воздух в трубке от топливного фильтра Е53
#1
Отправлено 31 Январь 2014 - 12:07
Утром что то прихватило - думаю сетка в баке( мороз -25-27)
Магистральник давит 3.5 как и должен
Но уж как то заунывно гудит насос в баке или магистральник- но его меняли в прошлом году, пирбург)
И при заводке- если нетпоработать педалью газа во время того как крутит стартер- не заводится
И еще - иногда глохнет на холостых ( сейчас завел прогреть, поработала минут 30 и заглохла)
Подозреваю еще регулятор давления еще- меняли там год назад колечко какое то
Вопрос- на что влияет педаль газа? Она заставляет работать что то интенсивнее в процессе заводки? Впрыск увеличивает? Почему заводится если нажимать на нее?
И еще- утром выезжал со двора предварительно прогрев минут 20-30
И заглох
Опять- крутит и не схватывает
Поработал педалью газа при заводке- и завелась
В баке 75 литров
#2
Отправлено 31 Январь 2014 - 07:36
Думаю, газ влияет на подачу топлива, которое у тебя прихватило. Через пару дней потеплеет и должно заработать, или тянуть в теплый бокс.Вопрос- на что влияет педаль газа? Она заставляет работать что то интенсивнее в процессе заводки? Впрыск увеличивает? Почему заводится если нажимать на нее?
И еще- утром выезжал со двора предварительно прогрев минут 20-30
И заглох
Опять- крутит и не схватывает
Поработал педалью газа при заводке- и завелась
В баке 75 литров
Один мой знакомый вчера встал посреди Минска. Утром завелся, пол дня ездил, а потом встал посреди дороги. На улице было -23. В результате: теплый бокс, 4 часа отстоя, запуск, АЗС, бензин в бак.
Сообщение отредактировал Tima.: 31 Январь 2014 - 07:37
#3
Отправлено 31 Январь 2014 - 07:44
У меня м57 глохнет на холостых
Минут 30 постоит заведенная и глохнет
Не дергается, как будто сработал иммобилайзер и тд
Пытаешься сразу заводить- нифига
Ключ в положение 2- ждешь пока гудит насос секунд 15
Потом выключаешь зажигание, сразу же потом в положение 2, запуск- и заводится
Но под днищем насос поменян в прошлом году, не хочется на него думать
Если бы сетка была забита или парафин был бы- мне кажется двиг бы не раскручивался до 4 тыс на холостых
#4
Отправлено 31 Январь 2014 - 08:07
Пишут, что он обладает моющими свойствами
Может натянуло грязи в фильтр или в регулятор
Там же оч маленькео отверстие в нем
Топливный фильтр кнехт
Менялся тыс 8-10 назад
Сообщение отредактировал upelsin: 31 Январь 2014 - 08:07
#5
Отправлено 31 Январь 2014 - 08:11
Когда у меня прошлой зимой умирал топливный фильтр, то при сбросе газа, когда гнало ДТ в обратку, загоралась ошибка на приборке по топливной системе. Замена фильтра все решила. Но авто ехало и заводилось нормально.Топливный фильтр кнехт
Менялся тыс 8-10 назад
Знакомый встал на МБ Вито.
Сообщение отредактировал Tima.: 31 Январь 2014 - 08:12
#6
Отправлено 31 Январь 2014 - 10:25
По подобным случаям могу сказать несколько вещей:Понимаю, что не в тему, извините, но может подскажете что
Утром что то прихватило - думаю сетка в баке( мороз -25-27)
Магистральник давит 3.5 как и должен
Но уж как то заунывно гудит насос в баке или магистральник- но его меняли в прошлом году, пирбург)
И при заводке- если нетпоработать педалью газа во время того как крутит стартер- не заводится
И еще - иногда глохнет на холостых ( сейчас завел прогреть, поработала минут 30 и заглохла)
Подозреваю еще регулятор давления еще- меняли там год назад колечко какое то
Вопрос- на что влияет педаль газа? Она заставляет работать что то интенсивнее в процессе заводки? Впрыск увеличивает? Почему заводится если нажимать на нее?
И еще- утром выезжал со двора предварительно прогрев минут 20-30
И заглох
Опять- крутит и не схватывает
Поработал педалью газа при заводке- и завелась
В баке 75 литров
-Если машина лупленая или в нее лазили кривые руки(тобишь не все по заводу), то при морозе свыше 20 с ней будут проблемы.
