непонятной периодичностью. Залез компом, вычитал ошибку, позвонил другу-мастеру по БМВ, он мне однозначно сказал, что это.
Так вот ты как покупатель, мог бы не увидеть этой ошибки на тесте вовсе и тп.
(Просто почитай конкретно по ней в гугле и поймешь, как это выносит мозг людям, когда возникает спонтанно)
Или второй пример, тоже свой. Выбирал Мини. У них далеко не у всех есть подобие СИСа, т.е. инфа на дисплее вообще минимальна по ошибкам. Зато у Мини есть вековые болячки, кот. следуют за ними 10тилетиями. Почитав компом, увидели, что барахлит термостат. А это 160 усд с работой.
Можно конечно сказать, мол, все это мелочи. Двигало работает ровно, коробка ок - остальное не так критично. И я соглашусь с этим. Но и ты согласись, что имеет смысл подключить комп и за 5 мин диагностики скинуть=заработать 160 усд. Все относительно. Время-деньги.
И "да" опытные люди по Мини мне приблизительно и сказали в том духе "что через 2 недели выйдет из строя форсунка", что если не сделать термостат в ближ время, то будет ремонт похлеще.
Надеюсь, я смог пояснить, чем комп полезнее панели с ошибками.
А вцелом конечно соглашусь, везде должен быть разумный компромисс, если видно, что человек продает свою машину за которой ухаживал, то поездка к некоторым дилерам - это часто бесполезная трата времени и денег.