-Перед зимой желательно менять топливные фильтра, проверять герметичность системы,затяжку всех топливных агрегатов и т.д(после кривых рук)
-ну и качество топлива соответственно...
Так что если до Вас за машиной не смотрели - Вы узнаете об этом в морозы!!!Этот критерий оценки использую более 5-ти лет
Как и писал выше, использую нормальное топливо, пусть даже и обычную соляру плюс литр керосина на бак и учитывая,что впш авто цел,герметичен там где надо и досмотрен-это уже скомпенсирует до 10 градусов в минус,то
завестись и ездить Вы должны без проблем до минус 35
Если же возникают трудности,причем также и бензиновые стоят при минус20 не по вине аккума,значит Ваш авто немного устал))))
Вопрос найдете ли Вы причину и получится ли привести все в порядок,тут как повезет....
P.S. на новых авто проблем таких нет в 90% случаев, значит не все зависит от качества топлива, состояние самого авто играет большую роль
#7
Отправлено 31 Январь 2014 - 10:43
Прикол в том, что сегодня завелась ( но пришлось поработать педалью газа) ездил на ней часа 2, выехал на трассу, дал " под хвост)- хоть бы раз заглохла))
Причем, когда глохнет- ошибок нет на приборке) надо глянуть программатором- может оповещение выключено ))
Или индикацию таких серьезный сообщений выключать нельзя? ( у меня выключен опрос габаритов, и видел что там в меню оч много пунктов ( оповещения, что можноьвыключить)
Если будет еще повторяться- фильтр под замену, и полезу в бак
А так там пока 80 литров))
#8
Отправлено 31 Январь 2014 - 10:54
Прошлую зиму она ездила без проблем) и тут начала косячить в минус 25)
Прикол в том, что сегодня завелась ( но пришлось поработать педалью газа) ездил на ней часа 2, выехал на трассу, дал " под хвост)- хоть бы раз заглохла))
Причем, когда глохнет- ошибок нет на приборке) надо глянуть программатором- может оповещение выключено ))
Или индикацию таких серьезный сообщений выключать нельзя? ( у меня выключен опрос габаритов, и видел что там в меню оч много пунктов ( оповещения, что можноьвыключить)
Если будет еще повторяться- фильтр под замену, и полезу в бак
А так там пока 80 литров))
фильтр под замену нужно было уже тогда,когда ты его грел феном!!! Фильтр какой фирмы?
#9
Отправлено 31 Январь 2014 - 11:04
То есть из за него может быть такое?
#10
Отправлено 31 Январь 2014 - 11:09
фильтр хороший, но он у тебя запарафинился,поможет только замена или лето
#11
Отправлено 31 Январь 2014 - 11:13
Поеду ща поменяю
Потрезультату отпишусь
#12
Отправлено 31 Январь 2014 - 12:48
Поменял фильтр
ездит нормально- до 4 крутит легко под нагрузкой
но глохнет опять на холостых
после стоянки 30 минут
в момент когда глохнет - в топливной трубке от фильтра на двигатель (прозрачной) - воздух,полностью пустая
ошибок на дисплей не бьет
откуда там воздух ((
Сообщение отредактировал upelsin: 31 Январь 2014 - 02:28
#13
Отправлено 31 Январь 2014 - 02:28
может ли насос в баке такое давать?
#14
Отправлено 31 Январь 2014 - 02:46
извините,искал по поиску - не нашел ничего такого
глохнет авто на холостых
работает минут 30 - и после глохнет
причина - воздух в трубке после топливного фильтра
пытаешься завести - крутит но не схватывает
нужно педалью газа поработать
когда глушишь сам авто с ключа - солярка в трубке уходит- рывками и со свистом))
и накачивается так же- рывками
вот уходит
вот накачивается
Сообщение отредактировал upelsin: 31 Январь 2014 - 03:39
#15
Отправлено 31 Январь 2014 - 03:53
Значит где-то что-то не герметично, вымерзает в том месте, либо подача прекращается топлива....Поменял фильтр
ездит нормально- до 4 крутит легко под нагрузкой
но глохнет опять на холостых
после стоянки 30 минут
в момент когда глохнет - в топливной трубке от фильтра на двигатель (прозрачной) - воздух,полностью пустая
ошибок на дисплей не бьет
откуда там воздух ((
Фильтр топливный менять надо перед морозами непосредственно,либо заранее до холодов ездить на зимней саляре, чтоб отлетней не осталось и следа,который превратится в парафин...
Проверяй компом исправность топливной, затем обязательно новый топливник и то что покажет диагностика